Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

прошлое и реальность

Автор
Опубликовано: 3653 дня назад (19 апреля 2014)
Лет 15-20 назад привезли мне друзья-дальнобойщики из Германии мешок с кучей мопедного хлама.Конструктор оказался очень интересным,и в итоге получил вот такой экземпляр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ездил он довольно шустро( как для 50сс)80 кмч.Иногда ездил на нём на работу-это 100км.Потом детки подросли,вытерли сопли,и пошло издевательство над техникой.Был удивлён тем,как мопед выносит эти муки?Детки ещё подросли,и пересели на машинки,а замученый мопед вернули Папе,т.е.Мне.Где то пол года назад увидел на YOUTUBE Peugeot Сергея(KUBIK)из Москвы.Был приятно удивлён:насколько всё гармонично у него получилось.И решил Я тоже блеснуть.Получилось как то так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (18)
Inoy47 # 20 апреля 2014 в 08:17
Уууууууууухххххххххх Красота))))))
Kenny # 20 апреля 2014 в 12:46
Очень и очень. Замечательная мопедка получилась.
lotos # 20 апреля 2014 в 12:59
Очень, очень симпатично.
Jin # 20 апреля 2014 в 13:29
Надо попробовать китайДельту аналогичным образом запилить...
Madest # 21 апреля 2014 в 13:08
Вот это агрегат вышел! Стильный и злой на вид.
Сколько весит, сколько едет?
Сапёр Водичка # 21 апреля 2014 в 13:32
Шикарно.

Отдельный плюс за подход к мелким деталям.
EEK # 21 апреля 2014 в 14:30
Мне тоже очень нравится. Но... Я - ретроград. Мне, понимаешь, подай Зимсон Стар! Тяжеловесный, капотированный, дубовый и неубиваемый... Но с мотором я бы на нём ой-как поколдовал бы...
Павел # 21 апреля 2014 в 16:55
Красиво!
Просится армированный шланг)
OderjimY # 21 апреля 2014 в 19:05
Бесспорно красиво. Присоединяюсь... Только с воздушным фильтром все продумать осталось. Прям с колеса на него будет лететь. Страшное дело)!
Limon # 21 апреля 2014 в 21:40
Фильтр будет в стакане,ещё не решил в каком.
Мопед не взвешивал(не вижу смысла-легче он уже не станет),но ради интереса-взвешу.
Cкорость сейчас чуть больше 80 кмч.Успокоюсь,когда будет 100 кмч.Cейчас кручу двигатель:в самодельном клапане погнуло лепестки,с резонатором надо что то думать(короткий),начинает ехать после 6000 об/мин.На месте крутит чуть больше 13000,в ходу 10000 об/мин,Т.е.,где то 2000 ещё гуляют(что то держит).
Ну вроде пока всё,ВСЕМ СПАСИБО!
Надеюсь скоро предоставить видео в движении больше 100 км/ч. laugh Не шучу.
Lenin_01 # 22 апреля 2014 в 19:26
Позвольте, батенька, а какой же ресурс будет у такого форсированного моторчика?
Limon # 22 апреля 2014 в 23:45
Если не разорвёт сразу,то на пару сезонов хватит.
Lenin_01 # 23 апреля 2014 в 00:34
пара сезонов - всё же понятие абстрактное. Какой пробег в километрах, скажем, гарантирует производитель?
Limon # 23 апреля 2014 в 11:28
Гарантия!? МОПЕД 1979 г.
IMR-2 # 23 апреля 2014 в 18:31
Резонатор китай? Он внутри пустой?
Limon # 23 апреля 2014 в 23:40
Резонатор пока не радует.Внутри пустой.Скорее всего буду переделывать-больно короткий.
shaman # 2 мая 2014 в 15:10
Фазы не меряли? По фазам можно хорошую трубу на полтиничек нарисовать, небольшой опыт есть.
Limon # 3 мая 2014 в 00:19
Фазы поменял:было 105 перепуск,145 выхлоп.Сейчас 125,170.