Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Результат приёма в дар три дня назад

Автор
Опубликовано: 3815 дней назад (14 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 12 апреля 2020
Настроение: Фиговое
Играет: Модерн Джаз Квартет
Итак, долго я думал, чем попробовать удивить мопедное сообщество, уютно проживающее на сайте Мопедист. Решил пойти не по прямой тематике, а попытаться поднять тему вроде бы и не связанную с мопедами и мотодвижением. Три дня назад поехал за трансмиссионным маслом в магазин. Выхожу из магазина - стоит бункер и в него выносят вещи из квартиры, либо только купленной, либо подвергающейся капитальному ремонту. Среди всего великолепия вижу коробку от магнитофона Электроника302, коих у меня имеется некоторая коллекция, но ни одного в заводской коробке нету. Чурка выносит какую-то тумбочку из ДСП и уже хочет мандануть её на коробку, привычный тычок в бок сбивает чурку с ног вместе с тумбочкой и - о чудо - в коробке-то магнитофон с документами, схемами, сундучком для элементов питания, проводами и в абсолютно идеальном косметическом состоянии! Такого прихода по теме коллекционирования у меня ещё не было, вот удача! Даже чурка удивился... Что сказать, повезло!
Комментарии (51)
EEK # 14 ноября 2013 в 13:44
Осталось перебороть безграмотность и вставить фото...
БЫывшийй мотоциклист # 14 ноября 2013 в 13:49
я не фига не понял как к вам могнитола попала ,вы вам отдали или с**дили
EEK # 14 ноября 2013 в 14:03
Зачем воровать то, что стало ненужным? Я магнитофон принял в дар. Физнагрузкой к моменту приёма в дар стало отпихивание чурки. И ещё один момент: магнитола - это объединение в одном корпусе магнитофона и радиоприёмника, а магнитофон - отдельный звукозаписывающий аппарат, преобразующий звуковые аолебания в магнитные и с помощью т.н. "головок" наносящий их на магнитную ленту.
БЫывшийй мотоциклист # 14 ноября 2013 в 14:43
ясно
EEK # 14 ноября 2013 в 14:07
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая красота. Особенно порадовал товарный чек на 144рубля. Тут надо заметить, что Электроника302 - единственный магнитофон, дешевевший в процессе производства на весьма значительные суммы несмотря на изменения в конструкции и дизайне. Когда он только был выпущен - в далёком теперь уже 74-м году, он стоил 170 рублей, затем - 166, затем - 145, затем - 155, затем - 144...
БЫывшийй мотоциклист # 14 ноября 2013 в 14:42
дык он тупа новый им непользовались вообще даже шнуки новые завязаны
EEK # 14 ноября 2013 в 21:11
Пригляделся к гнёздам входов-выходов, следов от втыкания штеккеров нет вообще!
БЫывшийй мотоциклист # 14 ноября 2013 в 21:13
я ж говорю новый просто купили и лежал в коробке
AlekseySV # 14 ноября 2013 в 21:21
Часто бывало так - купят и на антресоль коробку. "До лучших времен". Вот так и доживают некоторые экземпляры до наших дней. Из серии - "Спасибо антресоли родной".
EEK # 14 ноября 2013 в 21:24
Им пользовались, но довольно аккуратно. Ощущение, что по факту сдыхания электролитического конденсатора аппарат просто лёг в коробку.
AlekseySV # 14 ноября 2013 в 21:29
По крайней мере и в городе у подъездов, и на дачах, и в деревнях... сие носилось зажатым кистью и до локтевого сустава. Эксплуатировалась бойко.
Единственное в чем была проблема с годами - горбачевский дефицит на батарейки. В этом случае связывали аккумуляторы какие-то в стопку, обвязывали проволокой, чтобы секция не разлетелась, и носили вслед за магнитофоном.
Перематывание кассет на карандаше граненом во всяком случае все помнят. Именно из-за экономии батарей делали сие.
EEK # 14 ноября 2013 в 21:34
ДА! Я в своё время и фиксаторы перемоток делал, и автостопы примостыривал, может, найду ещё фото где я в армии со своим первым аппаратом, целым и поныне, но темой коллекции не являющимся по причине сильно глубокого тюнинга!
Мослитр # 24 ноября 2013 в 00:50
Несмотря на новизну, резиновые пассики скорее всего под замену, тоже самое и с другими резинками внутри лпм. У меня такой же в отл сост, сейчас использую в качестве колонки для компьютера, так сказать как ностальгия.
EEK # 24 ноября 2013 в 01:15
Пассик, как я уже сказал - в полном порядке и не растянут. Прижимной ролик и обрезиненную кромку правого подкатушечника заменил, затёкшие фрагменты смыл. Всё полностью работоспособно!
