Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Про автомобили (много ненависти)

Автор
Опубликовано: 4190 дней назад (30 октября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 23 октября 2013

Блин, правда, накипело. На мой взгляд, решение пользоваться автомобилем в крупном городе в принципе лишено всякого смысла. Зачем ехать на машине с утра на работу? Я работаю в получасе ходьбы пешком от дома. В 80% случаев - передвигаюсь туда исключительно пешком. Во-первых, экономия на лицо, во-вторых - полезнее для здоровья. 20% случаев - тотальная усталость после работы и не прогулочная погода. При чем, вот эти самые 20% приходятся не на личный автомобиль, а на общественный транспорт. Машины у меня нет. Просто не нужна. С автомобилем связана тонна проблем, с которыми автомобилист сталкивается ежедневно. Найти место для машины, не то что в центре, а возле дома - квест с неизвестным концом. Поломка дорогого и любимого ведра может сожрать одну/две зарплаты разом. Обезьян за рулем, коих over 9000. Это того стоит что ли? Попробуйте посчитать, сколько стоит среднее обслуживание автомобиля в год и сколько стоит годичный проездной на общественный транспорт. Разница очевидна, но все упорно ездят на машинах, ради музыки и печки.
И, ЧСХ, кто-то бы и пересел на общественный транспорт, если бы он не был так убог и дремуч. Вот тут прикольная ситуация. Откуда берутся деньги на обслуживание и обновление парка автобусов/троллейбусов/трамваев? Верно, от продаж билетов. Если на них ездит 10% населения города, то откуда взяться деньгам? Один новый современный троллейбус стоит около 7 000 000 RUR. Посчитайте сколько примерно троллейбусов в одном троллейбусном парке. Где родить столько бабла, чтобы обновить весь парк? До сих пор уверены, что от вас ничего не зависит?
Регулярно езжу на 43-ем и 86-ой троллике. Тролза только одна, попадается редко. Все остальное - ВЗТМ, БТЗ, и прочее говно мамонта, которое реанимируют из последних сил. Пока ездить на них не начнут, ничего нового никто не увидит, это же очевидно. Ну и город рано или поздно сдохнет в одной большой пробке.
На мопеде я тоже стараюсь по пустякам не ездить. В основном - летом на дачу на нем езжу и по делам, ибо быстро. Просто так куда-то редко. Просто мне не удобно расписание пригородного ж/д транспорта, особенно когда нужен автобус в 5 утра и электричка в 1.30 ночи. Ну и фан-фактор, как же без него.

Я пользуюсь тем, на чем действительно удобно передвигаться. Для меня, человека, которого от пробок по пути на работу и с работы. Надоело дышать каким-то говном вечно... 90% выбросов создают автомобили. Надоело видеть перед окном паркинг как в Ашане. Ну правда, надоело. А кому нет? И все равно, утром все едут на работу на машине и вечером пытаются приткнуть ее около дома. Может это... Ну как его... Хватит, а? Я с себя уже давно начал.
Комментарии (15)
Madest # 30 октября 2012 в 09:38
Я тоже не езжу на работу на машине - не выгодно. На машине ехать полтора часа из-за пробок, на общественном (автобус-метро-электричка) час двадцать, но машина есть по пробкам 18-20 литров... Плюс от стояния в пробках очень страдает моя психика.
На мотоцикле я на работу доезжаю за 30 минут максимум, но это только летом. Сейчас вот вынужден ездить на общественном. Надо сказать, что общественный транспорт плох только тремя вещами: не едет точно туда, куда мне надо, едет не тогда, когда мне удобно и внутри очень много потных не всегда приятных людей. Ну и если едешь на нескольких видах транспорта, то получается не очень то и дешево (гораздо дороже мотоцикла, например).

