Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Днепр МТ-11

Автор
Опубликовано: 3207 дней назад (17 июня 2015)
Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.

""

""

""

""

""
Комментарии (95)
Onegin # 18 июня 2015 в 23:36
солидно. добротно. С запчастями наверное беда...
Женёк LV # 19 июня 2015 в 07:28
Нет, запчасти достать можно, нужно крепление тросика ручника.
Химчанин86 # 19 июня 2015 в 16:12
Зверюга! повезло! У нас такой с доками найти- большая проблема.
nino # 19 июня 2015 в 16:51
Зажигание такое ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С новья лежит у меня в гараже.... так и не дошли до него руки.
Женёк LV # 20 июня 2015 в 11:57
Немного другое!
EEK # 20 июня 2015 в 11:30
Поздравляю!
Kenny # 20 июня 2015 в 18:49
А что не так с одометром? Пробегу 88 километров состояние мотоцикла не соответствует.
Женёк LV # 20 июня 2015 в 21:11
Мотоцикл долго стоял на улице.
Женёк LV # 27 июня 2015 в 01:13
Помыл мотор и вот заводская комплектация!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK # 27 июня 2015 в 01:23
Монтировки порадовали!
Женёк LV # 27 июня 2015 в 18:10
Начал перекраску.
""

""
Женёк LV # 28 июня 2015 в 18:43
Продолжение.
""

""

""
EEK # 28 июня 2015 в 19:54
Нарядно!
Женёк LV # 29 июня 2015 в 20:26
Продолжение.
""

""

""
Минивод # 29 июня 2015 в 21:19
Женёк LV , глушителя два, или один? По опыту (правда, не моему)знаю, один сильно душит мотор. Не знаю, кого посетила такая светлая мысль- свести оба выхлопа в один, но народ повально ставил два глушителя, и говорили, что работа мотора намного лучше. И с карбюраторами К-65 сосед имел жесткий секас, пока,в порядке эксперимента,не закрутили до упора винт качества смеси на обоих карбюраторах, после этого мотор нормально поддался регулировке, и на синхронность тоже. Единственный минус этого аппарата- расход до 10л/100км.
Женёк LV # 29 июня 2015 в 21:28
Глушак один.
Минивод # 29 июня 2015 в 21:48
Год выпуска 1990-1992? Такой как раз после перерыва в производстве, достался соседу. Три месяца эксплуатации, ВСЕ колеса под замену (спицы, даже после протяжки просто ломались, как спички), видимо, партия такая, но после устранения всех неприятностей, начал нормально ездить. Не знаю, как сейчас, может, он продан, но сосед был доволен, все-таки новый есть новый.
Женёк LV # 29 июня 2015 в 22:20
1991
Женёк LV # 2 июля 2015 в 21:09
Продолжение!
""

""

""
Rostislav # 2 июля 2015 в 21:33
Нет слов, все шикарно.
Женёк LV # 2 июля 2015 в 22:59
Благодарю! Еще думаю цировки вернуть.
EEK # 3 июля 2015 в 02:12
Сияет, как валмиерский огнетушитель ОХВП10!
Женёк LV # 4 июля 2015 в 00:30
Продолжение!
""

""

""

""
Женёк LV # 4 июля 2015 в 17:40
К Тех Осмотру почти готов, осталось сидение перетянуть!
""

""

""

""

