Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Автомразь, опять...

Автор
Опубликовано: 3365 дней назад (11 января 2015)
Блог: Обо всем
Так как в моей теме во флудилке никто не отвечает то решил написать здесь, времени что бы выбрать первое авто много, права будут только ближе к лету так что почему бы и не по рассуждать. Обдумываю этот вопрос уже достаточно долго, с одной стороны хочу ездить, просто ездить без каких нибудь заморочек. Ну тут вопрос решается просто, любое новое корыто до 500000руб. Но с другой стороны хочется иметь достаточно эффектную машину, которая выделяется из серого потока, пусть она даже не будет вызывать у людей экстаза.
Люблю большие машины, так как я сам не маленький, 193см роста. Всегда нравился американский фул сайз, ну и бизнес класс. Опять же, я не готов проводить каждые выходные в верх ногами в капоте и кататься на эвакуаторе. Пока думаю о вот таких машинах.
Ford Crown Victoria - мечта детства из всех американских фильмов, но что то подсказывает что я на ней разорюсь...
""

Волга 3102 с моторов крайслер - внешне очень нравится, прям американская классика но достаточно свежая. Мотор крайслер в принципе нравится. Кто что может сказать по надежности остальных агрегатов?
""

BMW e38 - пока особо не гуглил, кто что скажет?
""


