Последние комментарии
Czech 17 сентября 2018 в 13:35
ТУЛА ТМЗ 5.952
Czech 3 сентября 2018 в 10:05
Фотки без мопеда.
Czech 29 августа 2018 в 07:47
Малярка
Latgalec 22 августа 2018 в 09:19
Gauja
Latgalec 20 августа 2018 в 10:18
Gauja
Абрис 12 июля 2018 в 16:13
ТУЛА ТМЗ 5.952
Dobrosovestnyy 12 июля 2018 в 13:50
ТУЛА ТМЗ 5.952
Dobrosovestnyy 12 июля 2018 в 13:49
ТУЛА ТМЗ 5.952

ТУЛА ТМЗ 5.952

Автор
Опубликовано: 82 дня назад ( 2 июля 2018)
Вкратце о новом приобретении

https://crazy-czech.livejournal.com/44142.html

"ТУЛА
Комментарии (45)
Абрис # 3 июля 2018 в 09:58
Я стою на краю, на обрыве над рекой.
Не могу пошевелить ни рукой, ни головой.
Защемило в сердце мне, в голове замкнуло.
Мне осталось только петь
То, что ветром в голову надуло.
Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Лу-Ла, Ту-Ту-Лу-Ла...

Была и у меня такая толстушка в начале нулевых. Эхх, как сейчас помню - усядется кто-нибудь сзади, а ты ему (или ей): "Ногу убери, дай заведу!" Так для каждого запуска и убирали, и пассажирскую подножку складывали. Непродуманных моментов в ней куча, а всё равно классный бегемот! И некоторой внедорожностью мотик всё же обладал, но только на одном виде "покрытия" - сухой зыбучий песок. По пляжу ездил, как по бульвару.
Czech # 3 июля 2018 в 12:22
Пляжей в пределах досягаемости нет, но как переобуюсь на квадро-покрышки, надо оценить будет :)
Мослитр # 3 июля 2018 в 21:59
""
Абрис # 4 июля 2018 в 08:27
Czech # 4 июля 2018 в 10:21
Вес на 40 (!) Килограмм легче Тулы есличо

Кстати, размерность покрышек практически такая же
Харитон # 4 июля 2018 в 11:10
Вес не главное. Один раз не покушал, - всё сравнялось. Ясное дело что Судзуки по сравнению с Тулой (Кентавриком) - гавно не едущее.
Пески в Москве на песках. Приезжай покатаемся. Надо ещё в Строгино посмотреть. Но думаю там заросло всё. К осени кроссовую трассу в Нагатино сделают. Собянин обещалси.
Czech # 5 июля 2018 в 07:50
*уважительно*

То есть ты не только на урале спортбайки рвёшь, но и 200 от груди жмёшь, раз тебе плюс-минус сорок кило несущественно...

Абрис # 4 июля 2018 в 15:13
Отеческий мотопром это вообще отдельный и очень тяжелый случай sad
Интересно другое - они понимали зачем берут за основу для подражания пляжный мотоцикл для калифорнийских плебеев плейбоев ?
Czech # 5 июля 2018 в 07:52
Ответ на это такой же, как и на миллион других "ЗАЧЕМ?" в этой технике.

ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ.

Вот, из последнего - на кой хер в ПТС значится номер рамы и номер ШАССИ? Это блин два разных номера. Номер шасси при этом выбит только на табличке. ЗАЧЕМ? Потому что можем.
Харитон # 5 июля 2018 в 09:40
*****Номер шасси при этом выбит только на табличке.****
А ты хотел чтоб его ещё и на раме выбили? Поздравляю sarcastic
В разгар перестройки все заводы начали искать Новые Формы. Как во времена НЭПа.Появились новые образцы. Сырые, как начало шашлыка. Мериканцы до сих пор Харлей доделать не могут, а прошло 130 лет. А у нас кадры поредели,кого застрелили, кого посадили, look кто съехал, кто сам сел руководить.
Czech # 5 июля 2018 в 10:28
А ты хотел чтоб его ещё и на раме выбили?

Я бы предпочёл, чтобы его выбили на каком-нибудь грузовике, маразму у нас и без того хватает.

В разгар перестройки все заводы начали искать Новые Формы.

Жаль, что Тулу начали разрабатывать за пять лет до перестройки - свалить всё на Горбачёва по традиции не получится.

