Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Культовые оранжевые Карпаты, или праздник отказывающего мозга

Автор
Опубликовано: 3662 дня назад (10 апреля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 12 января 2020
Настроение: трололололо-лололо-лололо
Играет: плач и зубовный скрежет мопедистов
Написать этот псто меня сподвигла операция по доставанию летней резины из гаража, заваленного хламом после ремонта на даче. Обчертыхавшись, перепачкав всю одежду до белья включительно, и пару раз уронив колесо на ногу, я неожиданно вспомнил, что где-то там же, под горами барахла гниёт дитя моего бесшабашного веселья и кривых саратовских рук - замечательный культовый мапед "Карпаты" тускло-оранжевого цвета.

Мапед я вытащил, ибо обещал отдать его ностальгирующему по временам голоштанного детства другу, да и всё равно уже весь в грязи был, чего уж там терять smile Останки были извлечены на белый свет, а я надумал черкнуть об этом в мой уютненький бложик, дабы не забыть самому.

Для начала немного фактов без особенных эмоций. Да и вообще, не относитесь к этому повествованию всерьёз, лучше расслабьтесь и улыбнитесь.

Итак, началось всё в 1984 году, с китайской фабрики по производству презервативов... Нет, не так. Это человеконенавистническая версия Саратова, а я буду излагать исключительно своё видение, и отстаивать свою точку зрения smile Кому не нравится - срочно делайте свой сайт, и поливайте всех оттуда съешьте ещё немного этих французских булок и выпейте чаю.

В далёком уже 2010 году, рабочая поездка занесла меня в город Саратов, где проживал (и проживает ныне) известный в широких мопедных кругах ув.Григорий Труханов, его королевское величество бесподобный король Джулиан самопровозглашённый властелин лемуров, ура писатель издевательских каламбуров руками, певец песен про герметики ртом, думатель дум о судьбе всего подряд головой. А ещё он тогда только начинал собирать мопеды на заказ, насобирав себе мопедов полный коридор.

Не буду подробно останавливаться на наших ваимоотношениях тогда, сейчас и до того - это слишком дурная и запутанная тема, от которой у нормальных людей начинает расти шерсть между пальцами и на ушах.

Меня обрядили как гопника, и отправили без шлема кататься по стандартному для местной тусовки маршруту в безумной компании отморозков, где нормально себя на дороге вёл только мой тёзка Симс :)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вечером, за бутылкой пива местного разлива, у меня родилась идея прикольного перфоманса, которую я немедленно и изложил. Давайте коллектив Саратовской раболатории соберёт мне (не бесплатно, разумеется) шикарный мапед "Карпаты", подробно освещая свои действия на форуме, но не раскрывая имени заказчика! Изначально планировалась Рига, но я поостерёгся доверять такое тонкое дело таким эмоциональным людям, и ни капли не ошибся в дальнейшем.

С моей стороны требования были простые - делайте как знаете, бюджет я вам не ограничиваю. Ставьте по максимуму сток, а всяческие технические извращения оставьте себе, мне не нужно.

Также, именнно на той встрече, было принято историческое соглашение, не воспринятое поначалу современниками всерьёз. Было решено, что оранжевый цвет Карпат - культовый, и по крутизне значительно превосходит километр синей изоленты намотанной на ручки, и равен бухте телефонного кабеля для наматывания на спицы smile Все прошлые локальные мемы сообщества (уксусный герметик, римет и прочее гуано) уже никто и не вспомнит, а оранжевый цвет раздался до целого наркоманского культа! Жаль, конечно, что мой любимый цвет так вульгарно опошлили на ровном месте :(

Итак, жернова мопедостроительной машины завертелись, и чудовище начало в муках рождаться на свет.

С удивлением недавно узнал, что этот процесс всё ещё есть в сети и выставляется напоказ самим создателем, как достижение в области мопедоплавания и корчестроения. Почитал, смахнул едкую слезу ностальгии. Как молоды мы были! Григорий угорал, разыскивая детали, и пристыковывая их друг к другу, я угорал наблюдая за процессом, а все остальные угорали над хитрым мастером и его бестолковым анонимным заказчиком :)

Кое в чём мне удалось продавить исполнителя, кое в чём мастер продавил меня. Плодом наших совместных раздумий стал гибрид Карпат первого поколения, Карпат-спорт и кусков рижской ходовки.