А вот на прошлую работу ездить на машине было удобно и выгодно, даже с учетом пробок. Рано выезжал и рано возвращался, в пробки редко попадал. Дорога на машине занимала 30 минут, на общественном час двадцать.
Так что машина не зло, если не быть овощем и знать куда и когда на ней ездить.
Enot-Palaskun # 30 октября 2012 в 11:24
Я хожу на работу пешком. 20-40 минут туда и 20-40 обратно. Это приятно и круто. Езжу на метро. По 8 часов в день. Туда-обратно и снова туда. Метро и ноги - лучший транспорт!
Фролов # 30 октября 2012 в 13:00
Зачем ехать на машине с утра на работу?
Спросиля однажды у знакомой, нафиг на работу на машине ехать, в пробке часами стоять. нервы тратить, топливо жечь. Она посмотерла на меня с недоумением, и сказала-ради комфорта. Мдя... Я езжу на полупустом трамвае ( пустой потмоу что никто на нём не ездит), слушаю музяку или вообще сплю. Трамвай едет по выделеной полосе, никаких пробок. А она ноги качаети нервы тратит, ну да, наеврно это комфорт.

И ещё про общественный транспорт. Ситуацию с подвижным составом мосгортранса мониторю давно. Автобусы заменили практически все. Новые Лиазы-просто сказка. Трамваи тоже все новые или очень хорошо откапиталеные. а вот с троллейбусами ерально беда. Либо древнии Зиу, либо поделки МТРЗ из кузовов Лиаза. Самые весёлые это ТрансАльфа-с виду современные,но присмотришься-ржавые анпрочь, трещат, пищат. С потолка плафоны отваливаются, провода висят,двери клинят. А ведь им по 2-3 года.
polis66 # 30 октября 2012 в 16:14
Тоже для себя исключил автомобиль и даже выставил его на продажу.Пробки в городе достали и решил,что лучше пусть медленно,но верно меня везут,чем буду портить нервы за рулём.Летом пользуюсь велосипедом и конечно мопедом.Жаль,что сезон у нас короткий.
andruxxa # 30 октября 2012 в 16:25
А мне нравится на машине рассекать. Поэтому не хочу принципиально жить в большом городе. Летом я отьездил на электромопеде на работу, а сейчас на машине конечно. Общественный транспорт не едет куда надо, и получается дороже машины. Пешком топать уставшим с работы больше часа не вариант совсем. особенно вечернюю смену зимой при -30.
Davidoff # 30 октября 2012 в 18:18
Когда мне было до работы 45 минут пешком, мне тоже было приятно и круто.
А сейчас освоил утреннюю электричку из области в Москву. Тоже круто. Можно ехать зимой в футболочке и подогнув ноги. Всё равно офигенно жарко и падать некуда.
Vifsla # 30 октября 2012 в 19:25
Лет семь назад в "Мото" устроили соревнование мотоцикла, скутера и общественного транспорта. Победил последний.
Nautilus # 30 октября 2012 в 19:52
Никуда вы от машин в мегаполисах не денетесь, на велосипеды всех не пересадите!
До работы езжу по настроению когда на машине когда на велике время пути одинаково.
На мопедке по городу не езжу (ибо между машин и по тротуарам гоняют только чудаки на буку М) а в пробке можно и на мопеде и на общественном транспорте постоять, недоехав до метро пару остановок.
Пробки до работы могу объехать на машине несколькими путями (проблем то нет), но во если по делам едеш тут без машины не обойтись.
Проблема в том что многие люди выбирают машину побольше и подороже что - бы показать свой статус другим людям, хотя он или она на своём четырёхлитровом грузовике возит свою жопу на работу сжигая 60 литров топлива в один конец, что просто нерационально (надо просто всех фермеров выгонять из мегаполисов)!
Просто надо всем пересесть на малолитражки и будет всем счастье!
А использовать круглогодично двухколесный транспорт мы не можем по ряду климатических явлений!

