Последние комментарии
Мослитр 8 марта 2020 в 14:10
Блог №1
11-73 ВВЛ 1 марта 2020 в 10:09
Блог №1
SaLiTeR 26 февраля 2020 в 18:07
Блог №1

Тихим вечерком...

Автор
Опубликовано: 1799 дней назад (29 июня 2015)
Редактировалось: 1 раз — 2 ноября 2015
Играет: Карел Готт
Доделал яву. Она такая едет и дымит. Тормозов нет, посадка как на упражнениях на растяжку, одежда воняет двухтактным мацлом. В целом - нирвана!

""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


Всем мир, а Велосипедисту - енг.
Комментарии (16)
Kenny # 29 июня 2015 в 23:51
Гут. Рили гут. Покатацца дашь? На Яве в жизни не ездил.
Czech # 30 июня 2015 в 00:24
На двухтактном мотоцикле 60х годов без тормозов по современным меркам, и при обкаточной смеси 1/15 и игле на две канавки вниз? Удовольствие будет специфическим :)

Больной ублюдок! (с)
EEK # 30 июня 2015 в 01:23
Это ТО о чём я подумал? Если всё именно ТО - то на снимках очень неплохо выглядит.
Czech # 30 июня 2015 в 05:24
Именно на снимках.

Кстати, как прокомментируете? http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=577048#577048
EEK # 30 июня 2015 в 10:21
Как основной производитель ЖСР на этом мотоцикле, могу сказать, что на мои просьбы о повторной подгонке после пескоструя эти работы не были произведены. Неохота спустя полтора года выносить сор из избы, но то, чем приходилось заниматься в "известной мастерской мирового масштаба" последние 4 месяца - говно и профанация. Гнать сдачу клиенту побыстрее - тенденция известная, но до добра не доводит. Фактически, - подсборов должно быть, минимум, - три, а был лишь один. Вот и результат. А сварил я всё точно - тупо в дар...
Czech # 30 июня 2015 в 10:31
Дык к вам-то претензий никаких, Егор Егорыч. Естественно, что после сварки это надо всё было подгонять по месту, и не на собранном/окрашенном блин мотоцикле. Так что вашу работу я изрядно развандалил...

Меня одно удивляет - зачем "мастерской" врать, что предсборка была? Ну невооруженным глазом же видно по разным деталям, что они друг к другу даже не прикладывались!
EEK # 30 июня 2015 в 11:50
Мля... Принцип работы любой мастерской, особенно - авторизованной и распиаренной, - всегда один : "Клиенты - мразь!". Мне, как исполнителю основного цикла, обидно, что все мои тезисы были обращены в небо. Я бы извинился в своём лице за всю мастерскую, но учитывая, сколько она мне должна, за что и протчая - можно - не буду? После того, как по окончанию сварочных работ это всё частично(!) подгонялось по месту, о чём написано во всех ветвях ЯО, я лишь теперь вспоминаю, что окночательного подсбора после пескоструя не было, а ведь он волнами деформирует металл...
Czech # 30 июня 2015 в 12:22
Егор Егорыч, напротив, если вы мне черкнёте, скажем так, "заявление для прессы" - буду признателен. Ибо скоро этот вопрос у нас на форуме будем решать радикальными методами, и мнения столкнувшихся с этой конторой людей нужны.
EEK # 1 июля 2015 в 22:47
Ясно. Я думаю...
Мослитр # 30 июня 2015 в 01:24
""
EEK # 30 июня 2015 в 01:40
Только допёрло про Карела Готта - по радио в последние советские годы особенно часто песенку "Карнавал" крутили!
Химчанин86 # 30 июня 2015 в 22:16
1 к 15 нифига себе гремучая смесь, это там по мануалу положено? Молодец Антон Палыч, уважаю твои старания- достойный раритет!
Czech # 1 июля 2015 в 07:00
На первые обкаточные километры, само собой
EEK # 9 июля 2015 в 12:11
Культовое место некогда - Куркинско-Машкинское шоссе, жаль я на ЯО не присутствую, но срисовал сразу. Со стороны - мотик отлично выглядит.
Czech # 30 октября 2015 в 19:03
Покупаем ноябрьский Мотоэксперт :)

""
Czech # 2 ноября 2015 в 11:41
Ссылочка на статью в виде pdf

http://jawaold.su/temp/czech/03_TECH_Retro_Jawa.pdf