В общем приветствуются любые комментарии и предложения...
Комментарии (161)
Владислав # 11 января 2015 в 21:16
Странный же у тебя выбор, есть 500000 а выбор между фордом о котором никто и слыхом не слыхивал, 3102 которая завтра же сгниёт и бумер не пойми какой серии. Есть ещё какие-нибудь варианты?
hizheka # 11 января 2015 в 21:24
Предлагай!!! Форд очень даже известный, только не в России, Волгу я могу сабе позволить 2007 - 2008 года, даже не ржавую (долго ей владеть не собираюсь, если только очень понравится). Ну а бмв очень даже понятная...
Владислав # 11 января 2015 в 21:34
Я думал что у тебя есть ещё какие-то варианты... Тем более что форд известен не в России, значит и запов по простой логике к нему фиг найдёшь. И почему нельзя пойти и купить новую машину, типо солянки или ещё чего? Можно пойти и поискать маскл кары, точно выделишься или все оглохнут, правда можно легко стать королём местных заправок и шиномонтажей... И опять же: http://retro.auto.ru/ в помощь.
hizheka # 11 января 2015 в 21:37
Ну я на машине хочу и ездить и удовольствие получать, что то средние между твоими предложениями...
Владислав # 11 января 2015 в 21:48
Посмотри тогда ретро авто, спокойно выделишься из потока. Потом напишешь, к чему душу тянет)
hizheka # 11 января 2015 в 21:50
Конечно можно взять что то в этом роде
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/25794536-5b99c.html
Но чтобы на таком авто еще и ездить нужно быть очень богатым человеком...
Pedro de Pakas # 12 января 2015 в 01:15
Импала 77 года это почти каприс классик, который выпускался до 90 года. А четвёртое поколение каприса имело ту же ходовку и выпускалось до 99 года.
В связи с этим подозреваю, что по геморности с запами и ремонтом этот вариант не особо отличается от краун виктории, если та не из самых последних выпусков.
Про волгу рекомендую забыть.
мастер катюпка # 11 января 2015 в 21:19
BMW e38 конечно! Запчастей куча, линейка моторов включает двигатели объёмом от 2 до 5,4 литров (бензин/дизель), базовая комплектация в себя включает всё нужное, владельцы этих машин в 80% случаях очень щепетильно следят за состоянием. Болезнь е38 -это помпа. Расход вменяемый. Муж моей сестры очень долго ездил на такой. Советую брать рестайлинговую версию (от 1998 года ). Лично мне эта машина очень нравится, но ещё больше нравится Пятёрка в е39 кузове.
""
И на последок видео :)
https://www.youtube.com/watch?v=cHywmGspxJY
hizheka # 11 января 2015 в 21:26
Однозначно рестайлинг как на моем фото, но с моим бюджетом только с нехилым пробегом...
мастер катюпка # 11 января 2015 в 21:29
Тогда посмотри е39, дешевле будет и с меньшим пробегом.
hizheka # 11 января 2015 в 21:36
Немного не тот класс на который я смотрю, но нужно реально посидеть в обоих и сравнить...
мастер катюпка # 11 января 2015 в 21:42
Круче Волги по крайней мере.
Владислав # 11 января 2015 в 21:24
И всё-таки бумер будет самым правильным выбором. Не уверен я, что получится так просто найти к нему запы, но к форду будет ещё хуже. Болезнь Волог - гниют заразы, да и от знакомых ничего про хорошего про вколхоживание дойча в них не слышал.
hizheka # 11 января 2015 в 21:32
Вот примерно на такие варианты я смотрю с своим бюджетом
Волга
http://auto.ru/cars/used/sale/1003071368-f80f9d/
http://auto.ru/cars/used/sale/1006315871-27227/
Форд более мение приличный в москве только один, и то сборная солянка
http://auto.ru/cars/used/sale/35715644-6391/
Ну и бэха что то вроде...
http://auto.ru/cars/used/sale/47469270-c4e1b4/
hizheka # 11 января 2015 в 21:43
Хочу ручку, с автоматом и е38 вариантов куча...
Владислав # 11 января 2015 в 21:41
http://auto.ru/cars/used/sale/1003071368-f80f9d/ можно сразу вычеркнуть - юбки то сгнили, значит таким уже скоро будет и весь кузов, хотя у первой лучше салон и допы, привешенные ей немецкими конструкторами, форд чего-то не внушает доверия, хотя можно съездить и прокатиться. А вот бумер, смущает пробег и фраза "свои минусы - незначительные, тоже имееются" посмотри сначала. Посмотри всё что захотел, прокатись, взвесь плюсы и минусы, главно долго не тяни и реши что твоей душе ближе.
Химчанин86 # 11 января 2015 в 21:58
Если прям очень хочешь Волгу- то у меня друг собирается продавать 31105 с ЗМЗ мотором правда, но вваливает она неплохо, и стоит всего то 80 тыс. максимум! Потому что это Волга- она сейчас нафиг никому не нужна! Гниет как ведро, запы уже в редкость, ресурс деталей ничтожный при всей ее помпезности и размерах. В движении вся гудит, шумит, скрепит. Короче это машина тупо на любителя поковыряться в гараже и раз в год на дачу съездить, чтоб там ее тряпкой натирать весь день. Друг у меня ее в идеале содержал, пока не женился; ему жена сразу новый Ларгус купила и в Волгу он больше не садится- так и стоит на консервации в гараже.
Про бэхи я ничего не знаю. А вот Форд краун- очень интересная машина, думаю и живучая. В 90х помню ДПСникам такие закупили, по Москве они на них гоняли. Я бы купил себе такую, были б силы на содержание и ремонт.
Гайкаверт # 11 января 2015 в 22:08
Что вы все считаете что волги так сильно гниют, а вот иномарки прям не гниют? Если бы за волгами так следили как за иномарками(ведь иномарку жалко), делали антикорозийную обработку, меняли вовремя все резинки, и вообще почаще ставили в гараж то может они и не так сильно ржавели.
Химчанин86 # 11 января 2015 в 22:17
согласен, 95% волговодов- феерические нищеброды, способные залить в нее отработку, стыренную с завода, исцарапать кузов веником и ссаной тряпкой, помыв водой из лужи. Затем прибавить к этому дедовский дерганный стиль езды, с хаотичным невростеническим включением второй и задней, что треск на всю округу, затем наплевательское обслуживание и тем более ремонт. Да, волгари вечно ковыряются под капотом, однако жадность не позволяет купить нормальную запчасть, да и нормальные редко бывают- видел, знаю. а потом сетуют что мол все плохое и все сыпется. Мой друг наверно редкое исключение из правил, сами подумайте- парень 25-30 лет сидит день и ночь в гараже, что то в ней паяет, дорабатывает, раз в неделю съездит в универ и опять в гараж. Естественно она у него в идеале была и то всякие шланги он вечно менял, потому что то текут, то трескаются; рулевые тяги у него были как расходники, еще какая то мелочь, которая на современной машине ходит несколько лет. А теперь вот женился и уже не может в гараже сидеть, купил себе Ларгус и не знает что с Волгой делать: хорошая машина а никому не нужна.
Гайкаверт # 11 января 2015 в 22:38
Я полностью с вами согласен, даже скажу больше, я сам такой же нищеброд. Я хочу сказать что над моей машиной издевались четыре предыдущих хозяина и продолжаю издеваться я, но она меня никогда не подводила. Были конечно мелкие поломки, но все это из-за того что за машиной я не слежу ну и конечно из-за не качественных расходников.
hizheka # 11 января 2015 в 22:14
Газ 31105 ну уж очень уродлив!!! Попытка перекинуть дизайн 3111 на стандартный кузов совсем не удалась. Так что не вариант. Если Волгу то только 3102 в идеале, потом загнать в сервис и сделать все что бы на ней можно было спокойно ездить. Просто, как уже говорил на машине я собираюсь изредка ездить в Польшу, а если куплю Волгу то и в Англию можно сгонять, на автошоу ее на каком нибудь показать.
А хотя.... Если салон поздний и пробег не большой то можно подумать и о 31105
Химчанин86 # 11 января 2015 в 22:23
ну 3102 всегда были самые ценные из Волг, некоторые даже мелкими членовозами были, я сам видел пару раз объявления, мол продается 3102 из Кремлевского гаража и блаблабла. Если ты готов после покупки разом ввалить в эту Волгу тысяч так 100 на замену всего текущего, люфтящего, затем обработать ее антикором снизу, в порогах и особенно в дверях- тогда бери, машина сама по себе дубовая, ездит до последнего. Но будь готов каждый год вваливать в нее некую сумму- потому что ресурс Нижегородских запчастей очень маленький, а импорта на нее не найти, ну кроме расходников.
hizheka # 11 января 2015 в 22:26
Да готов, грандиозных пробегов не планируется, а иметь свежую машину старой американской школы на которую есть запчасти на каждом углу совсем не против. Нужно будет посидеть в Волге, а то есть предположение что с моим ростом я туда не влезу.
Химчанин86 # 11 января 2015 в 22:34
Влезешь, почему то все волгари- здоровые тучные мужики, даже таксисты. Честно скажу- мне Волга нравится, она как символ наш что ли: здоровая, дубовая, неповоротливая, но что то в ней такое есть, что не объяснить. Внутри уютно, просторно, тепло, обзорность хорошая и к тому же едет блин, и едет неплохо, но очень уж специфично. Еще у них мосты часто гудят и КПП на распев воют. Друг разбирал свою коробку- говорит что соосность валов некудышная, типа на заводе так делают. У него даж идея была воткнуть туда коробку и мост с какой то древней Вольвы, 244 вроде, причем замороченные люди уже так делали.
hizheka # 11 января 2015 в 22:40
Да, читал про внедрение моста от вольвы. Кстати вольво 240 тоже очень нравится, но уж совсем древняя.
Павел # 13 января 2015 в 08:19
Раз уж за Мамонтов, то почему не 940, например? За 300+ она будет из-под одного хозяина и вся хорошая. Мне на максиме 33й было оч удобно на дальняк ездить, кстати,- сидишь как в кресле)))
Шурик # 13 января 2015 в 00:32
3111 вообще пи....ц полнейший. Хорошо что она осталась на стадии мелкосерийного производства, не получила широкого распространения. А лично мне 31105 ну очень нравится.
Фролов # 13 января 2015 в 00:52
Очень инетересная тачка кстати говря. ну натянуть на не плохой такой седан рожу с газели идиотизм. но некоторые решения и их исполнение довольно интересны. например офигенная приборка. которая так распространения и не получила.
""

""
Хотел такую на москвич поставить, но в тот момент знаний и опыта не хватило. сейчас в принципе могу, но уже к опелевской привык.
Шурик # 13 января 2015 в 08:58
Классная приборка, не отрицаю.
hizheka # 13 января 2015 в 01:46
Ну что сказать, типичный Шурик. Концепт не нравится а его супер бюджетное производное на основе существующей базы так крутая тачка. Наверное если кораблик на морду наклеить то вообще можно боготворить? ГАЗ 3111 чисто внешне для своего времяни очень современная тачка, напоминает ягуары того времени, ну и ровер 75. Причем внешне не на что не похожа, а для нашего автопрома это достижение.
Фролов # 13 января 2015 в 02:37
Ещё фоточка, напомню- 2000 год!
""

