Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Отшельник

Автор
Опубликовано: 4257 дней назад (23 августа 2012)
Знаю что никто небудет это читать, но все-равно напишу - для справки.

Итак начнем с того что первый мой мопед был Верховина 6 с двигателем Ш-58. Пригнали мне ее благодаря моему Деду который недал большой металической руке сделать из мопеда что-то шарообразное и выкупил мопед у череметчиков. Первичный осмотр показал, что на мопеде почти не ездили, все было на месте, от привода спидометра до боковых крышек, только карбюратор кто-то скамуниздил sad . Но что было с двигателем... Плотный коричнивый слой нагара в КШК, говорил о том что ездил мопед в основном на солярке, в коробку кроме отработки ничего ни лили, люфт у шатуна был 4мм в разные стороны, но поршень и цилиндр оказались в отличном состоянии, замены требовали только поршневые кольца. Начал потихонько ремонтировать Верховиночку. Сменил кольца (заодно убрал все ляпы в ЦПГ, и поднял немного выпускное окно), сменил коленвал (разбирать коленвал тогда не умел), поменял текстолитовые диски в сцеплении, собрал, а как заводить? карбюратора то нет, спасибо друг одолжил К60В от Карпат, поставил подкачал бензин, поставил ногу на кик минут пять подумал, страшновато заводить незнакомый двигатель, с третьего нажатия на кик двигатель взревел, я аж прыгал от счастья, погазовал, решил прокатиться, включаю первую скорость начинаю отпускать сцепление движок глохнет, а что вы хотели? С холостых трогаться? Это вам не Планета 5, ну приноровился, поехал, какое счастье, ехать и думать что благодаря тебе это чудо может ехать! smile Немного обкатав кольца выжал 60! Отдал карб обратно, и думал что делать, Верховина без карбюратора - это тоже самое что Верховина без двигатель sad Начал рыться в своих запасах и нашел карбюратор К39 от Пилота! Сваял переходник, и моя ласточка снова полетела! Но уже совершенно по иному, ни как с К60В! Это был просто танк! Тянул с любых оборотов, и максималка 65км/ч.
Комментарии (20)
Lover ))) # 23 августа 2012 в 19:06
Круто! +1
МЕХАНИК # 23 августа 2012 в 19:18
Пасибо!
Иван # 23 августа 2012 в 21:34
Ну ты молодца! Не дал технику превратить в груду металлолома. Деду отдельное уважение.
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 10:06
Иван Спасибо! Ну просто дед всюжизнь практически с двухколестным транспортом, ему до сих пор то мопеды, то мотоциклы пригоняют мол Дяд Саш, отремонтируй пожалуйста!!!
EEK # 24 августа 2012 в 15:08
Плюсанул, рассказ - достойный. Жив первый мопедос-то?
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 15:31
ЕЕК Спасибо! Верховину к сожалению продал из-за недостатка места, хранить было негде. Где он сейчас неизвестно. sad До сих пор жалею что продал sad
EEK # 24 августа 2012 в 15:55
Я думаю, попадётся ещё достойная Верхушка Вам... Да и в целом - они неплохо исполнены были, лучше Карпат однозначно. Удачи в поиске и успеха в приобретении.
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 16:05
Спасибо. я уже ищу достойную Верховинку.
EEK # 24 августа 2012 в 16:10
А я не теряю надежды найти хороший неубитый Зимсон. Друг тут ухватил за 3тр Зимсон Шпатц - вот так машинка!
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 18:00
EEK Вообщето Симсон, Симсон Шпатц? Эт не такой наподобие Риги 22, 3-х скоростной и с принудительным охлаждением?
EEK # 24 августа 2012 в 18:07
Правила чтения немецкого языка говорят в мою пользу. Да ладно, впрочем. Да, Шпатц - именно трёхскоростной, с принудиловкой, стильно капотированный на ободах из цветмета. Фара главного света у него ещё размером с автомобильную от четырёхфарных машин - Москвичей, вазовского говна и Татр. Но я хочу мопед попозже 51/2, либо 51\4 Электроник.
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 18:24
Мне больше всего нравиться четырехскоростной в модификации эндруро, кстати незнаешь что за хитрое зажигание на 4-х скоростных Симсонах? При смене на минское или восходовское, максимальная скорость резко падает с 85 до 65! Что это за зажигание прибавляющие аж 20км/ч?
EEK # 24 августа 2012 в 18:38
Знаю. У меня есть книжка по всем германским мопедам этой марки, начиная от Швальбе и кончая Кляйнроллером с 10-дюймовыми колёсами. Надо забрать её у гордого обладателя Шптца и тогда я смогу перевести тот раздел, и ответить на все вопросы. 4-х скоростные вообще - фарш, очень крутые, особенно - 70-ти кубовые. Для них в топ-комплектах был даже стильный тахометр, по дизайну аналогичный спидометру.
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 19:13
Хм, а в системе зажигания шаришь? Что там такого волшебного? УОЗ?
EEK # 24 августа 2012 в 19:18
Отвечу, когда погляжу - это руководство по ремонту!
Иван # 24 августа 2012 в 15:09
Даа! Повезло тебе с дедом. И ты молодец, что учишься у деда.
МЕХАНИК # 24 августа 2012 в 15:33
Иван Ище раз спасибо.
Phoenix # 26 августа 2012 в 22:08
молодец, что даешь технике вторую жизнь! Слушай, а как сделать переходник под пилотовский карб?
МЕХАНИК # 27 августа 2012 в 16:47
Пасиб.
Делал так: сделал из металической пластинки фланец как у к60, нашел трубочку таковоже диаметра как и диффзор карбюратора, и приварил эту трубочку к фланцу ну и отполировал внутреннью полость. Ну и содинил переходник и карбюратор резиновым шлангом, и притянул двумя хомутиками. Вот впринципе и все.
Phoenix # 27 августа 2012 в 22:31
довольно таки просто) когда разживусь пилотовским карбом-обязательно попробую сделать так же!