И вот результат целой зимы проведённой в мастерской, на рынке, и у буржуйки, помешивая веником в банке краски:

""


Форум был взорван, дамы бросали в воздух чепчики, с юных барышень срывало лифчики, а незрелые юнцы-мопедисты зарабатывали недельный приапизм от одного только взгляда на этот шедевр. Да, он был хорош! Именно как легенда небольшого сообщества, и арт-объект стоящий у меня в гараже и радующий глаз. Я даже попросил товарища сняться в движении на этом чуде, дабы не раскрывать своё инкогнито:

""


А в дальнейшем вот это фото стало победителем в дырчиковском доморощенном фотоконкурсе, осыпав меня дождём из призов и оглушив громом аплодисментов:

""


И по-хорошему надо бы на этом закончить. Но я же не для этого сюда пришёл smile Надоело терпеть хамство Чеха

Изначально с мопедом возникло только две проблемы. Во-первых Дырчик агонизировал, и встреч, на которых я мог триумфально появиться чадя двухтактным дымком, просто не было. Это очень сильно ущемляло моё самолюбие, и заставляло его зудеть. Не я работал над проектом, но изначальная идея троллинга ведь была моя! Непорядок.

Во-вторых, к сожалению, Григорий упорно не хотел признавать, что памятник себе воздвиг нерукотворный сделал по сути не средство передвижения, а предмет современного искусства. И требовал, чтобы к этой вещи относились как к мопеду "Карпаты", Львовского мотозавода и его лично рук производства. Увы, мне до сих пор очень обидно, что меня принимают за того, кто мог заказать в Саратове простой мопед. Если бы я хотел "Карпаты", я бы нашёл к кому обратиться, или занялся бы этим процессом сам. Мне нужен был именно символ тогдашней эпохи - корявый, бестолковый, но при этом полный кричащей и кривляющейся энергетикой. Я так и не был услышан.

Ну чтож, раз уж к этому надо относиться как к мопеду, давайте разберём мапед, на который я выкинул чуть меньше штуки баксов по тогдашним курсам.

Начну с самого для меня обидного - качества окраски в культовый оранжевый цвет. Такого глумления над иконой стиля не видывал свет, это стало ясно уже при распаковке изделия в транспортной компании. Мои настойчивые просьбы отдать всё железо в ближайший автосервис армянам остались без внимания, мне было доходчиво объяснено, что а) в городе-миллионнике Саратове нет автомаляров вообще, б) в городе-миллионнике Саратове нет никакой краски кроме МЛ-ки, и в) не ссы, мы сами покрасим отлично.

Результат покраски прекрасно различим на этом фото:

""


Для тех, у кого картинка не открылась, опишу своими словами - это толстый, пластилинообразный слой недосушенной дешёвой краски без глянца. С потёками и всем прилагающимся. Подготовка поверхности тема отдельного разговора, даже брызги сварки с рамы счистить поленились. Термин "покраска веником из ведра" родился именно тогда.

Если вам интересно моё мнение, то вот - вполне хорошая по качеству покраска за сравнимые деньги:

""


Далее уже пошли мелочи, вполне характерные как для данного вида техники (мопед советский "Карпаты"), так и для саратовского стиля в частности. Уже при первой пробной поездке я ощутил странное чувство прохлады в промежности. Причина нашлась быстро - пробка бака позволяла бензину щедро выплёскиваться наружу при каждом торможении и разгоне. Поскольку химическая эпиляция зоны бикини не входила в мои планы, причину пришлось устранить. Ей оказалось саратовское ноу-хау (далее по тексту - хау-ноу), а именно вставленная внутрь родной карпатовской пробки ещё одна пробка от канистры, видимо для пущего уплотнения. Вытащил - и всё пропало. Только енг осталось отмыть от бензина.