v
chel # 31 октября 2012 в 00:58
Автомобиль это не роскошь,а средство передвижения! Чем раньше сел за руль тем проще научиться ездить. Я сына буквально заставлял за руль садиться,а теперь по Москве уверенно передвигается и говорит спасибо. Практика очень нужна и важна в любом деле, будь то вело или мото или даже фото. А я до работы еду 6 минут и обратно 10-15минут, при условии что живу на самой пробочной улице Москвы!!!! Угадайте улицу???
Jukl # 31 октября 2012 в 11:06
Когда работал в офисе, то до метро ходил пешком 15 мин. Очень весело было обгонять автомбили. На метро тоже, нашел работу на окраине Москвы, поэтому туда и обратно ехал в пустом вагоне "против течения". А теперь устроился еще лучше - работаю дома. Правда, исчезли понятия "отпуск" и "бюллетень", зато появилось понятие "деньги". А на мотовеле езжу исключительно ради удовольствия. Рассказы об этом выкладывал на Дырчике, но Хаммер, змей, взял и все стер!
Да, а автомобиль и не думаю покупать, зачем моей заднице гемморой?
andruxxa # 31 октября 2012 в 16:42
Спор неочём. Никто не видит проблем других, и если авто кому-то не нужно, никто не заставляет покупать. Ситуации разные бывают, если в крупных городах общественный транспорт доедет куда угодно, в провинции совсем не так. Я лично уже ждал автобус ночью, после смены. при хорошем морозе постоять на ветру тот ещё прикол. бывает не приезжал вообще и надо звонить в такси, а ночью цены совсем другие. Так что сколько людей столько и мнений, тему можно закрывать.
Фролов # 31 октября 2012 в 18:33
Разговор какраз идёт про крупные города. Казалось бы, и транспорт общественный есть, метро все дела, да и пешком многие могут дойти, но однако что в реале- на авто ездят даже за хлебом. Если всмотреться, сколько челове находится в салоне любого авто- в 90% тачек 1. Остальные 10% -2-3 чел. На улицах тачки припаркованы одна на другой, пешком ходить негде. Газоны, дворы, проезды-всё заставлено. У некоторых (знаю такого человека)- 4 жигуля, и все стоят под окном. Ну здорово, что сказать.
А что за бугром? Например в Японии вы просто не сможете купить автомобиль, если у вас нет постоянного парковочного места. А у нас- чем длинее машина, чем больше их в семье-тем выше твой статус.
Phoenix # 31 октября 2012 в 20:28
Я буду передвигаться по городу на личном транспорте, пока существуют маршрутки! Это же не транспорт, это ЖОПА! сначала ее пол часа ждешь, потом запихиваешься в переполненный микроавтобус, с трудом находишь место, куда можно втиснуться, согнувшись в 3 погибели отсчитываешь деньги, а во время поездки к тебе прижимается потный бомж, от которого никуда не деться... В общем, мой выбор-мотоцикл летом и малолитражка зимой
Kenny # 1 ноября 2012 в 02:24
О как... Оказывается таких как я еще много.)
Я тут не собирался спорить, кому-то что-то доказывать и тому подобное. Нет, мне это не нужно. Каждый для себя определяет как и на чем ему передвигаться. Это просто моя личная точка зрения и не более того.
Глубоко убежден, что работать нужно не только там, где денег больше платят, а куда еще и добираться удобно. Лучше я буду работать за N-ое количество денег около дома или в пределах пары районов, чем за Nx1,5 где-то на другом конце города. Пока доберешься до работы - офигеешь, поработаешь, потом обратно... Ну не вариант, сами понимаете.

Кстати, в последнее время замечаю, что маршрутки - не самый опасный вид транспорта. Если маршрутка - не ГАЗель, то вообще без проблем сажусь в нее и знаю, что доеду куда мне нужно быстро и без проблем. Даже бомбилы на Жигуляторах не такие дерзкие стали. Может привык? Не знаю. Сейчас весь апофигей, ахтунг и давайдосвидания представляют из себя бомбилы на Нексиях. Вижу Нексию - уже очково, вижу за рулем таждика - стараюсь тупо не приближаться на расстояние до 10 метров это этого эпицентра зла. Более дерзких и безмозглых существ еще поискать нужно.