EEK # 14 ноября 2013 в 15:08
История магнитофонов Электроника302 довольно забавна. После изобретения фирмой Филипс стандарта "СС" - Компакт-кассета и выпуска эпохального теперь уже ЕЛ3302 в этом году прошло ... 50 лет! Так вот первое время многие производители не отваживались осваивать новый стандарт, и Филипс какое-то время был монополистом и законодателем всего, что связано с темой, вплоть до извлечения доходов от продажи лицензии знаменитым химическим концернам на производство кассет. В 1964-м году Макс Грюндиг выпускает на своей фирме магнитофон Ц100, ставший основой форм-фактора портативной аппаратуры на целое пятнадцатилетие! Оттудова и берёт своё начало полосатый дизайн, подхваченный и Филипсом, и Мацуситой, и Сони, и одним из столпов радиотехники Телефункен. Последняя фирма существует с 1902-го года, и прославилась своими аппаратами задолго до всякого японского говна. В 1972-м году звёзды встали так, что только что выпущенная Электроника301(!), расчерченная и отдеталированная талантливым инженером-самоучкой от ЛПМ до схемотехники и телефункеновский "Магнетофон Партисаунд100"(Привет от Грюндига Ц100!) попали в руки руководства НИИ "Точмаш" в Москве. И в результате - в 1974-м году был построен конвейер и отлажена технологическая линия производства одного из самых массовых отечественных носимых аппаратов Элетроника302, в основу которого и лёг дизайн Телефункена ПС100... Телефункен являлся, по сути, зеркальным отражением Электроники, вернее - наоборот.
Borov # 15 ноября 2013 в 20:59
добрый вечер всем,у меня тоже есть такие штучки-Романтик306,Электроника323-1,осталось от матери,на медни полез проверить что да как,оказывается все работает даже коробка с кассетами осталась,записи где то времен 80тых.первый 83года со знаком качества,второй 88 года
EEK # 15 ноября 2013 в 23:41
Отплюсил, но... 323 - хороша только "веснинской" двухмаховиковой лентопротяжкой. Всё... аппарат ни о чём и совершенно жуткого дизайна.
EEK # 17 ноября 2013 в 23:28
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK # 17 ноября 2013 в 23:34
Тоже - результат приёма в дар, но на сей раз - без историй о чурботе и посещении мусорных бункеров. "Подруга подкинула проблем, ....!!!"(С) группа, кажется - "Два самолёта", что ли... Собственно говоря - подруга-то вовсе и не сука, а приличная девочка, да и проблем-то присрала её троюродная бабушка - внезапно покинув этот мир. С одной стороны - печально, с другой - закономерно, с третьей - положительно: подруга съехала от черепов в своё собственное жильё! Это, конечно - радость, особенно в Москве, где из каждого квадратного метра делается бизнес на сдаче его чуркам и понаехавшей мрази. При разборе пенсионерского говна была случайно найдена магнитофонная кассета МК60 производства Шосткинского ПО "Свема"(говно полнейшее!)какого-то древнего года, на что я посоветовал искать магнитофон. А получив этот пенопластовый ящик - там же и офигел: такого не ожидал!
EEK # 17 ноября 2013 в 23:35
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK # 18 ноября 2013 в 00:01
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Надпись делала Весну202 дороже: 224рубля против стандартных 195. Качество работы было на высоте, однородность параметров элементной базы - тоже. А вот до качества изготовления корпусных деталей магнитофонов Электроника302 Весна никогда так и не дотянула.
DANIL97 # 20 ноября 2013 в 11:09
У отца такой был, только не олимпийский. К сожалению потекли батарейки и магнитофон поломался. Он обменял на 211-1.
EEK # 20 ноября 2013 в 14:40
Надо, в принципе, очень постараться, чтобы это случилось: и индикатор питания есть, да и электролит из элементов питания особенно на текуч, но едок, гад. Хотя основные электродела в Весне весьма подвержены воздействию, плата - в угрожающей близости от батарейного отсека.
EEK # 23 ноября 2013 в 23:32
К "Весне" вдруг пришли её дебильные кaссеты - ни одной нормaльной!
EEK # 24 ноября 2013 в 14:32
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот кассета, изготовленная в 1978-м году каким-то неизвестным мне "почтовым ящиком". То ещё говно, никакая механика, ужасный корпус, подобие полиграфиии
EEK # 24 ноября 2013 в 14:35
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот это сборище татарско-хохлятского абразива для головок несчастная "Весна" жрала всю жизнь, пока не поперхнулась. Магнитофон и перестали эксплуатировать после тотального засорения головок и ролика облетающим ферропорошком от ленты...
EEK # 24 ноября 2013 в 14:39
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, а это подобие магнитных лент до "Весны" так и не дошло: пролежало 25лет нераспечатанным. Так когда-то называлось популярное нынче LG. Надписи на вкладках говорят "Мэйд ин Сеул".
БЫывшийй мотоциклист # 24 ноября 2013 в 20:59
гол стар солидная фирма была 90е
EEK # 25 ноября 2013 в 03:07
Голдстар - это третьесортная узкоглазая собакожорская техника. Когда ЭТО стали продавать за те же 9 рублей, что и БАСФ - стало ясно, это - начало конца.