""


Далее, я был весьма охуевлён кривизной рамы и ходовой в целом - мопед постоянно тянуло в сторону, и исправить это терапевтическими средствами не представлялось возможным. Оставим это на совести Львовского завода, что взять с этих бендеровцев smile В Саратове же такими мелочами никто не заморачивался никогда.

Тормоза наличествовали лишь номинально - передний немного замедлял движение, а задний служил лишь тому, чтобы удобно ставить на лапку тормоза ногу, ибо толку от него не было никакого. Кик отвалился после пятой или шестой заводки, да и с толкача оказалось удобнее :)

А вообще, ВОТ ТУТ заботливо сохранён мой атчот дырчиковских времён, написанный в придурковато-залихватском стиле, но ни слова неправды в нём нет :)

К счастью я сумел протолкнуть целеуказание ничего не делать с двиглом, наверное это и помогло мне без приключений проездить около полутысячи километров, пока на ходу не раздалось громкое "ХРУСТЬ", и в судьбе мопеда была поставлена жирная запятая. Возиться с ним у меня не было ни сил ни возможностей, поэтому он мирно стоял в гараже у родителей и потихоньку гнил (почему - позже).

Пожар в гараже перечеркнул все мои дальнейшие планы на этот мопед. И не потому что сгорел, нет. Он остался полностью цел, просто его соегка залили водой. И забыли после этого вытереть. Ни разу не видевший дождя мопед, который я тщательно вытирал после каждой мойки, превратился в ржавый кусок говна буквально за пару месяцев.

""


И вовсе не потому, что водопроводная вода обладает какими-то адскими окислительными свойствами. Просто технология наведения лоска "Саратов-стайл" включает в себя абразивную полировку гальванических покрытий (и в частности хрома) с полным разрушением остатков оных. Вот фото после первой зимовки в сухом тёплом гараже:

""


На заднем колесе спицы пришлось покрасить Хамеррайтом во избежание дальнейшего гниения. А вот фото после первой зимы в холодном сыром гараже:

""


Увы, держатся только те места, которые не утратили остатков родного покрытия. К примеру заднее крыло:

""


Каков итог данного мероприятия, помимо потраченных неплохих денег, сломанных в форумных баталиях клавиатур и чёрной, вязкой как гудрон обиды на зажратых москвичей? Лично я неплохо повеселился и могу сказать только одно - не доверяйте свою технику шаманам. кроме ярославских

У шаманов своё представление о мироустройстве, и своей роли в нём. У шамана не стоит задача в этом мироустройстве разобраться, он прекрасно знает чего от него ждут - камлания. С этим он справится куда лучше и без вас :)

""



This is the end
Beautiful friend
This is the end
My only friend, the end

Of our elaborate plans, the end
Of everything that stands, the end
No safety or surprise, the end
I'll never look into your eyes...again


""


P.S. А мопед... Может ему повезёт больше у нового хозяина? Может он сможет дать ему что-то такое, чего не хватало предыдущему? Время покажет.

Всем мир!
Комментарии (77)
linil # 10 апреля 2014 в 17:35
Мда..Есть что вспомнить.
Enot-Palaskun # 10 апреля 2014 в 19:01
Есть еще похожая история про Гаую sick
Сапёр Водичка # 10 апреля 2014 в 19:08
Нет, Гаую я отдал красить и готовить профессионалам v
Enot-Palaskun # 10 апреля 2014 в 19:10
Я имел в виду мою Гаую из той же мастерской..
Сапёр Водичка # 10 апреля 2014 в 19:25
А, помню, было дело. Такая же покраска МЛкой продавленая болтами? Не помню подробностей, но суть ясна.
Enot-Palaskun # 10 апреля 2014 в 20:21
Между болтами и краской еще был оберточный полиэтилен.
Сапёр Водичка # 10 апреля 2014 в 20:26
А, ну этож фирменное хау-ноу. Вон, на последнем фото видно, что ядрёный скотч использованный для упаковки мапеда, я с него так и не смог оттереть самой мощной химией :)
Garry Eagle # 10 апреля 2014 в 23:25
Приятно было повспоминать.
ЗавГар # 11 апреля 2014 в 08:08
Ну чтож, раз уж к этому надо относиться как к мопеду, давайте разберём мапед, на который я выкинул чуть меньше штуки баксов по тогдашним курсам.