""
Шурик # 13 января 2015 в 09:00
Салон очень хороший даже по сегодняшним меркам, мне нравится. Но вот дизайн самой машины не нравится, хоть тресни. Особенно задняя часть.
Химчанин86 # 13 января 2015 в 09:10
Нормальная машина была, достаточно продуманная, с хорошими тех. решениями для ГАЗовских барж. Но у нас как всегда все через задницу: перспективные разработки похерили на стадии опытных образцов, зато шайтан газели да вечную классику выпускали до победного. А теперь штампуем безликие Логаны- Ларгусы да всякие кия спекта и прочий ширпотреб, с безликими салонами.
Шурик # 13 января 2015 в 09:27
Технические решения хорошие были, но вот дизайн кому как. И погубила эту модель сильно высокая цена. Как и Сайбер.
Шурик # 13 января 2015 в 09:06
Да нет, не обязательно. Приклей Ладью на радиатор 3111, всё равно скажу что дизайн мне не нравится её.
EEK # 14 января 2015 в 02:03
3111 отличная, запоминающаяся машина! У меня под окном постоянно собираются их фанаты, у всех разные моторы. И уж в любом случае - лучше любого вазовского....
Шурик # 14 января 2015 в 10:08
Ну вот только лишь запоминающаяся - потому что это очень большая редкость. Но комфортная она должна быть. Дизайн бы чуть другой - была бы идеальная машина. А с ВАЗом неккоректно сравнивать классы разные машин.
Kenny # 11 января 2015 в 23:23
А почему просто не купить машину? Любая из приведенных выше колымаг тебя разорит. А сейчас еще придет Егор Егорович и расскажет какое же говно ГАЗовское говно.
Хочешь совет дельный? Купи, то что нравится, катайся и никому об этом тут не говори.
hizheka # 11 января 2015 в 23:28
Ну направте меня в правильном направлении что ли...
Kenny # 12 января 2015 в 13:06
Honda Accord V-VI.
hizheka # 12 января 2015 в 15:27
Классная машина, она по размеру примерно как максима?
Вариантов куча.
http://auto.ru/cars/used/sale/1004963381-90166/
Kenny # 13 января 2015 в 13:09
По размеру где-то как Максимка, но внутри гораздо объемнее, по ощущениям. Договорить с продавцами, посмотри. Очень интересная машина.
Был у одного моего клиента Accord VI Aerodeck, то есть универсал. Безразмерный, жутко крутой и в обслуживании простой как автомат Калашникова.
hizheka # 13 января 2015 в 13:58
Универсалов 6 поколения не нашел, зато 7 есть варианты которые входят в мой бюджет. Пошел смотреть обзоры.
Kenny # 13 января 2015 в 14:43
Ты лучше 6-ое поколение рассматривай для начала и не впритык по бюджету, а с запасом в 50-100к. Тогда будет счастье, ибо, скорее всего, немного, но денег потратить придется.
7-ое поколение с бюджетом даже в 500к я бы не рассматривал. Да и семерка теснее, мне кажется.

Соврал немного. 5-ый у него был.
""
Vlasik # 11 января 2015 в 23:27
А как тебе Мерседес Е-класса? При таком бюджете я бы купил 124 в кузове купе, тачка сама по себе отменная если живая и выделяется в потоке.
hizheka # 11 января 2015 в 23:29
Не против, но 124 древний, пойду погуглю.
Vlasik # 11 января 2015 в 23:31
Не сильно древней Форда и БМВ, которые ты рассматриваешь.
hizheka # 11 января 2015 в 23:38
Если брать форд то только более мение свежий, не тот на который я давал ссылку а такой как на первой фотке. Бэха да, но всё равно 124 перестали делать в 96 а бэху в 2001. Посмотрел мэрсы по свежее, не нравятся.
Химчанин86 # 11 января 2015 в 23:40
погугли Понтиак Гранд АМ. Внешне ничего особого, но мне нравится почему то. Ну или Форд Таурус- то же здоровый как баржа.
Vlasik # 11 января 2015 в 23:44
Ну да, 210 стрёмный.
Химчанин86 # 11 января 2015 в 23:34
но Форд краун ИМХО красивее всех названных. Волга- да, но их много. Бэха- уже давно всем приелась и только чоткие пассаны на них фапают. Лучше действительно что то редкое купить, что самому приятно было выделяться.
hizheka # 11 января 2015 в 23:39
Почти все Волги что сейчас вижу на дороге, ржавые колхозные ведра, приличную Волгу давно не видел. Бмв да согласен, но нравится блин.
Химчанин86 # 12 января 2015 в 00:07
прошли времена пенсионеров, которые на Волгу только молились. Сейчас Волга мало кому нужна, вот и не жалеют их, а лет через 30 начнут бегать по задворкам гаражей и скупать под реставрацию.
hizheka # 12 января 2015 в 00:42
Ну почему, у меня один сосед (дедок) по гаражу каждые выходные что то в своей 24 делает, внешне вообще идеал. Хотя есть еще один сосед волговод, мужик лет 40. Вот у него газ 3110, еще то карыто. Но хотя вроде проантикорена, внешне ржавчины не видно.
Фролов # 12 января 2015 в 01:07
Hizheka, хоть Волга мне не нравится, но советую её. Всё-таки первая машина-это скорее продолжение автошколы, научишься на ней водить, ремонтировать, а уж дальше ив более серьёзные авто можно. Большой начальный бюджет (и соответственно большой выбор не самых простых авто)-это хорошо. но начинать всё-таки надо с чего-то простого.
Vlasik # 12 января 2015 в 01:37
но начинать всё-таки надо с чего-то простого.
Это дебильный стереотип
Фролов # 12 января 2015 в 02:07
Извини меня, топикстартер не кию рио хочет купить, а авто в котором хоть и не часто, а ковыряться придётся, надо ж потренироваться, изучить устройство на более простом примере.
Vlasik # 12 января 2015 в 02:15
Извини меня, топикстартер далеко не криворукий идиот и опыт крутить гайки у него есть.
Фролов # 12 января 2015 в 02:20
Это у тебя идиотские стереотипы, что опыта в мопедах достаточно чтоб взяться за бмв.
Vlasik # 12 января 2015 в 02:25
Для обычной эксплуатации и устранения возникающих проблем - достаточно. Давай представим ситуацию, купил автор допустим Жигули как первый автомобиль и годик на них ездил, научился перебирать трамблёр, чистить карбюратор и делать прочую фигню которую на более менее современных автомобилях не встретишь, и вот как ему это поможет разобраться в БМВ?
hizheka # 12 января 2015 в 02:30
Ну дальше замены масла и фильтров я лезть не собираюсь. По крайней мере если я возьму что нибудь кроме Волгу, с ней другая история. Пусть остальное делают люди которые за это получают деньги.
Хотя с другой сотороны я всё-таки выбираю машину которая не будет ломается (всегда доведет до пункта назначения) или которую я смогу самостоятельно починить (и потом доехать до пункта назначения). Но в целом ковырять машину у меня особого желания нет, для этого есть мопеды. По этому пытаюсь сразу отметать весь олдскул который старше меня.
Фролов # 12 января 2015 в 02:38
Пусть остальное делают люди которые за это получают деньги.
Ну если так, базара нол. Опыт и не нужен (но его и не будет)
Давай представим ситуацию, купил автор допустим Жигули как первый автомобиль и годик на них ездил,
Помойму ты подменяешь понятия. Допустим атвор взял Волгу (ни о каких жигулях речь не шла, и я за них не агитировал). И где там трамблер? А карбюратор на крайслере где? а что ещё за прочая фигня там есть, которой нет на бмв?
Vlasik # 12 января 2015 в 02:44
Я не думаю, что волга с крайслером проще бмв, разве что в плане электроники, в которой в любом случае не разберешься, если нет специального образования или навыков в этой области.
hizheka # 12 января 2015 в 02:49
И кстати да, если бы у меня было желание копаться с машиной, то в этом списке обязательно был бы ровер 75.
Павел # 12 января 2015 в 02:51
Данунах эти тачки! ВСЕ варианты говно. Купи электронную книгу, хорошие наушники, сними квартиру поближе к метро...
Павел # 12 января 2015 в 02:52
Из потока выделяется только святогор
Фролов # 12 января 2015 в 07:22
Павел, впринципе ты прав, только не святогор а удлиненный 5и местный пикап 2335 букву цифру не помню.
hizheka # 12 января 2015 в 02:59
Что бы ездить по Москве в будние дни нужно себя очень сильно не уважать. Машина берется для того, чтобы научится водить и ездить на средние и дальние расстояния (в том числе в Европу).
OderjimY # 12 января 2015 в 03:54
В Москве учиться водить, да и в любом большом городе... этого я и врагу не пожелаю. Особенно если коробка механическая. Где-нибудь в дачном секторе лучше учиться водить. Береги нервы смолоду!
PaVeL # 13 января 2015 в 21:14
Данунах эти тачки! ВСЕ варианты говно. Купи электронную книгу, хорошие наушники, сними квартиру поближе к метро...
Обязательно к этому списку добавить комету rofl
Павел # 14 января 2015 в 22:07
Ыыыыы
Onegin # 12 января 2015 в 06:05
Наверное покажусь очень банальным, но не стоит в качестве первой машины брать какой-нить гроб из 90-х, будь то краун виктория или бмв.
Я бы порекомендовал новую или очень несильно б/у машинку небольших габаритов. И ездить проще, и ломаться не будет, и стоимость содержания небольшая.
Выделиться в потоке один хрен не получится, да и как бы не зачем, я так считаю.
Под бюджет влетает какой-нить солярис-рио, фф, логан-сандеро, полуседан и т.д.
В большинстве этих автомобилей моя тушка ( не маленькая, соврать не дадут) помещается вполне комфортно, правда, за счёт комфорта пассажиров сзади, но мы же не в такси работаем, правда?=)
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Разумеется, это если ездить, а не шашечки.
hizheka # 12 января 2015 в 14:17
А шашечек хочется, ладно, как буду в Москве, рядом с домом сало уздэу, пойду посижу в джентре. Говорят за эти деньги самая просторная.
Onegin # 12 января 2015 в 20:20
джентра - это бывшая лачетти? Как бы да, место есть, но сидишь очень низко, для меня была проблема выбраться.
В той же цене ближайший родственник - кобальт, на лицо ужасный, но я разместился весьма неплохо.
С 2009 по 2014 ездил на ниссан ноут - машина, которая внутри больше, чем снаружи, хотя посадка специфичная, сидишь высоко, как на стуле. От машины кстати только положительные впечатления.