Мериканцы до сих пор Харлей доделать не могут

Мериканцы умудряются оставаться в рамках ими же заданного облика, при этом находясь на пике технического прогресса. Это вам не 3,14женный у немцев ДКВ полвека задрачивать, да так и не достичь ничего...
Харитон # 5 июля 2018 в 10:44
Это вам не 3,14женный у немцев ДКВ полвека задрачивать, да так и не достичь ничего... *****
Цель достигнута. Появилась многочисленная группа любителей руля и педалей, нихрена не понимающих в мотоциклах. Не знающих, что Мериканцы первыми с3,14здили у немцев ДКВ. Но выпустить партию - не получилось, как то. Тож самое и с японами.А не получилось, и фсё. Какое отношение имеют мерикосы к потерям в Войне? Они имеют отношение к обогащению за счёт Войны.

Тулу в 1980? Мне с вас смешно уже.
Czech # 5 июля 2018 в 10:58
Появилась многочисленная группа любителей руля и педалей, нихрена не понимающих в мотоциклах

Да вы вымираете уже, какая там "многочисленная"... Вам енторнеты второй шанс дают, а вы в них гадите.

Не знающих, что Мериканцы первыми с3,14здили у немцев ДКВ.

И что Хорлей из 1903го слизал у ДКВ из 1916го? Про попытки слизать RT125 рассказывать не надо - война закончилась, необходимость делать дешёвый убогий мотик отпала везде, кроме СССР. А вот в САСШ как покупали дорогие игрушки, так и покупают. Где тот ДКВ и СССР?

Тож самое и с японами.А не получилось, и фсё.

Это точно, японы уже тогда не дураки были и быстренько перешли на Адлер smile А в годы, когда на советских ДКВ из Минска исчезло контактное зажигание, глупые японцы уже вовсю штамповали всякие CB750 и Z1, вот лохи-то...

Тулу в 1980? Мне с вас смешно уже.

То есть Горбачёв виноват всё-таки? Ну хоть не рептилоиды. С совкодрочеров не смеюсь уже давно, над больными смеяться нехорошо.
Харитон # 5 июля 2018 в 15:15
- война закончилась, необходимость делать дешёвый убогий мотик отпала везде, кроме СССР.

Именно по причине обнищания, после Войны в евроопе появились дешёвые двухтактные мотоциклы и мотороллеры.
А САСШ война коснулась с точки зрения наживы. Харлей поставляли в СССР. Мы брали. Кабала. Утиль. Да деваться некуда. Одни против буржуинов.
Японамаме помогали америкосы. Без ворованных денег Япония сейчас была бы ниже Камбоджи. А разве СВ750 не на контактах? Поставь туда совек. sarcastic
Czech # 5 июля 2018 в 15:35
Именно по причине обнищания, после Войны в евроопе появились дешёвые двухтактные мотоциклы и мотороллеры.

И именно по этой причине загнулась куча илитных марок. Прошло 70 лет, и как-то Минсков на дорогах не видать...

Японамаме помогали америкосы.

Да весь мир помогал, скупал мотики имаха и телевизоры сони, не давали развернуться замечательным мотоциклам иж и телевизорам горизонт

Я всё понял, виноват не Горбачёв, виноваты америкосы. Можно не продолжать.

А разве СВ750 не на контактах?

Первая - да, это 69й год. У нас ещё 360 сметали...
Харитон # 5 июля 2018 в 17:51
Да весь мир помогал, скупал мотики имаха и телевизоры сони, не давали развернуться замечательным мотоциклам иж и телевизорам горизонт

ИЖи выпускали сотнями тысяч, Темпы, Горизонты - миллионами. Отличная техника. Я что в той, что в той разбираюсь, а ты нет.
Помню Кавасаки 4ц 4т. Номер 1-02D. Как у Моргунова. Красивая. Одна в Москве, у рабочего из мериканского посольства. 1984 год. Таки с контактами. А я на ПСе с уже без контактами. Таки объехал! dance Он наверное до сих пор помнит, как и я.

Копи деньги, но новой Макаки М1А у тебя никогда не будет! Катайся на Адлере (орле) или на решке rofl
Czech # 6 июля 2018 в 07:34
Отличная техника. Я что в той, что в той разбираюсь, а ты нет.

В сортах говна предоставлю разбираться профессионалам.

Он наверное до сих пор помнит, как и я.

Он пистолет-то заправочный повесить успел?

Таки с контактами. А я на ПСе с уже без контактами.

И с японскими комплектующими. Нечестивое барахло проникло в священную Удмуртию. Диверсия! Так и до покупки лицензии на производство устаревшего мотика недалеко...

Копи деньги, но новой Макаки М1А у тебя никогда не будет!