Полон сочувствия scratch
Однако, как гласит еврейская народная мудрость:
Скупой платит дважды,
Тупой-трижды,
А лохи-постоянно.
Сапёр Водичка # 11 апреля 2014 в 08:18
А я заплатил один раз, и тот ради прикола - кто я?
Garry Eagle # 11 апреля 2014 в 19:57
Троль, лжец и девственник.
Сапёр Водичка # 11 апреля 2014 в 20:01
Могу согласиться только с первым :)
ЗавГар # 11 апреля 2014 в 08:20
Сапёр Водичка, вероятно?
scratch
Сапёр Водичка # 11 апреля 2014 в 08:23
БИНГО! Тынь-дынь-дынь-дынь-дынь! Два ведра чаю этому господину! :)
Дмитрич # 11 апреля 2014 в 13:05
Болячки гауи пойти в гараж что-ли пофоткать)
Сапёр Водичка # 11 апреля 2014 в 13:08
Напиши отдельный псто :)

Fixed, Kenny. Устно предупреждаю.
Garry Eagle # 11 апреля 2014 в 19:59
Эта та гауя, у которой деревянные грипсы?
Enot-Palaskun # 12 апреля 2014 в 11:05
Да, это та Гауя.
Kenny # 11 апреля 2014 в 20:57
Ну Ч.Т.Д.
Я таки не понял оправдала ли цель средства?
Сапёр Водичка # 11 апреля 2014 в 21:56
Оправдала бы, еслиб Дырчик не околел smile А так ещё остались резервы!
Дмитрич # 14 апреля 2014 в 02:25
Окау,дойдут руки буду фоткать)
Мослитр # 22 апреля 2014 в 22:46
Чех:
С моей стороны требования были простые - делайте как знаете, бюджет я вам не ограничиваю. Ставьте по максимуму сток, а всяческие технические извращения оставьте себе, мне не нужно.
Вроде как хотели сток - сток и получили. В сток входит голимая краска, покраска веником, максимум советских запчастей и минимум самодеятельности.

Задняя резина не сток, низачот
Сапёр Водичка # 23 апреля 2014 в 07:17
Не видел - не пори чушь.
Абрис # 23 апреля 2014 в 08:56
Какой изощренный мазохизм!
Недавно познакомились с еще одним таким извращенцем несчастным человеком:

http://youtu.be/1BEQZ-pFACY

Трешка очень понравилась, но от озвученной цены потемнело в глазах и я чуть было не лег параллельно линии горизонта.
Сапёр Водичка # 23 апреля 2014 в 15:35
По-моему у Лёни там тоже что-то то ли клинило, то ли горело smile Я не вдавался в подробности, думаю the same shit.
shaman # 23 апреля 2014 в 22:07
У Лени засирается кран каждые 10 км пробега, так как ражавчина в баке фирменный стиль саратовских реставраторов. И как нагреется глохнет по причине отличных контактов в супер электронном зажигании. А так же мопед во время езды рассыпается на мелкие составляющие. Чего стоит потерянный глушитель в центре Раменского и возвращение на базу с этой горячей херней в руках. Я себе все конечности перешпарил.
Сапёр Водичка # 24 апреля 2014 в 06:45
Я на такие сумасшедшие расстояния (10км) никогда не ездил, максимум на 3-4 smile Наверное потому и миновала меня чаша сия. Или краник явский уберёг :)
EEK # 25 апреля 2014 в 11:07
Э-э-э-э.... Если речь про Ув. БЛеонида(Изв., что по-русски!) и его Верховину3, то либо я что-то сразу не всосал, либо ему из единственного хохломото сделали полное говно... 3-4км? 10км? Я вот съездил зимой из Зеленограда в Истру и обратно, и собираюсь ещё... А на хрена тогда мопедик нужен?
Сапёр Водичка # 25 апреля 2014 в 11:55
Лично мне убогий мапедик нужен для медитации, и осознания бренности всего сущего. На чём ездить из Зеленограда в Истру и в сто раз подальше - у меня есть, спасибо.