Полностью отказаться от автомобиля сложно. Вещь полезная. Я про практичность и целесообразность его ежедневного использования говорил.
EEK # 2 ноября 2012 в 03:28
Внесу и я свои 20 шекелей. Я езжу на работу на своём верном и уже изрядно стареньком (28 лет и без малого 300ткм(184 из которых - за 4 года обладания мною этим автомобилем)Москвиче2140. Езжу быстро, благо практики хватает, да и автоспорт сильно повлиял на стиль езды. Так вот - когда все стоят в пробках, я ухитряюсь ехать, мне довольно неплохо ясна дорожная обстановка. Боковых зеркал у меня на автомобиле нет - зачем они автомобилю, у которого лучший обзор? Я пользуюсь панорамкой, в которую прекрасно видно ВСЁ. Чурботу на узбекском говне "нексия" я тупо отпрессовываю, если чурбота борзеет, иную чурботу на машинах с моторами помощнее и литовскими номерами не пускаю впереди себя, мой мотор отлично крутится и позволяет делать это. Конфликтов стараюсь не создавать, проще пропустить ублюдков, а свой трактор с большим ковшом они и так найдут. Звуковым сигналом пользуюсь в исключительных случаях - в городе и так шумно. В принципе, раздражает несколько факторов - общественный транспорт, в пользу которого у меня украли содержащуюся на мои деньги дорогу, пешкодральная мразь, лезущая под колёса и на красный свет везде с внедрением новой трактовки взаимодействий между водителями и пешеходами, умышленно создающиеся ментами прососы и огромные, неоправданно затянувшиеся стройки и невыполненные обещания. Например - нам все обещали, что по факту замыкания ТТК на нём также будет разрешено 100. ТТК замкнули много лет назад - где рекорд? Давно не обращаю внимания ни на блондинок в кредитопомойках или более дорогих автомобилях, купленных на содержанские деньги, ни на уродов на неуместных в городе сельских чемоданах. Стараюсь занимать поул-позишн на каждом перекрёстке и делать отрыв от потока, это открывает возможности для манёвров. Особенно удачно, если получается исполнять техничные подкаты под зелёный и ходом проходить максимальное количество светофоров. Ещё откровенно задолбали беспорядочно понатырканные светофоры и нескончаемые переходы. Да и в целом - пока ещё можно нормально ездить, будучи несколько более подготовленным водителем, чем средний гражданин. Стараюсь не концентрироваться на негативе за рулём, как в автоспорте: проехали - забыли. Ездя на мопеде или велосипеде придерживаюсь тех же принципов и строго соблюдаю удаление от правого края дороги. Конечно, если не надо поворачивать налево. И на вело-мото, и, тем более - на авто, - обязательно показываю малейшее перестроение подачей сигнала указателями поворотов, всегда благодарю, когда пропускают. Габариты Москвича более, чем скромны по современным параметрам и отлично позволяют лавировать в потоке, а штатные дисковые тормоза системы "Гирлинг" с четырёхпоршневыми жёсткими суппортами отлично удерживают автомобиль в любой ситуации. В общем - Москва вполне себе ещё автомобильный город. Но главная экопроблема - в откровенно бадяжном бензине. Лью только Газпромнефтевский жиддрайв, на худой конец - лукойл экто95. Москвич - карбюраторный автомобиль с прямой связью в управлении акселератором, и говняный бензин чувствует сразу засчёт максимально краткой и жёсткой кинематической связи в приводе зажигания. Если бы аппетиты тоговцев ГСМ разных брендов были бы не столь волюнтаристскими - ездить было бы просто всласть. Но в целом - на проверенных колонках бензин не бадяжат... В общем - есть ещё масса аспектов городского автомобилизма, но помнить надо одно: только личный пример поведения на дороге избавляет от неприятностей.