У тебя тоже не будет, прикинь.
Абрис # 6 июля 2018 в 09:33
Скажем так, Тула стала первой ласточкой среди отечественной мототехники "новой генерации" и повела за собой Стрижи, Корнеты и прочий ужоснах. Вот среди них-то она, как раз, самая адекватная, ну и ЗИД Пилот ещё.
Czech # 6 июля 2018 в 10:02
Ну вот на Пилот не надо, пожалуйста. Пилот от всей этой 3,14здобратии отличается отлично слизанным двигателем. Пусть даже и в традиционно уродской ходовке.

Тула же по моему скромному мнению, подкупает цельным и завершённым дизайном. Всего три мотика отечественного производства выглядят как законченное изделие, а не набор криво собранных в кучу механизмов - Тула, ПС и ранние Риги. Возможно в этом и причина её мимимишности smile Никого не оставляет равнодушным, несмотря на упоротые конструктивные решения и убогие ходовые качества.
Абрис # 6 июля 2018 в 14:06
А я разве гнал на Пилота??? Я сам с ним уже 12 лет как душа в душу, правда у меня 4Т - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1058.msg28711#msg28711
А 2Т был у друга и я его тоже знаю вдоль и поперек. Ходовка вполне крепкая при аккуратном обращении. Где надо подварил, усилил и дальше катайся hoho

И тем не менее это была уже агония. Именно начиная с Тулы наши мотозаводы, не будучи способными создать хоть что-то новое, начали лепить откровенных франкенштейнов. Тут можно вспомнить и Уралы-чопперы и ИЖи милиционеровозы -

""
Czech # 6 июля 2018 в 14:11
Ходовка вполне крепкая при аккуратном обращении. Где надо подварил, усилил и дальше катайся

Ходовка там даже под подростком долго не живёт. А "подварил и катайся" это к любому мотику можно прилепить, не находите? :)

И тем не менее это была уже агония.

Ну кагбе да, в начале 80х уже пошёл душок. Это всё Рейган ходил по подъездам ссал, вон, Харитон не даст соврать.

Тут можно вспомнить и Уралы-чопперы и ИЖи милиционеровозы -

Можно ещё заглянуть в тему про Корнет у Кенни и зарыдать от умиления. На его фоне даже Тула - шедевр...
Абрис # 6 июля 2018 в 14:51
Под подростком не живет, а под взрослым стакилограмовым живет. Парадокс? Нет - правда жизни. Проверено лично. Правда, у меня и пробега за эти 12 лет всего 11 тысяч. Чисто дачное использование, да и другие мопеды тоже хотят, чтобы хозяин на них покатался joke
Czech # 6 июля 2018 в 14:56
У вас 4т, как было отмечено выше. На 2т вы бы уже заваривали ухо крепления амортизатора :)
Харитон # 6 июля 2018 в 15:43
Ваша маша лучше всех уронила в речку мячик.
Абрис # 6 июля 2018 в 16:58
Именно так и было у дружбана на его старом "дореформенном", а заодно и бак, который получил кулак дружбы от этого самого амортизатора. Ситуация настолько типовая, что не достойна даже упоминания в обществе заядлых опаЗИДчиков. А в остальном, прекрасная маркиза...
Да это хостис, но палата для ходячих. Поэтому, именно так - заварил и поехал дальше, либо переделывать, усиливать, додумывать, доделывать за инженеров то, что не захотели или не смогли сделать они с их конструкторским бюро и профессиональными испытателями.
Czech # 6 июля 2018 в 10:04
А у меня печаль :(

Вчера начал зажигание электронное ставить, подразобрал слегка, чтобы проводку уложить аккуратно. Результаты неутешительные - убиты все крепления движка, он лежит на раме и уже слегка протёр правую трубу дуплекса. Сзади ещё и гнилое всё.

Вот, сижу думаю - или заморачиваться всё разбирать-варить-красить, или забить пока...
Харитон # 6 июля 2018 в 13:02
ПС у меня был чистокровно русский. Карбюратор К-62. 4 литра на сотню. 138км/час.
Макака у меня есть, причём гоночная. love
Дело то не во мне а в тебе.
Пишешь с понтами, а суть дела непонятно. Как убиты, чем убиты, зачем убиты. Херь какая то. Так и посоветовать нет возможности. Что гнилое, в каком заде....

Если сравнивать Кентаврика с остальными РУССКИМИ мотиками, - вывод однозначный. УРОД.
Czech # 6 июля 2018 в 13:16
ПС у меня был чистокровно русский.

Сочувствую.

Макака у меня есть, причём гоночная.

У меня тоже много раритетов по полкам.

Пишешь с понтами, а суть дела непонятно. Как убиты, чем убиты, зачем убиты. Херь какая то. Так и посоветовать нет возможности.