Забегая вперёд, скажу, что красивый мапедик нужен мне ровно для того же, только с противоположным знаком :)
EEK # 25 апреля 2014 в 11:58
Вот поэтому потихоньку свои все совмопедики, надеюсь, сделаю и красиво, и надёжно, и чтобы ездить на них приятно было независимо от расстояний и погдно-дорожных условий.
Сапёр Водичка # 25 апреля 2014 в 12:03
Уважая вложенный в мопедики труд, и безусловно одобряя похвальное желание эксплуатировать старую технику, не давая ей киснуть, не могу не заметить, что мой подход с использованием более комфортной техники для приличных расстояний, тоже имеет право на существование.
EEK # 25 апреля 2014 в 12:09
Да, согласен, но я ещё пока не говняный пенсионер, а поразвлекаться на раритетной технике в полной исправности - одно удовольствие!
Сапёр Водичка # 25 апреля 2014 в 12:41
У вас, Егор Егорыч, мир уж больно монохромный. Без оттенков серого.
Абрис # 24 апреля 2014 в 09:04
Скорее всего страшный баянище, но тем не менее:

""


Не хочу вставать ни на чью сторону, просто не понимаю - вроде взрослые ребята, с приличным мотоциклетным опытом, опять-таки на мопедных форумах уже лет тридцать тусуются. Неужто не догадывались, что так оно и будет? Обязательно на собственной жопе шкуре проверять надо было?
Спасибо, посмеялся от души.
Сапёр Водичка # 24 апреля 2014 в 10:20
Вы неверно толкуете происходящее. Не буду говорить за других, но лично я знал, что таки и будет smile И мне не надо было ничего проверять, я всё своими глазами видел, и был в курсе уровня исполнения.
Абрис # 24 апреля 2014 в 11:37
Ну так я же сразу предположил диагноз:

Мазохизм - склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения.
Может быть чертой характера или девиацией в поведении.
Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 года «Psychopathia sexualis» и назван по имени писателя Захер-Мазоха, в романах которого описаны подобные склонности.

Или так:

Мазохизм - это склонность к поиску физических или психических страданий для достижения сексуального возбуждения и удовлетворения.
При этом мазохизм рассматривается и как условие, и как источник удовольствия.
Сапёр Водичка # 24 апреля 2014 в 12:21
Не-не-не, по сексуальным возбуждениям и удовлетворениям это к Хамиру, он расскажет что и как :)
linil # 26 апреля 2014 в 09:23
Уровень исполнения определяет уровень ухода. Ну не мазали ведь защитным полиролем, не?
EEK # 25 апреля 2014 в 18:45
Не разобрал, о какой сумме, в результате, шла речь.
Абрис # 26 апреля 2014 в 10:01
Глядя на Лёнину Верховину, я предположил адекатную (и то завышенную, чтобы не обидеть человека) цену, в случае продажи - 20 тыщ.
А Лёня сказал, что она ему обошлась в 70 тыров.
Однако не вся сумма пошла на швейцарский счет жадному обманщику наивных чукотских мальчиков. Что-то ушло на донора, на двигатель, на первоначальные попытки сделать всё самому.
bleonid # 26 апреля 2014 в 13:05
Леня долго собирал мопедик. Много запчастей было куплено и забраковано. Мотор собирался из 4 или 5 доноров + я в Ярославль сгонял его расточить :)
Мотор в этом мопеде - единственное чего не касались руки Вагнера, за исключеним сцепления и зажигания (сцепление толком не работает, зажигание работает через раз).
Вообще это был интересный и увлекательный процесс. Не жалею ни капельки. Кому бы теперь мопедку на перереставрацию отдать?
Сапёр Водичка # 26 апреля 2014 в 15:05
Ява-москва.
Абрис # 26 апреля 2014 в 15:48
Серьезная заявка на номинацию "Золотой мопед". v
EEK # 26 апреля 2014 в 19:11
По крайней мере - во 2-й половине мая можно будет наладить механику и электричество, если оно родное.
bleonid # 26 апреля 2014 в 22:10
Нет, спасибо. С механикой и электричеством там все более-менее нормально. Надо разобрать, покрасить и собрать ходовку, поменять спицы, седло перешить. Сам делать это не хочу, да и некогда. И денег на это тоже нет smile Я про перспективу спрашивал. Вдруг я когда-нибудь проснусь и захочу доделать верховинку.
EEK # 26 апреля 2014 в 22:24
Понял.
kroha # 24 апреля 2014 в 10:42
Зачем вы лишаете людей веры в нечто большое, светлое и доброе? Хотел было заказать саратовским левшам постройку кастома, а теперь вот усомнился scratch
Сапёр Водичка # 24 апреля 2014 в 11:08
Заказывайте смело, и не читайте, что в интернетах пишут. Ограничивать себя в исполнении своих мечт - что может быть хуже?

