Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
3 серия
Итак, начало положено.
Как говорится, скоро сказка сказывается……. Раму - вот такую: Я нашел довольно быстро. Она оказалась новая и с документами, что меня вполне устроило за 3,5 тугрика. Самое интересное было в ней то, что задняя вилка была как у 2 тактника. От передней вилки за такую же цену я отказался, это был уже перебор. Однако, не рамой единой жив мотапед, вариантов было два, лазить по инету и искать все эти штучки-дрючки (интересно, как найти то, не знаю что?) и пытаться собрать из них что получится, либо просто купить еще одну хрень и раздербанить ее. Вот кстати, и она: Изображение не фонтан, да и сама она не блистала, между нами говоря. Но парень вообще думал, что он рассекает на Suzuki как бы не так! В отличие от предыдущей, она уже не заводилась, но этого от нее никто и не требовал. Разбиралась она на порядок легче, была тяжелей предыдущей, и по качеству изготовления могла дать приличную фору любому китайцу. Вилку переварил сразу, получилось как-то так: Потом вот так: Самая крепкая часть байка! Далее наступили теплые деньки, и время покраски того, что предположительно могло скоро стать мопедом. Сделав ставку на нашу автоэмаль типа МЛ я сильно прогадал. Увы, смотрится красиво, но качество покрытия оставляет желать лучшего. Не смотря на отвердитель, без сушилки эта краска не подходит для таких работ. Однако, подумав, я решил, поскольку экземпляр опытный, и косяки буду исправлять потом. Короче, поступил как с отверстием под слив масла из картера - забил болт на это дело и покрасил. Особое удивление при сборке вызвала проводка - китайская или еще какая, но провода эти, назвать проводами сложно. Сняв изоляцию для пайки контактов, я слегка подофогел уставившись на сердцевину проводов: с виду по толщине нормальные, а внутри - три усика, как паутинки, и к чему тут паять??? Ладно, залудил, запаял, на первый раз сойдет, опытный экземпляр и все такое... Паять пришлось много, ибо соединения (абсолютно все!), были скручены вручную за их сомнительное нутро, и залеплены самой дешевой изолентой. Вывод - ни в коем случае не покупайте проводку на китайца - проще взять провод (нормальный) и сделать все самому. Я правда думал сэкономить время на маркировке контактов, да хрен-то там, ничего нигде не совпадает, три ха-ха! Далее, при установке пультов на руль, выяснилось, что без фигурной и тщательной обработки напильником, последние вообще не держаться на руле. Короче, с этим я тоже прогадал, надо было ставить от Пилота, подкрасить их, и вперед! Но, я же сказал, экземпляр-то ОПЫТНЫЙ! В общем поставил, но срок их службы будет не долог, резьба на них никакая. Очень порадовался количеству купленных по ошибке рычагов тормоза и сцепления на них. Из шести присутствующих, двое почти подошли, их даже почти не пришлось обрабатывать, так слегка шлифанул бормашинкой и все. Наступила очередь переднего тормоза. Рычаг на колесе ни в какую не хотел дружить с альфовским тросом. Хотя последний, не воспринимал Пилотовский рычаг выжима на руле! Твою.... И тут, о чудо, нашел среди барахла Пилотовскую колодку с другим, нормальным рычагом! Чего только не косячат на наших родных заводах. Ура... хотел сказать я и сказал бы, если бы не следующая проблема, а именно, после нажатия на рычаг тормоза, он категорически отказался возвращаться на место. Не то что бы совсем, тормоз то он отпускал, но до лягушки выключения стоп-сигнала рычаг не дотягивался. Пришлось брать дрель и заниматься дрелингом. В итого, через убогую по своей натуре шайбу, удалось впихнуть туда пружину отжима от Какой-то хрени. Смотрится не фонтан (а что вы хотели, вариант-то ОПЫТНЫЙ), но работает на ура. Вот сие уродство:
Комментарии (2)
|