ЗавГар # 25 ноября 2013 в 09:59
Пусть и немного переизбытка эмоций, но согласен с ЕЕК, и не согласен с "минусованием" потому и подправил, плюсанул.
Паршивых кассет в девяностых стало уйма, от которых и головки стачивались, и на резине ролика коричневые полосы мгновенно образовывались и даже металлический валик делался мутным и шершавым. И "голдстар" (специально пишу с маленькой буквы) при паршивом качестве действительно по цене был одинаков с ТДК, БАСФом и ДЕНОНом.
Кстати, после переименования в лыжи, я не припомню чтобы под этой маркой производились кассеты. Но возможно я не прав, просто не попадались.
Davidoff # 25 ноября 2013 в 10:08
В столицах, конечно, попроще было.
А у нас ГолдСтар был порой единственной альтернативой МК-шкам. И не самой худшей.
ЗавГар # 25 ноября 2013 в 10:11
Тольятти далеко не столица...
;)
сам родом оттудава, родился и рос до 33 годов там, пока не переехал в Верхний Старгород.
БЫывшийй мотоциклист # 25 ноября 2013 в 11:08
я вообще по их технику ,а не про капеешные кассеты, та и поделок всегда было много как и сейчас.
EEK # 25 ноября 2013 в 11:29
Первый Голдстар ХД90, как на фото, я увидел за 2100км от Москвы в 89-м году. Давали, как и по всей стране - по две штуки на рыло за один раз. Была возможность, взял. И... обменял 2 корейских говна на 60-минутный хромовый БАСФ, присланный хохлу из западенщины для гешефта. На тот БАСФ через 5лет я сделал бутлеггерскую(нелегальную) запись концерта Рея Чарльза, ныне уже покойного, запись цела и об этом приятно вспомнить! А прошёл я на этот концерт с подругой - с улицы, сунув тогдашнему замминистру культуры М.Швыдкому под нос удостоверение Гостелерадио, где тогда работал. И кто бы что ни говорил, никогда узкоглазая "техника" третьего дивизиона не достанет европейскую.
ЗавГар # 25 ноября 2013 в 11:49
ЕЕК, осмелюсь заметить, чуточку поменьше расизма...
Хотя согласен по существу!
)))))))))))
EEK # 25 ноября 2013 в 11:54
Расизм - это ПРИЗЫВ к изничтожению, а не факт констатации низкого качества работы и продукции тех или иных этнических групп. Вот точность формулировок - да, не помешает!
БЫывшийй мотоциклист # 25 ноября 2013 в 11:51
мои видеомагнитофон дожил до 2008 пока не зацепился и не оторвался шлейф от магнитнои головки dash admin а так я думаю и посей день бы работал joke smoke
EEK # 25 ноября 2013 в 11:58
Не знаю-не знаю... У меня Мацусита(Панас НВ-Хс950) суперВХС, работает до сих пор. К слову - на лицевой панели заводская надпись "Чех Стерео"! (включаешь - и в оба уха вещает Антон Палыч! laugh ) Мочит нано-соседей как поэт-хокуист!
БЫывшийй мотоциклист # 25 ноября 2013 в 14:02
шлейф оборвало потому что каким то чудом попал под саму головку ели б не намотало щяс бы тоже вполне сносно пахал не че найду перепаяю заработает
EEK # 27 ноября 2013 в 03:52
Сегодня у меня в подъезде кто-то выставил на подоконник видеоплеер Голдстар с записью... Рука не поднялась отвандалить, хотя говно - полнейшее.
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2013 в 13:17
а че так выж виликии вандал вадализм наше фсе laugh joke podlec
ЗавГар # 27 ноября 2013 в 14:01
Ну это и так понятно, вандалить г...но-людей смешить и себя неуважать...!!!!!!
))))))))))
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2013 в 16:13
ты это другим вандалом скажи которые чужие машины и вещи портят!!
ЗавГар # 27 ноября 2013 в 16:16
Я имел ввиду игру слов: г-но как не очень качественная вещь; и вандалить г-но как пинать некоторую выделенную субстанцию.
(во завернул, аж самому смешно))))
ЗавГар # 27 ноября 2013 в 16:17
Вандализм тем и отвратителен, что уничтожает без всякой цели и смысла.
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2013 в 16:23
большинстве это быдло, либо малолетние дети у которых мозгов нету
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2013 в 16:22
ну я тебе скажу голд стар видео магнитофон довольно долго у меня работал , гавном его не как не назвать
ЗавГар # 27 ноября 2013 в 16:26
Я и не сказал что ГС техника говёная, но соглашался про её кассеты.
У меня тоже первый видак был голдстар, уже потом фунай и далее.
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2013 в 16:35
про касеты незнаю
EEK # 27 ноября 2013 в 16:49
ГС - и впрямь говно, и, поверьте, отвандалить не жалко! Нет развития без истории и научного потенциала, который свойственен именно европейской технике забывающихся ныне брендов.
БЫывшийй мотоциклист # 27 ноября 2013 в 21:46
у каждого свое мнение я пользовался я знаю что икак