А понты не очень применимы к ограниченному бюджету и к единственному, тем более первому автомобилю.
hizheka # 12 января 2015 в 20:44
Ну да, лачетти седан с мордой от хэчбэка, кобальт почти в 1.5 раза дороже.
Абрис # 14 января 2015 в 11:17
И еще с китайским мотором для пущего удешевления. Что-то не особо народ побежал ее покупать - на дорогах Москвы и области Жентра очень редко мелькает. А все почему - эта машина, даже при том, что она новая и хорошо себя зарекомендовавшая в прошлом - лотерейный билет. Как-то ее собирают и красят узбеки сегодня? А хрен их знает!

Если тебя устраивает подобного типа машина, то гораздо лучшим вариантом будет десятый Лансер. По виду пацанская тачила (ну почти), а по факту простая и надежная, но не отстойная бюджетка. Те же 1,5 литра и 109 л.с. (дежавю?) и механика на самой простой версии.
kroha # 12 января 2015 в 07:19
А что, оскудела земля аглицкая хорошими машинами? Например Ленд-Ровер Дискавери. Уж что-что, а выделяется на дороге всегда. И с запчастями по крайней мере у вас лично проблем не будет.
Что касается прочих моделей, то Мерс в 124 кузове вам тут правильно советовали - это весч - король дорог, запчастей море морьное, обслуживаание копеечное. Когда надоест, продадите без убытку.
Еще хороша Субару аутбек (лучше универсал), большая, удобная, все опции, полный привод, очень цепко держит дорогу, что особенно важно зимой, неубиваемая ходовка, небольшой расход бензина, по трассе просто летит, да и по грязи на рыбалочку если что.
Но в любом случае не покупайте машину с люком, люк это дырка в крыше. Ломается механизм и потом будет капать вода на башку. Поломка неустранима, все заверения про ремкомплекты - вранье.
Ну а если Волгу, то только 2410, все остальные гнилье. Пока еще можно найти такую новую у старых пердунов-начальников, которым их выделяли по квоте, но они на них сами не ездили, а пользовались служебными. Я несколько лет назад нашел такую в Курске за 3 тыщи долл. - муха не е..., с коврами и прочим марафетом.
hizheka # 12 января 2015 в 14:04
А если смотреть на аутбэк то какого поколения? Тоже очень нравится машинка, но боюсь если что то сломается то запчасти буду ждать пол года.
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 14:16
Интересно, что высосет больше денег - старый мерс, рекомендованный выше, или старая субара?
hizheka # 12 января 2015 в 14:19
Наверное субарик, так как полный привод. Вы сами начинали с Ауди 100, и наверняка в то время н хотели садится в какую нибудь нексию. Или я не прав?
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 14:29
Я же говорю - в те годы о каких мозгах могла идти речь... Да я бы на нынешние средства такое купил, что ого-гошеньки ого-го! Десятилетнее пятилтировое с десятком хозяев в ПТС и вообще.
Химчанин86 # 12 января 2015 в 16:56
"Ваще" без проблем! Бери из кармана 150-200 тыс, находи на авто ру Гранд Чероке Z 93-95гг с мотором 5.2 или вообще 5.9 и 249 РК, если повезет- то найдешь с сиденьями в виде квадратных кожанных бургеров, светлогрязного цвета. А приборка с обделкой под дерево- а ля шкаф заценит даже избалованный буржуин. А если там даже будет сохранена каким то чудом табличка на ребре водительской двери, в которой за каким то хреном дублируется вин код- "ваще" будет красава. (Ну ты меня понял). Вот делайте со мной что хотите, но все равно я утверждаю, что что-то такое есть в этих машинах (я за Гранд Черок сейчас имею ввиду)
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 17:00
Гранд чероки - единственная машина в которой меня укачивало до блёва, не устану повторять smile Есть в ней что-то такое...