""
Женёк LV # 7 июля 2015 в 23:15
Вообщем вот что получилось. :sm12:
""
Madest # 8 июля 2015 в 13:13
Приятный Днепр получился.
Женёк LV # 8 июля 2015 в 23:25
Сегодня сидение подшил.
Женёк LV # 24 октября 2015 в 20:46
Продолжу свою темку, и так после долгого простоя мотоцикла я начал его эксплуатировать и начали течь одубевшие сальники, прокладки, маслосъемные колпачки начали гнать масло (из-за современного масла и кажись еще и синтеки), карбюраторы текут (иглы не держат), завтра поеду за ремкомплектами, буду потихоньку доводить до ума, боюсь только не найду маслосъемные колпачки.
Женёк LV # 25 октября 2015 в 18:28
Сегодня купил комплект прокладок на мотор называется доделай сам, иглы в карбюратор, масла М8В и ТАД 17.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отрегулировал клапана, решил заменить масло и прокладку (ни когда не думал что когда нибудь буду масло на моцике менять на яме smile ), снял старую прокладку, а оказалось что она из резины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 3 ноября 2015 в 17:57
Решил подрезать цилиндры под 95-ый бензин, а то греется быстро.
Немного хренью помаялся.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 8 ноября 2015 в 18:19
Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ, решил поэкспериментировать и посмотреть как вообще поршневая.
Начал разбирать, левый цилиндр мало масла пожирал, а вот правый обильно пожирал масло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Цилиндры, кольца и т.п., соответствуют пробегу в 115 км.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В дальнейшем планируется подрезать цилиндры до 105 мм, этим повышу степень сжатия, клапана, направляющие с маслосъемными колпачками (в оригинале маслосъемных колпачков нет) и пружины поставить от ВАЗ или Вольксваген.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выпрессовал старые направляющие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech # 8 ноября 2015 в 18:55
Лучше собери аккуратно и забудь. Днепр пластилиновый весь, никакие затраты (в т.ч. времени) не окупятся никогда.
Женёк LV # 8 ноября 2015 в 18:58
Это эксперимент, а затраты тут не большие.
Czech # 8 ноября 2015 в 19:39
чтобы оно ездило - его надо с нуля заново сделать по сути.
зрелище сломанного пополам коленвала, центрифуги с дырками и маховика с насверленными от балды балансировочными отверстиями - до сих пор забыть не могу, а сколько лет прошло.
толкатели клапанов с выемками "как бог на душу положит", ломающиеся пополам коромысла...

(c) бывший владелец днепра
Женёк LV # 9 ноября 2015 в 18:24
Сегодня заехал магазин, купил направляющие и маслосъемные от ВАЗ 2108, клапана с пружинами решил не трогать, так как если поставить по мощней пружины то разбивает распредвал.Притер клапана, притирал долго, на заводе я так понимаю их не притирают, поставив клапан взглянул на свет и офигел от щелей.Завтра планирую ехать к токарю подрезать цилиндры.Две направляющие пришлось разверткой проходить, две можно выкинуть, так как клапан в них как х*й в ведре болтается, завтра поеду менять на другие. Направляющие с колпачками обошлись в 6 евро.Головка копченая от бензиновой горелки, грел чтобы направляйки поставить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 10 ноября 2015 в 21:29
Сегодня съездил к знакомому кулибину, проточили цилиндры.Пришлось не много подтачивать коромысла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 15 ноября 2015 в 20:35
Решил избавиться от коррозии в баке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Через час.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 16 ноября 2015 в 23:23
Простояв сутки слил это гомно, вся ржа что отвалилась преобразовалась в метал, результатом не очень доволен.Сейчас разбодяжил лимонную кислоту с водой и залил в бак. Копанные вещи отмачивал в лимонной кислоте, результатом был доволен.
Фото до промывки бака.
""

