Последние комментарии
Vadim 17 августа 2017 в 20:04
Покупка
Ростислав 17 августа 2017 в 09:24
Муром-Севастополь
Ростислав 15 августа 2017 в 09:14
Муром-Севастополь
Ростислав 14 августа 2017 в 10:34
Муром-Севастополь

Пост седьмой и последний - Мотодом, Дырчик, смутное время...

Автор
Опубликовано: 1230 дней назад ( 7 апреля 2014)
Играет: Нейромонах Феофан – Пляски с медведем
Долго думал, что написать о том самом безвременье, которое настало между загибающимся Мотодомом и ещё неокрепшим Дырчиком. Ничего не придумал.

Сохранилось пару фоток с встречи, которая была как раз в тот непонятный период. Место всё то же - АЗЛК. Старая тусовка потихоньку отмирает, новая прирастает.

""


Я приехал на свежекупленном мотике, от которого меня пёрло со страшной силой.

""


Хвост к тому времени я уже отстриг, потому что с покупкой ездящего мотоцикла резко выяснился неприятный факт - хвосты носят те, у кого техника не ездит, а маринуется в масле smile Иначе после первой же поездки будешь полдня вычёсывать из хаера мух, пыль и колтуны.

""


Покатал желающих.

""


Другим желающим дал возможность заебошить лук на фоне :)

""


И все как-то тихо рассосались.

Всё, в следующей встрече (уже Дырчика) я принял участие уже чуть ли не через год. Тусовка тех времён мне была совсем незнакома, и происходящие события мне практически неизвестны.

Именно на этой непонятной встрече появился Мослитр (я уже уехал, фото не осталось). Именно этот факт лично я считаю началом Дырчика как самостоятельной тусовки, потому что мотодомовская туса умерла практически в полном составе, и в дальнейшем нигде не появлялась (в том числе и в сети).

Вот эта маленькая картинка погубила всё:

""


Распечатанный купончик давал право на какую-то мизерную скидку в палатке, которая здравствует и поныне. Зачем это нужно было - ума не приложу, никаких преференций в финансовом плане это не давало (хотя, естественно, подавалось как победа над барыгами и чуть ли не халява), и приносило Хаммеру с Денисом один только геморрой по упрёкам от клиентов и попыткам наладить систему слежения за ассортиментом. Дядя Толя не стал делать из этой затеи интернет-магазина (и правильно сделал! Мудрое решение.), но с благосклонностью относился к рекламным потугам нашей компашки. Загнулось всё это тихо и мирно, никто и не вспомнил даже.

С началом попыток коммерциализировать тему мопедизма, на мой взгляд и начался медленный распад Дырчика, который закончился враньём, кидаловом, взаимными наездами, и в конечном итоге смерти проекта. Золотые яйца он так и не стал нести, и его оказалось проще пристрелить, чем лечить.

Но это я что-то слишком уж забежал вперёд smile До бесславной кончины Дырчика ещё лет пять, а пока предлагаю размять пальцы и освежить мозги всем свидетелям времён описываемых, Раз уж получился такой странный формат нынешней записи, давайте писать его сообща. Кто что вспомнит? Личности, встречи, срачи? Не стесняйтесь, это пригодится для истории.

Титановых болтов на этот раз не буду разыгрывать, помолчим и почтим память тех сайтов, которые сгинули в пучине времени.
Комментарии (25)
linil # 7 апреля 2014 в 16:14
Ну чёто уж вообще кратко, Палыч.
Сапёр Водичка # 7 апреля 2014 в 17:12
А я фиг знает что ещё сказать. Из основных событий я тогда выпал, у меня новые интересы появились. Обсуждать причины этих событий, не будучи информированным, тоже особенного смысла не вижу.

Так что предлагаю о раннем Дырчике рассказывать кому-то другому, кто тогда был "в струе". Надеюсь, кто-нибудь найдётся.
Kenny # 7 апреля 2014 в 20:16
Чорт... Знал бы прикуп - выпилил бы с Кичрыда фоток всех. У меня ничего с тех встреч не осталась. Даже 3,5 фотки из "Сисек" куда-то пропали, за давностью лет.
А вообще, Наверное нужно предложить Мослитру активизироваться, ибо он сии события должен помнить. Я слишком поздно в тусовку вписался, а и молод был.
Kenny # 7 апреля 2014 в 21:33
Кстати, ДТ давал скидки аж до самого 2007-08 года, на сколько помню, когда уже и купончиков никаких не было в помине.
Сапёр Водичка # 7 апреля 2014 в 21:36
Ему это по приколу было.
Сапёр Водичка # 7 апреля 2014 в 21:36
Что значит был, Антоха и щас молодее всех молодых smile Фотки поищи, может найдёшь. Ты же активно учавствовал.
Limon # 8 апреля 2014 в 00:24
Сапер!зачем хвост состриг? Можно было косичек наплести и мухи нипочём.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сапёр Водичка # 8 апреля 2014 в 06:55
Я с косичкой потом уже ходил, но всё равно дурь это :)