Я бы купил какого-нибудь весёлого итальянца, и страшно был бы доволен. Серьёзно. Пока не появилась бы семья...
Vlasik # 12 января 2015 в 15:04
А если смотреть на аутбэк то какого поколения?
3-4 поколения
Тоже очень нравится машинка, но боюсь если что то сломается то запчасти буду ждать пол года.
О боже, какой бред, этих субарей по дорогам катает сто тыщ миллионов штук, запчастей завались на любой вкус и кошелек.
Интересно, что высосет больше денег - старый мерс, рекомендованный выше, или старая субара?
Естественно старый мерс, субары простые как 3 копейки машины (турбовые не в счет), фуджи хеви клепает одни и те же машины на протяжении 30 лет. Чех, ты знал, что твоя новенькая пятнашка ни чем не отличается от машины 90 года выпуска? За исключением может быть вариатора и каких нибудь электонных приблуд.
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 15:11
Я не знаток истории субару, но по-моему цепные моторы у них только совсем дремучие были. Собственно цепью вместо резинки и отличается, а также количеством фазовращалок. Вообще, если абстрагироваться от понятий "тру/нетру", то двухлитровый движок на полноприводном авто, кушающий 10 литров по городу, это весьма неплохо на мой непритязательный вкус :)
Vlasik # 12 января 2015 в 15:21
Я не знаток истории субару, но по-моему цепные моторы у них только совсем дремучие были.
Ещё у них ещё все шестигоршковые моторы цепные, на SVX ставились, потом на Легаси/Аутбеки начиная с 3 поколения
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 16:11
Ну и слава богу, значит не всё так плохо.
hizheka # 12 января 2015 в 15:21
В мой бюджет вписывается только 3 поколение или старше, что то вроде
http://auto.ru/cars/used/sale/1006410491-bedd7/
Vlasik # 12 января 2015 в 15:53
Посмотри лучше Легаси, но 4 поколения, с твоим бюджетом можно хорошую машину найти. http://auto.ru/cars/used/sale/1006566333-ebac8/ например, выбор есть короче
hizheka # 12 января 2015 в 16:44
Легаси внешне не очень, да и если буду брать субарик тот только универсал.
Vlasik # 12 января 2015 в 17:54
Так легаси от аутбека отличаются только бамперами, легасей универсалов полно.
andruxxa # 12 января 2015 в 18:25
Отличий сильно больше. Во всяком случае, в праворульных версиях с автоматом универсал не скатывается назад на пригорке, если отпустить педаль тормоза. На седанах такого нет. Почему сделали такое отличие, мне непонятно. Но я катаюсь на мехе левом руле и подобных излишеств не имею. Универсалов и правда полно, я седан себе еле нашёл.
Vlasik # 12 января 2015 в 19:02
Так мы сравниваем аут и легась, а не седан с универсалом.
andruxxa # 12 января 2015 в 19:06
Да тут сравнение от волги до бентли, хрен разберёшь laugh
Евгений # 13 января 2015 в 14:16
Это просто автомат дохлый
kroha # 13 января 2015 в 14:57
Все что я рекомендовал, у меня было в пользовании по несколько лет. Самые лучшие впечатления и от Мерса124, и от Аутбека. Субарина была 1999 года выпуска, катался почти 4 года, зимой в Москве ездил мало, в основном все лето в деревне по бездорожью, поменял только суппорта (сразу как купил) и потом диск сцепления, но это расходник. Кузов очень крепкий, ходовка тоже. Вообще машина собрана очень технологично. Запчастей полно, все есть в наличии от сторонних фирм, которые по качеству не хуже японских. Ни Мерс, ни Субара денег не сосали вообще. Просто на удивление. Кстати, есть классный субаровый сервис на ул. Милашенкова. Единственно, при покупке нужно сделать диагностику двигателя, но это касается всех машин. И еще: нужно внимательно посмотреть, не было ли лобовых аварий - на предмет геометрии передней подвески и установки схода-развала. Это не лечится, а все остальное - фигня. Еще можно рассмотреть Субару-Форестер, у нее база Импрезы, тоже тачечка приятная. У меня приятель купил такую с пробегом 92 тыщи за 450 тыщ руб. у чувихи, которая даже шины надувала в сервисе. Правда цвет девчачий - красный, но зато ездит уже 5 лет и не нахвалится. Он мне правильно сказал: нужно понять, что ты хочешь, и искать конкретно данную машину, и рано или поздно она появится за вполне вменяемые деньги. Москва город богатых людей.
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 10:57
Короче всё как всегда
Аффтор выбирает не машину для езды, а сублимацию своих комплексов и желаний
Рассматриваемые варианты - волосы дыбом встают, пожиратели бабла и времени один другого круче
Ну и народ как всегда предлагает топикстартеру свои нереализованные мечты, вместо дельных советов...