""
Сергей К. # 17 ноября 2015 в 00:03
Женёк сейчас продают разные преобразователи ржавчины,в том числе и с цинком, залил прополоскал и бак как новый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 17 ноября 2015 в 10:00
Знаю, хотел проверить народные средства.
Химчанин86 # 17 ноября 2015 в 20:44
А расскажи подробнее, как ты в первом случае ржавчину электролизом убираешь? Что там требуется?
Женёк LV # 17 ноября 2015 в 21:07
Из ин-ета.
"В качестве электролита рекомендуют мягкий раствор щелочи (например карбоната натрия, так же известрый как стиральная сода). Найти карбонат натрия сходу не получилось, да и нужды не было, т.к. его можно получить из бикарбоната натрия (в быту - пищевая сода) посдедсвом нагревания порошка пищевой соды до 150+ градусов. При этой процедуре бикарбонат натрия распадается карбонат натрия, углекислый газ и воду(пар). В общем кладем нужное количество пищевой соды в духовку, делаем ей тепленько и через некотрое время (например 40 мин) получаем стиральную соду. Водяной расствор этой соды на ощупь мылковатый, пальцы скользят друг о друга как намыленные. Рекомендуют пропорцию 1 ст. ложка соды на галлон воды, можно больше, можно меньше(не переводил в разные еденицы). это порядка 5-6 ложек для моего 17л бензобака. Делаю концентрат этого расствора в банке, слежу за тем чтобы сода полностью расстворилась. Потом залив этот расствор в бак буду его разбавлять простой водой из крана. В качестве электрода рекомендуют использовать например араматуру из черного метала. На ближайшем пустыре нашел толстую проволоку, такую, какую строители любят использовать в качестве упаковочной бечевки, скрутки там всякие делать.
Электрод надо помещать в бак так, чтобы не было короткого замыкания с корпусом бака. Равномерное удаление от поверхностей особой роли не играет. Достиглось это посредством изоленты и кусков принесенной в жертву пластиковой игрушки (когда в доме ребенок, этого добра разве что только на потолке не найти). В некоторых источниках упоминалось, что желательно, чтобы очищаемая поверхность и электрод были в зоне прямой видимости (line of sight). В общем устанавливаем всю конструкцию, заливаем воду по самое горло, подключаем конкакты соблюдая полярность, подаем ток, наблюдаем шипучку. В качестве источника энергии использовалась зарядка аккумулятора. Наверное даже и зарядка для ноута подойдет, ноут при этом лучше отключить т.к. в горловину не пролезет :). Напряжение особой роли не играет (в пределах разумного, мы же не хотим из бака сделать электрокипятильник), в процессе основную роль играет сила тока. Практика показала, что когда процесс запущен и химия внутри стабилизировалась, сопротивление электролита составляет порядка 10 Ом, значит при 15 В мы получаем 1.5 А. Цифры могут варьировать в зависимости концентрата электролита и других факторов. Со временем сопротивление всей системы возрастает а ток падает (на аноде появляются коралловидные образования, которые препятствуют переносу заряда). Периодически можно отключать систему и вынимать анод для очистки. После этого пузырение некоторое время идет живее, пока снова всякое не поналипало. На поверхность же всплывает грязно-рыжего оттенка жижа. В общем полюбовавшись на процесс и пару раз почистив электрод оставил систему на ночь с 1.5А. Все то газообразование не проходит бесследно - воды очень постепенно становиться меньше (уходит в виде водорода и кислорода).
В общем когда любопытство превозмогло терпение - вода была слита. Грязнючая блин. Несколько раз полощим бак водой, при этом выходит черного цвета песок. Предположительно это восстановленное от водорода железо, так как к магниту прилипало, а потом собранное на влажной бумажке начало рыжеть."
Химчанин86 # 17 ноября 2015 в 21:15
Спасибо, надо попробовать. Я правильно понял, что плюс в данном случае на корпус бака а минус на электрод из черного металла?
Женёк LV # 18 ноября 2015 в 13:23
На оборот, минус на бак, плюс на электрод.
Дэшник # 26 ноября 2015 в 19:29
так всё-таки, что более действенным оказалось ?
Женёк LV # 18 ноября 2015 в 19:03
Решил попробовать оцинковку в гаражных условиях, наковырял цинк из батареек, вот что получилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Начал рисовать полоски (цировки), не много коряво. Муторно, а еще люлька впереди.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Химчанин86 # 18 ноября 2015 в 19:23
Я пробовал шейку коленвала наращивать цинком, но видимо с током переборщил- рыхло получилось. В итоге добыл раствор купороса медного и медью нарастил. Сейчас на работе один нумизмат извращается над старыми монетами- меднит в остатках того купороса.
Женёк LV # 21 ноября 2015 в 22:46
Решил поснимать детали для оцинковки, болты и разные крепления,4 колеса со спицами, вообщем перешло в разборку, в дальнейшем раму покрашу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 22 ноября 2015 в 12:39
Вчера Эстонец предложил продать ему Днепр, он создает мотомузей, предлагал 1800 EUR = 124899.48 RUB, отказался.
OderjimY # 22 ноября 2015 в 19:47
Да он бы в Псков съездил и по области. (Я там был лет 7 назад). Там столько советской техники… за эти деньги он там может этих Днепров взять, не меньше трех штук… да и в родной краске, пусть даже обшарпанный и видавший виды – для музея будет лучше. Дух времени так лучше передается.
Кот (Vladimir 53reg) # 22 ноября 2015 в 20:02
за эти деньги он там может этих Днепров взять, не меньше трех штук…