""
Дмитрич # 8 апреля 2014 в 01:49
Палыч,пиши еще,только за этим и хожу сюда)
EEK # 8 апреля 2014 в 10:43
Да в жопу. Розовые сопли на сахарине. Всё это время ездил я и ездил на своей Дельте и безо всяких "клубных" встреч и скидосов себя отлично чувствовал...
Сапёр Водичка # 8 апреля 2014 в 12:34
Розовые сопли, Егор Егорыч, это упорно раз за разом приходить в одну и ту же тему, и рассказывать, что на самом деле тебе это не интересно ;)
kroha # 8 апреля 2014 в 11:29
А Вы, батенька Сапёр, однако писака - имеете несомненное литературное дарование. smile
Madest # 8 апреля 2014 в 16:29
О, да тут на фотке запечатлен сам av1234(на фото крайний справа)! Самый "обиженный жизнью" скутерист-библиотекарь.Это он был автором самого эпического холивара всех мопедных времен - "Надоело терпеть хамство Чеха"! Эх, были времена, было что почитать!
""

Кстати, обиженным он стал после того, как Хаммер сделал ему на коммерческой основе красную Дельту. Причиной обиды было то, что эта Дельта ехала не так, как та Дельта, что была у av1234 в детстве. rofl

Еще узнаю Клауса-охотника. Позитивный чувак, куда-то слился из движения году в 2009.
Сапёр Водичка # 8 апреля 2014 в 17:53
Я с Клаусом пару лет назад случайно пересекся в пробке на Жукова, он на TRX с девушкой ехал, значит у него все Ок :)
Archimad # 11 апреля 2014 в 11:40
Вау сначала начал смотреть фотографии, а только потом читать. Смотрю а на фотках знакомое место, прочитал и правда возле моей работы. Это в каком году все было? Где нибудь 2006ой?
Мослитр # 18 апреля 2014 в 19:11
пороюсь дома какие-то фотки остались, выложу
Клаус купил тачку и забросил мопедизм. Года 3 назад встретил его в 100 км от мск.

Падатка у ДТ неплохая, рекомендую. Цены ниже чем у большинства барыг, продавцы вежливые. Сам иногда затариваюсь.

http://dir4ik.ru/forum/viewforum.php?f=4
зайдите по сцылке, перекрутите в самый низ и... о чудо, последние 2 темы..
""

""
Мослитр # 20 апреля 2014 в 00:10
Всё, в следующей встрече (уже Дырчика) я принял участие уже чуть ли не через год. Тусовка тех времён мне была совсем незнакома, и происходящие события мне практически неизвестны.

Антон Палыч заливает. Он регулярно светился на встречах дырчика.

Вот еще пару фото с той встречи 25 мая 2006 г
""

""

""
Мослитр # 5 мая 2017 в 00:48
В 2004 году мне приснился сон, что я еду на работу на мопеде. Мне это понравилось. Пока ехал обратил внимание на высокий руль, красный бензобак и квадратную головку цилиндра. В мопедах ничего не понимал вообще. После этого стал интересоваться мопедами, и пришел на мотодом. Задавал вопросы, над которыми мотодомовцы смеялись. Ездил на работу на велике. Работы стало больше, и поездки начали утомлять (50-70км в день). Пришла идея поставить мотор на велосипед от газонокосилки или бензопилы (комет в 2005 году еще не было). Нашел такой сайт дырчик, и там предлагалась установка мотора на велик за бабло. Хаммер сказал, что такие моторы на велики не ставят, и посоветовал искать двигатель серии Д. У Клаус-Охотника был куплен Д-6 в сборе. Выяснилось, что мой велик для установки мотора не подходит, и был куплен велосипед стелс. Мото-стелс принял участие в последней встрече мотодома и последующих встречах дырчика.
16.07.2006 Хаммер попросил помочь с перегонкой Дельты av1234 из Соколей в Химки.
""
Когда увидел Дельту, узнал мопед из далекого сна. Увидев объявление о продаже этой дельты, я не задумываясь ее купил.
Czech # 5 июня 2017 в 07:33
Эх, какой у меня хаер был :)

""
Onegin # 5 июня 2017 в 19:47
а какой мопед!
Чета засматриваюсь на него в последнее время...
Признайся как на духу, масла много жрал?
Czech # 6 июня 2017 в 07:36
Мой вообще не жрал. Лёш, ты на нём будешь довольно комично смотреться, он мелкий :)

""


Плюс ему уже на тот момент было двадцать лет, а сейчас - все тридцать. Даже если повезёт найти шоколадный совсем, все прелести обладания старым мотоциклом расписывать не буду. Да, и имей в виду, что у нас они в основном задушенные внутрияпонские, чтобы раздушить закладывай ещё бюджет. При том, что в результате ничего толком не изменится - он будет бодро поливать по прямой и играть как резиновый шланг в поворотах. Торомозов там отродясь не было. В общем выбор сильно на любителя.
Madest # 6 июня 2017 в 13:02
Зато с запчастями проблем не будет - у меня их аж два разобрано! laugh
Onegin # 7 июня 2017 в 00:42
зачем ты их разобрал?=)))
Madest # 8 июня 2017 в 09:25
Ну так я их для того и купил. Разборка дело такое... Ремонт их смысла не имел никакого.