Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Сюрприз за сюрпризом(

Автор
Опубликовано: 3313 дней назад ( 4 марта 2015)
Редактировалось: 1 раз — 6 марта 2015
Настроение: Никакое.
Играет: Комбинация – Американ Бой
Сегодня решил прокатиться и доехать до заправки, благо оная не далеко от дома. Индикаторы ТЕСТ загорелись только после 10 попытки. Хотя раньше лучше не было, т.е. после замены замка зажигания началась эта чушь. До заправки доехал нормально, встал, заглушил, заправил больше половины бака. Сел, начал заводить и тут на тебе! Из под капота звук трещётки, стартер крутит но видно впустую, машина не схватывает и даже не пытается. Походу опять втягивающее менять... Но самое интересное, габариты загорелись, машину и так ясно пришлось заводить с толкача, но всё остальное не отвечало. Ни тебе дальнего света, ни ближнего, не поворотников и уж тем более не аварийки. Чесно сказать не представляю как это всё может быть связанно и как некоторые обходятся без поворотников. Когда пытался моргнуть дальним светом машину тряхнуло и он не врубился, но после того как со злости газанул в пол всё прошло, ещё раза 4 машина завелась без сюрпризов, да и запуск с кнопки снял. Когда в последний раз глушил машину она два раза дёрнулась как будто я дал газу и обороты выросли, и опять трещётка из под капота при попытках запуска dash .
Комментарии (35)
Kenny # 4 марта 2015 в 21:22
Проверил бы для начала зарядку...
Владислав # 4 марта 2015 в 21:34
13 вольт на аккум идет. Он вроде держит или где зарядку проверять?
Smakss # 4 марта 2015 в 21:44
Даа, Влад. Читаю твои записи, и удивляюсь. Жесть. А говорят что девятка наименее проблемная их всей линейки.
Где же ты такую убитую то взял...
Владислав # 4 марта 2015 в 21:49
В автосалоне б/у авто)
Smakss # 4 марта 2015 в 22:09
В автосалоне. Жесть. dash
Химчанин86 # 4 марта 2015 в 21:44
Ты силовые провода проверял, как я раньше тебе подробно расписывал? У тебя где то плохой контакт: или толстый минусовой провод в месте крепления к двигателю обгорел, или тонкий провод от аккума до кузова закис, или толстый плюсовой чудит. Заряди аккум, включи габариты, дальний,обогрев стекла и пробуй завести- при живо аккуме и исправной силовой части проводки машина заведется. если опять начнет стрекотать- значит или у тебя аккум сдох или проводка, как я выше рассказывал.
Onegin # 4 марта 2015 в 21:46
13 вольт мало. 14.3-14.5 - должно быть при заведённом двигателе.
Померь, приходит ли что на АКБ при работающем двигателе, или наоборот, с акб уходит.
Фролов # 5 марта 2015 в 00:42
Да простят меня все, шо уже заколебал, но:
Госпади, какое же это гавно ТАЗ. Он с завода не ездабелен, а тут уже 15 лет в обед.
hizheka # 5 марта 2015 в 01:25
Ну хз, у меня у отца было больше 10 новых тазов. Половина из них девятки. С новыми машинами у него были проблемы только два раза, на первой девятке которую он брал как бракованную создавался вакуум в баке, а другую девятку тянуло в лева. Все, больше проблем не было, и после обкатки машины он не жалел. Правда после того как накатывал 50тк продавал и покупал новую машину.
PaVeL # 5 марта 2015 в 09:23
Да всё так. После того как отошли от фиата всё скатилось в УГ.
А сам фиат был весьма архаичным ведром, не плохая машина для 60х годов (в 67ом автомобиль года). Но блин производить это 40 лет с небольшими "улучшениями" это люто.
Kenny # 5 марта 2015 в 13:53
ТАЗ ездабелен. А вот если в него успели влезть рукожопы, то все, труба. А чинить ТАЗ по интернету - просто жопа.
PaVeL # 5 марта 2015 в 09:28
Владислав смотри силовые провода от АКБ до стартера и кузова.
andruxxa # 5 марта 2015 в 09:41
Раз треск не всегда, около лобовухи под капотом реле стартера. Разъём этот сними почисти. И монтажный блок надо смотреть, раз свет/повороты пропадают. Зубило конечно понадёжнее классики и попроще, но сначала надо всё до винтика разобрать, убрать колхоз и собрать назад. Тогда долго прослужит, я уже лет 5 не лазил дальше замены глушака, да и тот оторвал в прошлом году на буераках.
Химчанин86 # 5 марта 2015 в 13:41
Что бы зубило нормально и долго служино- его изначально не надо колхозить. А то сначала один криворукий поставит кое как сигналку, другой музыку, третий какой нибудь сраный ксенон, четвертый уколхозит подвеску и мотор, а пятый владелец получает убитое ведро. Если покупаешь Бу машину- надо тщательно выбирать и уж тем более не связываться с автосалонами- туда сдают заведомо убитые криворукими водятлами авто.
PaVeL # 5 марта 2015 в 20:05
Та рукожопство любую машину в дрова превратит joke .
Czech # 5 марта 2015 в 14:08
Улучшаю очередной унылый псто