Больше.Вместе с Уралами 5-6 можно выбрать,вот только время на это надо.В прошлом году проверяли с приятелем.Это те что с документами.
Бездоковых десяток можно взять.Больше чем 10 000р за бездоковый на ходу продавцы не просили.
Женёк LV # 22 ноября 2015 в 20:49
Приготовил детальки для оцинковки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 24 ноября 2015 в 20:23
Отвез детали на оцинковку, задул обода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нашел коробочку с болтиками, тоже отдал на оцинковку!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 27 ноября 2015 в 22:15
Покрасил раму и решил снять коробку для замены сальников, заодно проверил сцепление, сцепление новенькое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 28 ноября 2015 в 14:27
Рама готова.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 29 ноября 2015 в 18:10
Полирнул ручку и попробовал заполировать часть руля, оставил на время проверить потускнеет или нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 2 декабря 2015 в 09:50
Достал карбюраторы от паннонии с переходниками, буду ставить их, так как у К-63 заслонка стоит плоская из 2-ух частей, создает завихрения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 2 декабря 2015 в 11:55
Забрал детали с оцинковки, за 12 кг заплатил 24 EUR = 1683.23 RUB.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 2 декабря 2015 в 21:04
Начал собирать потихоньку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото после оцинковки получше.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И кажись чего то лишнего мне подкинули (правый нижний угол красным обведено.)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 5 декабря 2015 в 21:31
Продолжаем!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 7 декабря 2015 в 21:33
Собрал генератор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собрал новую партию на оцинковку, это на желтую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это на белую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Свозил мотор с коробкой на мойку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И нашел сегодня "авторский" ветровик.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 8 декабря 2015 в 11:12
Пару часов и колесо готово.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 8 декабря 2015 в 18:23
Разобрал редуктор для замены прокладки, продолжил дальше собирать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 10 декабря 2015 в 16:03
Отмочил в тормазухе покрышку, стала помягче, собрал колесо, поставил кардан и приборку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 11 декабря 2015 в 18:43
Промыл и поставил поносовские карбюраторы, посмотрим что из этого выйдет.Гайки от карбов на оцинковке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 12 декабря 2015 в 23:10
Надыбал еще один ветровик.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 13 декабря 2015 в 21:59
Пробовал почистить колена от копоти, результат не плохой, слева почищено, справа нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 15 декабря 2015 в 21:01
Прикупил краски, база Фиат 111/А.
Полирнул болтики крепления штоков.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 17 декабря 2015 в 23:04
Забрал с оцинковки оставшиеся детали, отдавал что то на желтый цинк что то на белый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подогнали мне руль в идеальном хроме.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 18 декабря 2015 в 22:02
Собрал сегодня амортизаторы, пришлось переделать съемник клапанов что бы собрать амортизаторы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 19 декабря 2015 в 15:48
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 20 декабря 2015 в 19:16
Собрал зеркало.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 24 декабря 2015 в 20:09
Проварил крепление амортизатора на люльке, при снятие амортизатора отвалились и окрасил раму люльки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 26 декабря 2015 в 16:25
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 31 декабря 2015 в 18:44
Первые детали загрунтованы, ждут покраски и цировок!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 4 января 2016 в 17:30
Начал е*лю с цировками, как ни пытался ровно наклеить все равно криво.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
OderjimY # 4 января 2016 в 17:38
А как они клеятся ? Типа, как тонировочная пленка с мыльной водичкой ? Или сразу, как налепил, так налепил, и сдвинуть наклейку шанса нет ?
Женёк LV # 4 января 2016 в 21:26
Нет все гораздо проще, взял белую базу, нанес на то место где будет цировка, высохло, наклеил трафаретную ленту (фото ниже), нанес базу в моем случае красную, подсохло, отклеил ленту и лаком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 7 января 2016 в 17:12
Прикинул крыло, вроде ничего выглядит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 9 января 2016 в 20:25
Начал возню с люлькой, низ задул молотковой эмалью, внутреннюю часть люльки думаю тоже задуть молотковой эмалью.
На крыло накинул фонари.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 11 января 2016 в 20:27
Задул внутреннюю часть люльки молотковой эмалью, прокрасил белой краской места где будут полосы, останется проклеить контурной лентой, загрунтовать и покрасить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 12 января 2016 в 17:58
Загрунтовано и окрашено, осталось покрыть лаком, забыл лак купить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 18 января 2016 в 21:19
Докрасил наконец люльку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 19 января 2016 в 20:49
Собрал корыто.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 3 февраля 2016 в 18:18
Вкратце о цировках (полосах).
Подготовил и загрунтовал деталь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее нанес базу там где будут цировки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее высохло, заматовал, обезжирил и наклеил контурную ленту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нанес базу и снял ленту не дав высохнуть базе, так как если высыхает то при снятие ленты получается местами рваные края. После покрываем лаком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Извиняюсь за качество фото.
Женёк LV # 8 февраля 2016 в 11:22
Не много истории.
Днепр 14/9 Украина-СССР
Все узлы, мотоцикла, начиная с двигателя и электрооборудования и заканчивая рамой созданы не на конвейере, а созданы в экспериментальном цехе Киевского мотозавода. Использовался только в кремлевском эскорте Брежнева, Горбачева, Ельцина.В 1978 году была изготовлена первая партия из 25 мотоциклов.Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.