Доклад окончил.
Химчанин86 # 12 января 2015 в 11:23
так ему предлагали еще раньше купить логан, сандеру, ларгус, фокус покус и прочий ширпотреб. Я лично рад что у меня почти новая и простая машина, так как наигрался уже в автохлам, но в то же время нет той самой пресловутой изюминки, которая будет скажем при владении Гранд Чероком Орвис или тем же Форд Крауном. А Бехи и Волги- это на фанатов-задротов. Первые будут на тематических форумах сраться, а вторые бегать по помойкам в поисках нужной железки.
Сапёр Водичка # 12 января 2015 в 12:46
Чувак, ты себя в его возрасте помнишь? Что бы ты ответил, если тебе бы предложили такое купить? ПОвзрослеет - сам поймёт. Или начнёт зарабатывать на содержание любимого хламозавра :)
Химчанин86 # 12 января 2015 в 12:58
как не странно, но помню: 14-16 лет- хочу Запорожец; 18 лет- хочу Космич 2140, 19-20 лет- хочу девятку и ваще чОткий пассан с синенькими огоньками и дросселем на 54 мм smoke , 22-25 эксперименты с полноприводниками, методом проб и ошибок. 26-27 лет- Шеви Нива форева! . 28-настоящее время- Да шоб оно все всралось, надоел автохлам, надо ездить на новом и не париться и вообще Пилот-клевый мопед! Будущее- надо бы иметь "что-то полноприводное" для поездок на шашлык и рыбалку, научить жену водить авто и вообще гараж свой купить и вообще бы до старости дожить без бед.
hizheka # 12 января 2015 в 14:09
Да, наверное пусть лучше я сам дров наломаю и пойму что мне нужно чем сразу возьму адекватный вариант.
константин63 # 12 января 2015 в 12:09
Да гнать хижеку из страны нафиг, а то тут ездить учиться будет, наших бабушек и дедушек давить колесами, а потом в европу путешествовать!, сразу туда и учиться там тож, а у нас говна своего хватит
Степан # 12 января 2015 в 12:49
Хайжека:
Люблю большие машины, так как я сам не маленький, 193см роста.
Хм, не имею опыта владения такими авто, но ты не рассматривал вариант большого авто такого типа:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шевроле Тахо crazy
Правда вопрос встанет о расходе топлива ( пропан?). В ранних блогах было сравнение, что на его обслуживание,
тратится не более средств чем на новенький ниссан ноут scratch
Ну и
Хайжека:
хочется иметь достаточно эффектную машину, которая выделяется из серого потока
точно будет обеспечено.
dan_1995 # 12 января 2015 в 12:58
Стёп, проходи мимо. не наша эта тема петушкам машины подбирать. петуху машина в принципе не нужна, ему и курицы хватит laugh пусть это гавно само с собой срётся не по теме, я уже его серьёзно перестал воспринимать
Химчанин86 # 12 января 2015 в 13:07
да ладно вам, чего вы с ЗавГаром на него взъелись? ну хочет чел машину первую, не знает еще ничего по ним, пороха не нюхал, руки от масла не отмывал. Опыт со временем приходит- купит какое нибудь ведро, через годик поймет что это геморой и надо быть или фанатом марки или продавать нафиг и брать новый кредитофокус.
Степан # 12 января 2015 в 13:40
Я конечно все понимаю, но зачем так в открытую оказывать пренебрежение к людям? По крайней меря я пока не увидел основания для этого scratch
hizheka # 12 января 2015 в 14:07
Да и не увидишь если адекватный. Внедорожники, да и паркетеики вообще никогда не нравились, креме некоторых исключений. Как первое авто точно нет.
Onegin # 12 января 2015 в 20:25
воспитанием Бог обидел? Бывает...
Евгений # 13 января 2015 в 14:19
Начали за здравие,а кончили за упокой
Madest # 13 января 2015 в 16:46
Да, скучные всё какие-то советы. Новую... простую... Надо брать то, что нравится, и только так! Иначе всё время будешь жалеть, что не купил тот самый старый рыдван.
Только вот с фанской тачкой и подходом "я чинить сам не собираюсь, пусть чинят другие" можно разориться. Но это уже лирика.

П.С. Не посношавшись с фанским старым рыдваном трудно понять прелесть новой простой жоповозки joke
Сапёр Водичка # 13 января 2015 в 17:20
Подпишусь под каждым словом, и добавлю, что самое последнее дело - искать совета на мопедных форумах smile Или тематических фанатских, что в принципе равнозначно.
Химчанин86 # 13 января 2015 в 19:48
а тематические-фанатские это вообще треш в 50% случаев. особенно форумы ТАЗоводов и Бумероводов.
Madest прав- сначал бери то, что нравится, а как наиграешься и хлебнешь всей прелести полной ложкой- купишь простую жоповозку.
PaVeL # 13 января 2015 в 21:12
А ту оставишь для души=)).
Очень редко бывает так что та машина которая нравится и от неё прёт подходит для постоянного использования. Как не крути, а на повседнев нужна какая нибудь так называемая "кредит помойка" которая возит из пункта А в В и не парит мозг.
hizheka # 13 января 2015 в 22:54
Вот именно, если я начну читать все тематические форумы то у меня взорвется голова.
OderjimY # 13 января 2015 в 23:14
А чего вообще париться ? Возьми любую машину. Года 2-3 покатаешься...параллельно накапливая деньги на ту, которая нравится. У тебя такой подход при выборе, словно ты собрался на одной машине ездить до глубокой старости.
hizheka # 13 января 2015 в 23:19
Проблема в том что я на ней собираюсь ездить далеко, и хочу быть уверен в машине.
EEK # 14 января 2015 в 02:13
Тогда - только своими руками всё делать. Принцип работы любого сервиса прост: "клиенты - мразь", поэтому я езжу на том, что мне досконально известно, максимально дубово и неубиваемо, да и, как говорит русская поговорка - "х.. на х.. менять - только время терять"...
Kenny # 14 января 2015 в 17:30
Хозяин-барин.
Либо вы не в те сервисы ездите, либо сами себя там так позиционируете.
Химчанин86 # 14 января 2015 в 21:09
Ну доля правды тут есть- очень сложно найти более менее нормальный сервис. По моему многострадальному опыту- лучшие сервисы, это не ОДы (офф диллеры) и естественно не АРА-моторсты. Самые адекватные сервисы- которые узкоспециализированные по конкретной марке, например известный Ниво-Шнивовский сервис "Моснива" или сервис по Jeep в деревне Грибки на Дмитровке (если он еще там есть). А всякие мелкие лавочки на обочине большой дороги- это последнее дело, там разведут, облапошат и кое как все сделают. К сожалению я со всеми своими машинами попадал на рукожопов, которые даже масляный фильтр не смогли правильно прикрутить, что маслом весь моторный отсек залило.
Павел # 14 января 2015 в 22:13
Моснива ссань. У меня друзья там делали(отдавали в смысле) в принципе несложные операции на раллийном жигуленке, сцуко, какие машины такие и мастера, к сожалению, -все сделали через жо. Но потом нашли какого-то рукастого вазовского гуру на варшавке и все гут.
Сапёр Водичка # 14 января 2015 в 08:00
Как любит говорить мой коллега - "Искать нужную информацию на автофорумах, это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и щёки порвёшь, и не напьёшься..."
Химчанин86 # 14 января 2015 в 10:39
во-во, Чех прав про автофорумы- что бы там найти искомую суть, надо 99% трепотни перечитать, а на это не один месяц уйдет. Сейчас даже ИМХО в Контактике более менее адекватные группы есть, но только где нормальная модерация и исключена всякая "чиста пацанская" херь. Скажу с уверенностью, что по Логану, Сандере, Сандере-Степвею в ВК точно адекватные группы, и народ там любит оценивать машины с пользовательской а не технической точки зрения (ибо 95% ездят по гарантии лампочку поменять к ОД). По американопрому- не знаю, так что ничего не скажу.