""
константин63 # 5 марта 2015 в 14:52
Чех! Ну его к лешему такие улучшения, я смотрел ваш мультик не отрываясь целых долго, как зомби laugh
Czech # 5 марта 2015 в 16:00
Тогда позвольте краткое резюме всего блога:

http://www.youtube.com/watch?v=80xYLeoEYDw
Химчанин86 # 5 марта 2015 в 18:23
а между прочим иной раз жалею, что карбюратора нет=) по этой же причине.
Czech # 5 марта 2015 в 23:11
Меняй бабу!
Владислав # 5 марта 2015 в 21:22
Лучше бы так, но как вы понимаете, если бы были деньги на ино я на ладу даже смотреть не стал)
Шурик # 5 марта 2015 в 22:18
Купил ино - помог ещё более развиться врагам.
hizheka # 5 марта 2015 в 22:30
Врагам? Может не стоит опускаться до уровня Америкосов которые вообще не прознают что существуют другие страны и думают что Ирак это столица Ирана?
Onegin # 5 марта 2015 в 22:42
старина, ниче, что божественный автоваз принадлежит рено-ниссану?
Чем покупка ино, собранной в РФ ( а большинство бюджета именно тут и собраны) поможет врагам в большей степени, чем покупка ваза?
Я полагаю, глупо пытаться подвести политику под пропаганду ваза.
Тот, кто собирается купить ваз, тот его и купит, у него пока есть своя ниша...
ezdok # 5 марта 2015 в 22:58
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 5 марта 2015 в 23:16
Купил ино - помог ещё более развиться врагам.

Поэтому надо покупать масквичь!

Купил таз - поддержал итальянский автопром 60х!
Фролов # 5 марта 2015 в 23:33
Да ты шо, Антон Палыч, окстись. АЗЛК лег под рено, и пусть только один цех, и пусть завода уже не существовало. Ведь этот филиал ада (автофрамос) выплёвывает сотнями тысяч богомерзкие румынские кибитки под не менее богомерзкой жопошной французской маркой. А деньги идут прямиком в Америку, барашке в карман.
Czech # 5 марта 2015 в 23:45
А деньги идут прямиком в Америку, барашке в карман.

А вы покупайте тачки за отечественные рубли.

Вкратце, видео по запросу "покупка таза"

http://www.youtube.com/watch?v=ybwoqZklPfU
Czech # 5 марта 2015 в 23:13
""
Химчанин86 # 6 марта 2015 в 06:43
еще и реношки обосрали- конечно, у ниж же нет карбюратора,который вечно чистить нада sarcastic
Madest # 6 марта 2015 в 09:28
rofl
А я уже две недели на Каве карбюраторы перебираю! Оне там есть, и целых два! rofl
Czech # 6 марта 2015 в 11:33
Пазёр! Только два карбюратора на один цилиндр это тру!
константин63 # 6 марта 2015 в 16:00
Разве остались еще карбовые мотоцикалы?
Фролов # 6 марта 2015 в 16:04
Вот и я подумал, что за мамонты у вас там. Вон даже на альфах турбодизель стоит.