Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Размышления о V-50

Автор
Опубликовано: 4188 дней назад ( 9 октября 2012)
Настроение: Хондра, грусть, тоска.
Играет: Сектор газа
...V-50. Самый легендарный, и самый загадочный двигатель времен нетолько СССР но и России. Он можно сказать "сын" неоправдавшего себя S-62(M) и "внук" самого удачного двигателя серии S - S-58. Но разговор не об этом, какие спортивные заслуги у Вайраса? Я лично знаю только то что была разработана спортивная версия V-50: 3 передачи, однокольцовый поршень, сцепление на первичном валу и т.д. развивал этот двигатель 100км/ч и все! хана ресурсу, одна гонка и двигатель в утиль. На данный момент в спорте Вайрасов вообще нет, их вытеснили китайские ФМБ. А ведь Вайрасы досих пор нитолько в России, но и в странах бывшего СССР активно эксплуатируются, и ясное дело мопеды с темеже ФМБ и скутерами рвут наших V-50 как тузики грелки sad . Часто слушу такие реплики в адрес меня и моего Карпаты 2 с В-50:
Ха-ха! Эт че за хрень! ха-ха! Ты где этот драндулет откапал! Ха-ха! Он хуть 20 едет?!
Ну че прет, да?! (подковырка)
Как мне все это надоело sad как-же иногда хочется заткнуть разом всех их за пояс. Но увы, этому никогда низбыться.
Комментарии (6)
Мишаня # 9 октября 2012 в 17:47
Спроси у Орика какие рекорды ставят V-50 в Риге и других городах! Они порвут любой ФМБ 72 куба. Заткнуть можно только одним способом уделать их ФМб на гонке к примеру 2-3 км, тогда репутация сам себе поднимешь!
Timbus # 9 октября 2012 в 20:06
Если уж решили с ретро связываться, надо терпеть насмешки sad прогресс он же на месте не стоит, появляются новые технологии-агрегаты, а выжимать из вайраса последние соки?! и так понятно, что новоделы заведомо быстрее.
Мишаня # 9 октября 2012 в 21:46
Не всегда!
igorasy # 10 октября 2012 в 18:41
Мишаня
всегда!
Мишаня # 10 октября 2012 в 19:45
Если у тебя двигатель собран топором и кувалдой то да, а я на своей дельте рвал фмб 50 сс, их было 2 я один!
alex20 # 12 октября 2012 в 21:10
Никогда не считал необходимым кого нить рвать. Основная задача по В-шкам - НАДЕЖНОСТЬ. Это как раз основные потери Симсона (как я понимаю основного прародителя всей серии). Ну к примеру - картер. Мягкий люминий теряющий форму от любых физических воздействий. Очевидно, что В-шники есть результат компромисса между надежностью технологичностью и дешевизной производства.
Кстати те же FMB шники несут сцепление на к/валу, и оно значительно крупней, но .... надежность то по КВ не страдает ;). А вот валы КПП на роликах лежат (основное слабое место китайца). Ну и надежность китайца так же в районе 6 т.км. (поршневая КПП) находится (ремонтировать бесполезно, только замена агрегата - в силу конструктивных особенностей), правда при круглогодичной эксплуатации в хвост и в гриву.