Желание обрести мапед свинченный в Саратове, вовсе не означает, что вы фрик или наркоман при деньгах. Вполне возможно, что вам, как и мне, просто нравятся хреновые мапеды, а хорошие и так в наличии :)
kroha # 24 апреля 2014 в 11:48
Эх, была-небыла, закажу! А название проекта пусть будет простое и ёмкое — "Захер-Мазох" haha . Спасибо Абрису за подсказку.
MVS # 24 апреля 2014 в 17:29
Правильно! Пока сам не прочувствуешь эти эмоции, все разговоры бесполезны!
Мне вот приехала моя ... ну ладно мопедка из Саратова, которая жила там чуть больше года. Как соберусь с мыслями напишу про нее, если будет не поздно прочтете, может передумаете....
kroha # 24 апреля 2014 в 23:41
Да полно вам, ребята, я пошутил smile .
Сапёр Водичка # 25 апреля 2014 в 10:09
Ну вот, разрушили такую радужную картину мира...
shaman # 25 апреля 2014 в 20:20
kroha и куда теперь девать тонны попкорна, которым я запасся дабы не насухую поглощать истории о ваших мопедносаратовских страданиях!?
kroha # 25 апреля 2014 в 21:32
Как говаривал в таких случаях дедушка Ленин: "Детям, детям!"
Мослитр # 26 апреля 2014 в 19:06
А почему все совецкие мопеды надо заказывать именно в Саратове? У нас запчастей меньше или качество рабочих рук хуже? Или "Сделано в Саратове" вызывает немедленное обожание и восхищение?

Если дойдут руки, соберу себе "Карпаты" из китайских комплектующих и советского обвеса. Советскими комплектующими уже наелся, разочарован.

Непременно покрашу в оранжевый цвет.
Raftmaster # 27 апреля 2014 в 23:06
Просто очень доходчиво и оперативно Григорий Валерьевич выкладывает в сеть информацию о своих работах и доработках. Конечно, есть и успехи, но лично я тоже имею печальный опыт "саратовских сборок". Пока на стадии перерождения...
Абрис # 28 апреля 2014 в 09:41
Пока мы тут прилюдно придаем старца Григория анафеме, обсуждаем его моральный облик и перемываем внутренности собранным им мопедов, дедушко, ничтоже сумняшеся, собрал еще десять мопедов и девять мотовелосипедов, вымочил в рассоле все заранее заготовленные березовые поленья, сызнова выточил мягкий и поддатливый на ощупь крепеж (69 позиций), темное отполировал, светлое зачернил, на все видимые детали методом электролиза нанес логотип имяни себя.
А также (по мелочи) написал песнь, организовал небольшой мопедный слет, поставил на сцене Саратовского драматического театра спектакль с элементами балета, написал три десятка постов по многабукфф в каждом на пяти мопедных, четырех сабаководческих и двух станочных форумах (не считая десятка локальных саратовских сообществ) с приложением фото, видео и сдобрив шутками да прибаутками.