Еще добавлю пару ласковых про Вогу- это наверное единственная машина, имеющая не только антифризный, но и масляный радиаторы охлаждения и при этом она зимой не греется, а летом перегревается sarcastic . А если еще там ГУР не ZF а Борисовский - то в морозы он издает страшные звуки, ака раненый мамонт.
Kenny # 22 января 2015 в 00:40
И оцениваются они с предвзято юзерской точки зрения. В ремонте Рено не удобны, сборка топорная, материалы не приятные. Если мне предложили взять Логан или Приору (старый Логан дороже а на пять тыщ в минималке), то я бы с большой долей вероятности взял бы Приору. Она более ремонтопригодна, неприхотлива, ценник на запчасти гуманный, все в наличии. А еще в ней сидеть удобнее. В Логане как на табуретке. Ну и знакомый хороший на Автофрамосе одно время работал.)
И если я о таком расскажу любому владельцу Рено, то сгорю в огне ненависти с его стороны.
Vadim # 21 января 2015 в 22:40
много букв, все не осилил. Из твоих вариантов бмв7 более менее, она крутая но разорит тебя. Лучше 5 возьми хоть дешевле по запчастям. И щас с запчастями нету проблем на иномарки как думают тазоводы, экзист, емекс и тому подобные вам в помощь. б.у. есть б.у. постоянно что то нужно будет делать

"я не готов проводить каждые выходные в верх ногами в капоте и кататься на эвакуаторе" - с таким выбором кроме этого нечего и не светит)))

п.с. Импала тож крутая но не на каждый день.
Лучше всего новая машина...
hizheka # 21 января 2015 в 22:43
Спасибо за ваше мнение. Кстати у меня еще одна идея появилась, Форд Мондео года 2006-2009
Kenny # 21 января 2015 в 23:29
Старый Форд - не вариант, новый - совсем не вариант.
hizheka # 24 января 2015 в 23:03
Кстати, Kenny, ты с ДЭУ эсперо никогда дел не имел? Примерно представляю насколько ущербное это авто но всеже...
Onegin # 25 января 2015 в 00:00
эспера в первую очередь старая. Со всеми вытекающими проблемосами.
вообще, какой-то разброд и шатание. Сложно сравнивать мондюк 2009 и деу эсперо.
О, может заинтересуют соната/маджентис? Вроде как крепкая машинка, достаточно большая и достаточно простая.
hizheka # 25 января 2015 в 00:04
Соната нравится 4 поколение, маджентис в живую никогда не видел. Эспера нравится чисто внешне, красивая машина.
Kenny # 25 января 2015 в 01:02
Соната и Маджентис - вариант. Элементарные в обслуживании, оригинальные запчасти на Хендай/Киа бывает стоят дешевле не оригинальных. В хороших руках могут быть почти вечными.
Маждентис мне нравится больше, особенно если под капотом V6. Правда монопривод обламывает. Был бы полный - давно бы сам на таком ездил.
Kenny # 25 января 2015 в 00:59
Имел опыт общения с Эсперо, не имел в пользовании, не желаю никому иметь в пользовании Эсперо.
Во-первых, это древний убогий Опель под капотом. Во-вторых, это собрано узбеками. В третьих, сгнили все к чертям они еще в начале 10-ых. Забудь, ужасная машина.
У последней Эсперо, которую я имел несчастье ремонтировать, почему-то был ужасный развал. Открыл капот, перекрестился, закрыл. Стаканы сгнили практически полностью, левый уехал от крыла на пару сантиметров. Total.
kroha # 25 января 2015 в 09:38
Прежде чем покупать свою первую машину, полезно внимательно посмотреть телерепортажи из разных бедных стран, где идет постоянная политическая буза, на предмет: а на каких машинах народ ездит там, где с автосервисами и запчастями не очень. Так вот ездят там на двух марках машин - Мерседес и Тойота, причем даже ветхозаветных годов выпуска. Вот и делайте вывод - что прочней, надежней и дешевле в обслуживании. Статистика, ядрёна шишка! А против нее не попрешь.
hizheka # 3 февраля 2015 в 01:10
Имхо самое классное современное купе в мире, встречайте huyndai veloster
""

Узнал о его существовании совершенно случайно, смотрел запрещенные рекламные ролики на ютюбе.
https://www.youtube.com/watch?v=ImY0U8WChJ0
Эх, жалко что дорогой и я в него не влезу...
hizheka # 5 февраля 2015 в 22:51
Похоже нашел вариант который мне нравится и особо не будет мне парить мозги. Дизайн на вкус и цвет но мне очнь нравится. Кто что думает?
Scion xB
""
Фролов # 5 февраля 2015 в 23:14
А Хонда Элемент не нравится?
hizheka # 5 февраля 2015 в 23:32
Не особо, она дороже и выглядит как кроссовер. Вся прелесть Scion xB в том что это почти Toyota Yaris. Так что с запчастями проблем нету вообще.
Kenny # 6 февраля 2015 в 00:44
А внутри ты его видел вообще? Сидеть в нем пробовал? А ездить? Ведро, каких еще поискать. Выглядит интересно, но по факту невообразимый хлам.
hizheka # 6 февраля 2015 в 01:40
Пока только тест драйвы посмотрел....
Onegin # 6 февраля 2015 в 19:31
вот тебя шарашит-то из стороны в сторону...
Быть может всё-таки какую-нибудь новую или свежую бюджетную повозку, машинка-то первая, так хоть пару-тройку лет ездить и не заниматься ремонтами... А там и понимание желаемого появится. А бюджетную распостранённую машину и содержать ненапряжно, и продать недолго.
Pal # 7 февраля 2015 в 00:31
Ну раз начали тут предлагать разный необычные машины то и я пожалуй сделаю вброс
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

