Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
0 RSS-лента RSS-лента

Мой первый мопед- Карпаты.

Автор блога: ВАДИМКА
Мой первый мопед- Карпаты.
Сегодня расскажу о том, с какой техники я начал свой путь в мир двухколёсного транспорта. Покатавшись на Риге 13 соседа и немного поняв в устройстве этого дырчика, далёкой зимой, я приобрёл мопед Карпаты за 200 рублей. Было минус 15 градусов мороза, шёл снег, но я не вытерпел до тёплых дней и попытался запустить двигатель. Карбюратора на мопеде не было, ограничился заливанием бензина под свечу, и во впускное окно. Двигатель схватил и немного поработал. На душе сразу же сделалось легко и весело - он жив! Но рано было радоваться - после был куплен китайский карбюратор К60В (надписи сделано в СССР не было). Я завёл двигатель - двигатель самовольно "играл" оборотами, ревел, дымел и в конечном итоге заглох. Попытки провернуть кикстартер ни к чему не привели. Печально( Мопед простоял до весны, после чего мотор был полностью разобран. Всё было очень плохо... сепаратор в нижней головки шатуна (далее НГШ) раскрошило, на пальце в НГШ была выработка 1 мм, ролики подшипника были чёрные и шершавые, словно надфиль.... Коренные подшипники имели приличный люфт, диски сцепления разрушены, втулки в верхней головки шатуна не было, на зеркале цилиндра были борозды 1мм глубиной scare ..... И ещё + 100500 пунктов... Но было желание покататься, так что я отправился на рынок и приобрёл новые запчасти взамен изношенным. Выложив около 3000 рублей (в последствие пожалев об этом, ибо качество деталей было не ахти, да и не стоил эти вложения своих денег). После сборка, запуск (пришлось подгибать язык поплавка карбюратора, так как мопед не хотел заводиться), первые ощущения от езды.... Ээх, хоть и было много рёва и прочих недочётов, но было классно, что оно хоть как-то едет dance Но по мере езды, стал ощущаться недостаток тяги. Всё это было из-за китайской цпг, которую по своей же глупости взял... То была поршневая с блестящим поршнем, красивая с виду, и надписью ТММР на поршне (не рекомендую покупать - деньги на ветер). Тяга в горку была никакая( После установил котёл от Ш58. Пусть пробег цилиндра был более 5000 км, пусть была выработка, но после его установки, всё изменилось в лучшую сторону - улучшился запуск, тяга в гору. Максимальна скорость по велокомпьютеру была 45 км/ч (большее получилось выжать с цилиндром от V50 - 55 км/ч smile ) Задний тормоз весьма неплохо останавливал мопед, колесо в лёгкую блокировалось и шло юзом. А вот с передним сколько не маялся, а результата было ноль( После мопед был продан за 2000 рублей и о дальнейшей его судьбе ничего не известно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.