А теперь ждет всех к себе в гости!

P.S. Извините, если чего забыл упомянуть.

P.P.S. Дай Бог здоровья этому неординарному человеку!
lotos # 28 апреля 2014 в 09:53
Вот сейчас очень резко написал, как-то очень без интриг и напрямик. Впал в сомнения.
Сапёр Водичка # 28 апреля 2014 в 10:07
А вы не предавайте его анафеме, и не поминайте всуе. Сразу придёт здоровый сон, наладится пищеварение, и очистятся чакры.

Один мальчик сделал так, и на следующий день нашёл на улице 500 рублей и зажигалку зиппо, а ещё его перестало интересовать, кто там чего в интернете построил или сочинил.
kroha # 28 апреля 2014 в 11:05
Хоть Абрис замолвил словечко за дедушку. Присоединяюсь. Дедушке Вагнеру - многая лета! И Сапёру Водичке многая лета! Во всем виноваты Карпаты — это позорный аппарат даже в стоке. Никогда не нужно из заведомого говна пытаться делать конфетку. Совершенно контпродуктивное занятие. Вот и вышла изжога.
Сапёр Водичка # 28 апреля 2014 в 11:16
""
linil # 28 апреля 2014 в 17:01
Ну, старцы они и есть старцы. Есть младостарцы. Есть много видов старцев.
Ключевое слово-старцы, производные любой додумает.
А что такое старчество, возведённое в идеологию? Опыт, но без условий реализации, понимание социума, но без возможности влиять. Всё понимаешь, а сделать не выходит. А чего-то там, общее для всех старцев, не даёт покоя.
Как-то , если тебе не минимум 90 лет, к старчеству не надо.90-цифра относительная. Но если за молодостью идёт зрелость, и только потом это самое старчество, не лучше ли задержаться на первом этапе? За старчеством -ТО уже ничего...
lotos # 28 апреля 2014 в 18:59
Это смотря, у кого какое мировоззрение.
Сапёр Водичка # 28 апреля 2014 в 21:47
""


Линил, вы будете у нас на Колыме - заезжайте, что ли... У меня тут Метакса пропадает, как раз чтоб такие вопросы обсудить...
linil # 29 апреля 2014 в 17:24
....Спасибо... Вот бы пожить у Вас на Колыме....
Czech # 5 ноября 2019 в 17:55
Я у мамки блогир

Абрис # 9 ноября 2019 в 23:41
Правильно, ну его в жопу этот В-50! Как НА ЭТОМ можно ездить??? Ставь В-50М! Уж там-то конструкторы учли все свои конструкторские промахи, доработали недоработки, модернизировали те узлы, которые требовали модернизации. Наверное... Неужто нет? Ведь за что-то они зарплату получали. И премии, небось, тоже.
Czech # 10 ноября 2019 в 18:31
А за В-501М наверное нобелевку дали. Ну или перехощий кубок инкрустированный шпротами. Меня вообще поражает вся эта движуха, которая длилась с середины 60х до середины 90х. Ну не вырастили свою конструкторскую школу, так хоть сдерите по-человечески! Явский движок в руках держать приятно, технологическая культура на голову выше. А этот как будто поролоновым хуём из куска металла выдалбливали...
linil # 11 января 2020 в 20:14
Ну следующий-то был-красавец.

""
Czech # 12 января 2020 в 13:34
Даже если красавец технически (в чём я глубоко сомневаюсь), то качества там и не планировалось скорее всего.
linil # 12 января 2020 в 16:21
Согласен. Даже внешний дизайн в угоду убогим технологиям.
Мослитр # 9 ноября 2019 в 22:38
Дело Вагнера живет
EEK # 5 января 2020 в 00:20
И что, оранжевые Карпаты уже поехали?
Czech # 6 января 2020 в 18:42
Вы сейчас с кем разговариваете, Егор Егорыч?
EEK # 11 января 2020 в 22:11
С Вами, Антон Павлович.
Czech # 12 января 2020 в 13:35
Как-то бессвязно получается. Там выше ролик, ознакомьтесь.