Технические характеристики:
•Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585
•Колесная база, мм: 1520
•Дорожный просвет, мм: 125
•Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260
•Максимальная скорость, км/ч: 155
•Двигатель:
1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)
8.) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа
•Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62
•Подвеска:
- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
- задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором
•Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены.
""

""

""

""

""
Женёк LV # 10 февраля 2016 в 20:58
Продолжение!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 12 февраля 2016 в 20:33
Сегодня решил погонять по кооперативу.Резину надо зимнюю :)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 19 февраля 2016 в 21:03
Поставил оцинкованный глушак наконец.Вмятинка всю картину портит.
""
Сергей К. # 20 февраля 2016 в 06:51
Жень а есть ведь приспособы типа присосок которыми можно её вытянуть, идеально конечно не будет но в глаза бросаться перестанет.
Женёк LV # 20 февраля 2016 в 21:55
Отдам знакомому, он выпрямляет вмятины без покраски.
Женёк LV # 20 февраля 2016 в 21:55
Оцинкованные клепки для чехла от люльки, осталось поменять заклепки ремешков.
""
Женёк LV # 24 февраля 2016 в 10:50
Вчера забрал последнюю деталь с оцинковки, осталось дождаться фонари на люльку заказанные, перешить сидение, собрать запаску и на ТО.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 17 марта 2016 в 20:58
Наконец собрал запаску, поставил фонарь и поворотник, сталось дождаться с ебая фонари на люльку и можно на ТО.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Женёк LV # 4 апреля 2016 в 21:27
Осталось сидение перешить.
""

""

""

""

""

""