База митсу кольт 6 серии, движки от 1,1 до 1.5 , коробку хош механика , хош 6 ступеенчатый робот, расход смешной и море позитива на дороге.
hizheka # 7 февраля 2015 в 01:43
Серьезно рассматриваю smart for two, for four не нравится. Но только в комбинации с другой машиной, смарт будет в Польше где он мне будет нужен каждый день для передвижения по городу, а другая машина для души в Москве.
Onegin # 7 февраля 2015 в 11:17
блин, условия меняются регулярно.=) Если машинка для души - чего людям-то мозг парить, бери хоть что, хоть американца фул-сайз, хоть ягуар старенький, хоть мерседес, один хрен не для езды.
Сергей К. # 7 февраля 2015 в 12:19
Хочет круто выглядеть за три копейки, вот и мечется как рыба в банке.
Onegin # 7 февраля 2015 в 12:26
вроде как вполне нормальное желание, не? Тем более, опыта владения авто нет никакого.
Разберётся, все разбираются.
константин63 # 7 февраля 2015 в 01:46
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смешной, это литров 7-8, крайне жесткая подвеска и очень шумно внутри, хотя машинка радует
hizheka # 7 февраля 2015 в 01:50
Родстер класс но я в него к сожалению не влезу.
Pal # 7 февраля 2015 в 15:06
Да нет, по городу порядка 6 - 6,5 литров, по трассе ( проверялась на М4 и М10) порядка 5,3 если не гнать под 140-150. Внутри не шумно, но конечно до уровня мерседеса и бмв не дотягивает, но не шумнее чем во всех ширпотребных авто. Подвеска тоже не жесткая, стандартный макферсон впереди и сзади , платформа как у Митсу Кольт, все стандартно, и самое главное внутри зимой теплее значительно быстрее становиться чем в форту, ну и ресурс мотора (нормального 4 цилиндрового, цепного мотора 1,3л 95лс) просто радует в отличии от 0,8 турбо на форту. Ну там конечно еще дизеля есть , ну это мелочи. Про родстер не знаю никаких данных, говорю только про форфо.
hizheka # 7 февраля 2015 в 17:42
Насколько понял у вас for four? Есть озможность встретится где нибудь в Москве или в ближайшем Подмосковье? Есть большое желание посмотреть на машинку...
Pal # 7 февраля 2015 в 18:06
ForFour я для жены покупал, она ездит и радуется. Живу в Зеленограде, машина постоянно там, по выходным иногда приезжаю к друзьям в Солнечногорск. Так что если есть желание то велком. Форту в принципе тоже нравиться как средство передвижения одного, максимум двух человек по городу, хотя народ и на дальние расстояния на них ездит, но от владения в семье выбор был в пользу форфора из-за численности семьи, я жена и дочка, иногда и тещу нужно куда нибудь привезти, так что без вариантов. Ну и ресурс бензинового турбированого мотора мне не улыбнулся. Форфор всё же немного другая машинка, как бы более "взрослая" что ли, в отличии от "игрушечного" форту, это также и к родстерам относиться, хотя машинки прикольные и для себя одного наверное прикупил бы для недалеких поездок. Ну как бы так.
kroha # 7 февраля 2015 в 10:49
У нас один чувак долго не мог жениться - сто вариантов перебрал, и бабы-то попадались неплохие, а все никак не мог решиться. Наконец выбрал какую-то уродину, которая мало того что страшна как крокодил, так еще вдобавок оказалась клинической дурой и блядью. Но и это еще не все - выяснилось, что она себе "скрутила спидометр" и на девять лет старше его.
Pal # 7 февраля 2015 в 14:58
Ну в 2014 году смарт решил все же возобновить выпуск форфора и координально переделал в машине практически все, а самое главное переделал ее в заднеприводную и движки поставили от форту - бензин и дизель. Внутреннее убранство так же поменяли координально, в России пока поставок нет и похоже не предвидится, а в Европах всяких наверное встретить можно будет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
hizheka # 7 февраля 2015 в 15:07
Новый дорого, даже в Европе. Я не собираюсь тратить больше 200тр на машину на которой я буду передвигаться только по городу (в Польше этого хватить на 6-7 годовалый for two)
hizheka # 18 февраля 2015 в 16:01
Только что пришел из Мега Моторса, посидел в всех отечественных машинах (кроме шевинивы) и в лачетти универсале 2012 года.
Ну что могу сказать, сразу отмел два варианта, ларгус (логан) и приору. В приору я еле залез, внутри как будто попал в 90е, дверь закрывалась только с ноги, в общем самый натуральный ваз. В ларгусе я не смог нормально усесться, или как на табуретке или как на лежаке.
Как не странно в джентре сидеть не так удобно как в лачетти, хотя по сути это одна и таже машина. Гранта кстати оставила очень хорошее впечатление, сидеть очень удобно. Также понравился патриот, как будто снова попал в 100 крузер.
В общем из того что сегодня посмотрел больше всего понравился лачетти, ну и гранта тоже. В общем запутался еще больше.
Шурик # 18 февраля 2015 в 16:35
А в Калине 2 сидел? Намного лучше чем Гранта кстати. Не знаю, я не ездил на Гранте - но Гранта какая - то сильно удешевлённая, урезанная что ли. Чисто моё субъективное мнение. Вот Калина 2 - это тема. Ну Патриот рестайлинговый тоже хорош. Про Приору да - но мне нравится Приора, хотя у ней много недостатков конечно. Но лично для меня - Приора - это Приора, и я бы купил бы её в кузове хэтчбэк, не самая лучшая машина, но она нравится мне. Как и моя 21013, хотя большинство скажут что это хлам. И Калину 2 тоже бы купил, в кузове универсал.
hizheka # 18 февраля 2015 в 16:43
В калине не сидел, сразу прошел мимо, совсем мне не нравится. Мне гранта понравилась именно по тому что она супер простая, в ней нет ничего лишнего.
Шурик # 18 февраля 2015 в 16:56
А Гранта какая? Седан или лифтбэк?
hizheka # 18 февраля 2015 в 17:10
Сидел в обоих, больше нравится седан. Если буду брать гранту то только в базе с 8 клапанным мотором, так как 127 мотор только в люксе, а за такие деньги я уже могу взять немного бу пежо 301 который мне очень нравится.
Химчанин86 # 18 февраля 2015 в 17:58
Шеви-Нива самая удобная по посадке, среди тазов. Зря в ней не посидел- обзорность супер, и удобная. Я сейчас езду на Сандерке- обзор в разы хуже!
hizheka # 18 февраля 2015 в 18:02
В шеви ниве сидел и раньше, кроссоверы и внедорожники не рассматриваю.
Химчанин86 # 18 февраля 2015 в 19:05
это я помню, написал просто для примера- что среди нашенских тазиков- в Шевике удобнее всего.