Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Консервация мопеда

Автор
Опубликовано: 4620 дней назад ( 1 сентября 2011)
Настроение: Отличное
1. Обязательно ставим мопед на подставку, чтобы мопед не опирался колесами.
2. Бензин можно не сливать. Под пробку бензобака кладем полиэтиленовый пакет, чтобы пары бензина не испарялись. Краник, естественно закрываем.
3. Снимаем свечку, и нажимая на кикстартер, поднимаем поршень в верхнее положение. Наливаем немного масла(я заливаю 2 пробки от пластиковой бутылки). Пару раз нажимаем на кикстартер, потом снова приводим поршень в верхнее положение. Вкручиваем свечку.
4. Снимаем воздушный фильтр, в карбюратор вставляем промасленную тряпочку.
5. Промасленной тряпочкой затыкаем выхлопное отверстие в глушителе.
Комментарии (5)
0 # 12 сентября 2011 в 15:20
..."на подставку" - штатная подножка не подойдет вроде как ?  Надо чего-то колхозить для зимы ?
Мопедист # 12 сентября 2011 в 16:44
если у вас скутер, то там заднее колесо не будет  опираться колесом, ну а переднее надо чтобы тоже не опипалось
0 # 5 ноября 2011 в 02:01
А зачем промасленной тряпочкой затыкать выхлопное отверстие в глушителе???
Мопедист # 5 ноября 2011 в 09:04
во первых конденсируется бензин, будет пятно на полу, во вторых чтобы всякая дрянь не летела в глушак
0 # 5 ноября 2011 в 15:54
я ставил на полено в двоём с дядей