Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

серия 5

Автор
Опубликовано: 3478 дней назад (19 сентября 2014)
Ворота на распашку, и как говориться поехали! Хреново как-то поехали, скажу я вам! Вообще поползли в начале. Какой-то не Гагаринский старт получился. Но с другой стороны чего я хотел трогаясь с 4-й??? Я же в ножном переключении не грамотный ни разу.

И вот оно счастье! Моторчик тарахтит весело и с моей довольной рожи не сходит детская улыбка. За первые 2 км. выяснилось, что нужны практически всего две передачи, 2-я и 3-я. Трогается на 2-й без проблем, а ездить на 4-й негде. Этот факт меня немного позабавил, ибо получилось, что от чего ушел, к тому и пришел.
Вот что получилось в предварительном итоге:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Крыла пока нормального нет, а задранные я не люблю. Зеркало от какой-то Явы, и больше подошло по цвету, чем по размеру крепления. Красные чехлы от какой-то альфы:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

налазиют туго, пришлось наделать немного дырок в них, без этого получились два насоса 

Поначалу мешала ножка кика, пришлось взять от скутеретты. Подошла:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итак, на спидометре первые 200км. Первые косяки и проблемы полезли как шампиньоны из навозной кучи. Изначально меня угораздило поехать сразу после дождя и без брызговиков. Почувствовав удары по макушке от комков грязи, я живо изготовил два из подручного материала. Внутренний подкрылок тоже был придуман не дураками, пришлось мастерить из обычного крыла. Передняя вилка стала протекать, причем снизу от стаканов! Хрен с ней, разобрал, подмотал фумлентой, теперь проблем нет. В баке полно ржавчины, пару раз заглох, чистил кран, но это не решило проблему на 100%. Снял бак, накидал в него болтов и долго играл с ним в футбол. Стало лучше, но через 50 км. фильтр опять в какашках. Вылетел на ходу болт регулировки качества смеси! Охренеть! Вкрутил новый, но как узнать на сколько он родной, фик его знает. Через неделю снова заглох! Ерш твою медь! Родной разъем на коммутаторе хреновый, разобрал, подогнул контакты, поехал. До родной лапки заднего тормоза хрен дотянешься, и вообще задний тормоз хреновый, больше пользуюсь передним.

Цепь подтягивал уже два раза, и не хило так подтягивал. Ведомая звезда постоянно откручивается. Последний раз закрутил самоконтрящиеся гайки, по две на болт с фиксатором, пока полет нормальный, но надо решать более кардинально.
А моторчик-то после такого пробега порезвел! 25км/ч едет на 4-й и не жужжит! Прет как танк! Но в силу маленькой ведущей звезды скорость не высока - думаю, что после обкатки будет бегать около 55 км/ч не более. Есть искушение немного поменять это, но с другой стороны - зачем, если по трассе я почти не катаюсь, а в лесу скорость 30-35 уже выше крыши.
Глушитель опять меня подводит. Штатной дырки, точнее технологического отверстия в патрубке не достаточно для слива конденсата. Пришлось сверлить рядом еще одну, потекло... Но звук стал немного тракторный. Теперь что, еще и золотник к нему придумывать? Придумал, вкрутил саморез, так что бы немного болтался, теперь ништяк, и звука нет противного, и конденсат благополучно выливается.

Сегодня долго с умным видом смотрел на схему электрики. На хрена так мудрено? В нашем великом и могучем даже фраза есть такая "включить напрямую". Так что делаю просто, беру провод, кидаю на пульт и к потребителю. Переключать дальний-ближний остался не у дел, ну и хрен с ним, сделаю из него аварийку.


Прошел первые 400км. Полет нормальный. Однако пора в лес, на дальнейшие испытания.
Вот и Мещера! Ого! А дорог в лесу больше чем в городе!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!