Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Про верховину, на момент покупки(АРХИВ)

Автор
Опубликовано: 3329 дней назад ( 7 марта 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 9 марта 2015
Итак, этой зимой (2014 года)я приобрел новый мопед, Верховина-7 с двигателем В-50.
""

Мопед в хорошем состоянии на мой взгляд,вроде все детали оригинальные, нужно только теперь все это восстановить до заводского состояния.Недавно снял и разобрал полностью двигатель,где сцепление стояло от Ш-58 и коленвал от Ш-62.К счастью коленвал от В-50 был,сразу же поменял.
""


Коробка в идеальном состоянии,как будто на нем и не ездили.Но не все так хорошо на первый взгляд.Левая половинка картера полностью убитая,а именно:выломана стенка картера:
""

Также сорвана резьба на обеих шпильках, вдобавок выломано крепление под трос сцепления:
""

Нашел недавно новую корзину сцепления по частям, с железными дисками.Не хватает только столика, пружины и одного ведущего диска:
""

Ножка вон даже новая))
""

Притащил мопед в подвал,т.к. на улице в гараже очень холодно,и темно.А тут тепло,и свет есть, работа будет проводится пока здесь.
""

Вон руль-спорт ни спорт не знаю даже,на мопедах не видел нигде такого:
""

Снял значит сегодня все электрооборудование,там одна бахрама осталась от него, буду по оригинальной схеме делать:
""

В дальнейшем думаю все почистить, отмыть, двигатель как надо сделать.Покрасить полностью либо в красный, либо в оранжевый...
Комментарии (1)
Олег Румянцев # 9 марта 2015 в 11:39
Ты уже создавал тему на форуме. Ведь выяснили, что это Верховина-6! Зачем опять писать, что семёрка?