Это потому что ты русский язык забываешь уже. Советуй иди деду, вы когда друг на друга замкнётесь - любо-дорого смотреть.

Если сравнивать Кентаврика с остальными РУССКИМИ мотиками, - вывод однозначный. УРОД.

"Русские мотики" это какие?
Харитон # 6 июля 2018 в 14:46
Хочешь сам смотри, хочешь тёще показывай.
https://youtu.be/GLaX93fa-XQ
https://youtu.be/Nj4d6iY8x2c
Ну и самый самый
https://youtu.be/4yihgR5Wuao
лучше Харлея по любому.
Абрис # 6 июля 2018 в 14:30
Если сравнивать Кентаврика с остальными РУССКИМИ мотиками, - вывод однозначный. УРОД.

Конёк горбунёк!! Друг детства!!! https://www.kino-teatr.ru/acter/album/2221/89185.jpg
Czech # 11 июля 2018 в 10:37
Тем временем, дело сдвинулось с мёртвой точки.

До:

""


После:

""
Абрис # 11 июля 2018 в 12:18


А вот это - всё, что у меня осталось по тулообразным -

""


Не густо, прямо скажем, но что есть - то есть. Отдам за спасибо, если надо, конечно.
Czech # 11 июля 2018 в 12:40
Вот крышка барабана очень-очень надо. Ну и остальное заберу до кучи, раз уж пошло на то.

Какое пиво предпочитаешь и где забрать?
Абрис # 11 июля 2018 в 12:49
Она от мотороллера, но должна подойти. Там только наружний тормозной рычаг отличается. Адрес и телефон щас в личку напишу.
Czech # 11 июля 2018 в 12:51
Они в сборе с барабаном взаимозаменяемы. Рычаг один в один, кстати.
Абрис # 11 июля 2018 в 14:23
Да, действительно. Давно дело было - уже и не помню.

На 100% помню вот что - были, как минимум, два типа картеров. К моему вот эта крышка-воздуховод вентилятора не подошла, а подошла другая - из более толстого и грубо отлитого алюминия с отдельной съемной решеткой.
Наверное, предыдущий владелец воткнул мотор от Тулицы или Туриста (мотик был бездоковый и всё было можно laugh ).
При этом цилиндр был с лепестковым клапаном и 3-канальной продувкой, но с 3-кольцовым поршнем без окна. Ацкая солянка, короче, но ездило и заводилось всё это очень даже неплохо.
Также у меня был еще один цилиндр под лепесток, но с меньшим по размеру выхлопным окном. Скорее всего, от Муровья. Я его пробовал ставить, но мне не понравилось - верхи срезались, а тяга была примерно на одном уровне.
Абрис # 12 июля 2018 в 01:06
Хм, а ведь передачи-то у меня переключались по-мотоциклетному, а не как на мотороллерах Н-1-2-3-4. Значит мотор всё же родной был.
Стал смотреть фотки Тул и понял, что такой мотор, как был у меня (со съемной решеткой), ставился на ранние двухбачные версии. Почему, зачем поменяли - не понятно.

Было -

""


Стало -
""


Не лучше и не хуже. Зато кто-то премии получил sarcastic
Абрис # 12 июля 2018 в 08:30
Всё, разобрался. Картер, конечно же, один и тот же, а вот "улитки" разные, но взаимозаменяемые, если в сборе -

""


""
Czech # 12 июля 2018 в 08:43
Есть тип картера, который отличается. И крышка с улиткой под него другие. Это самые поздние, которые с индуктивным датчиком вместо кулачков.

""


В целом, там чёрт ногу сломит с этими упрощениями и модификациями. В сети информации мизер, пока в руках не подержишь - не разберёшься.

З.Ы. Я заеду сегодня после 6?
Dobrosovestnyy # 12 июля 2018 в 13:31
Всем привет! Сам поклонник широко-колесной техники! У самого тула стоит в гараже и пару японских suzuki rv 50 van-van т.к живу в городе у моря где песочные пляжи милое дело на такой технике по песку)
Абрис # 12 июля 2018 в 16:13
З.Ы. Я заеду сегодня после 6?

Конечно, только звякни, пожалуйста, хотя бы за полчаса, до того, как подъезжать будешь.
Dobrosovestnyy # 12 июля 2018 в 13:33
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Dobrosovestnyy # 12 июля 2018 в 13:49
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Dobrosovestnyy # 12 июля 2018 в 13:50
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 17 сентября 2018 в 13:35
Потихоньку дело идёт. Было/стало:

""
""


""
""


Долго рассказывать. Тема тут: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7464&postdays=0&postorder=asc&start=45