Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Как я за Ш-51к ездил

Автор
Опубликовано: 3309 дней назад ( 7 марта 2015)
Про мопеды то я рассказал, в общем виде, теперь решил рассказать что происходило когда я их содержал.Было много чего, но особенно хочу выделить покупку двигателей.Запись взята из архива зимы 2014 года.
"Короче все,Ш-51к у меня. Вот такой хлам я привез,очень доволен.Ездил не зря.Там 3 коробки, 2 коленвала, 3 карбюратора,2 цилиндра,2 вала кикстартера." зажигания и еще много много всякой фигни:
""

""


Вот сам двигатель:
""

""

""

Короче он полностью комплектный,не хватает только магнита(маховика) и вилки переключения.Ну я завтра или на неделе схожу,я знаю у кого это есть.Возникли вопросы:
-подходит ли вилка переключения от ш58 на этот двигатель
-после продувочных окон у меня маленькие полоски вверх и вниз,как думаете уменьшится ли компрессия?
-предусматривали вал привода спидометра на ш51?а то я что то не нашел нигде.Пока что все..."

А дальше маховик купил я, с кулисой переключения передач.Вилку купил в магазине и доработал, так она не вставала вообще.Поставил хреновые сальники и требовал от него тяги, "починил называется". Дальше мозги парила катушка б300б, которую я заменил на иж-56.Мопед ездил хреново, особенно на второй, ну а чего я хотел...с такой сборкой.
Комментарии (2)
Raftmaster # 8 марта 2015 в 09:19
Ш51к это мотор Ковровского производства, на нём не было привода спидометра. Привод спидометра ставился на моторы S-52 Шауляйского завода.
Vladimir 90 # 8 марта 2015 в 20:25
Особо неважно какой двигатель из советских двухскоростных восстанавливать..они все одинаково убоги и сырые конструктивно.
В Ш-5х моторах кпп не совсем оптимальная хоть и по сравнению с вэписят качество деталей немного получше..ресурс тоже получше правда с оговорками (если не вынесут мозги раньше времени никчемная первая передача и родной генератор). максималка повыше чем у вэписят но это до первого подъема..
На шашнике удобно ездить в глухой деревне с ведомой на 41-43 зуба вторая передача получается самый раз для грунтовок. если же цель стоит ездить в городе то над ним нужно очень много работать чтобы получить нормальную динамику разгона и стабильные крейсерскую и максималку на второй передаче и при этом чтобы он еще не ссался маслом с педального вала. идеальный вариант-условия при которых не приходится переходить на первую передачу часто, переключение передач на подъем это в 90% только первая передача тяговитая на вид но больно медленная в реальности для нормального охлаждения в затяжной подъем,вследствие чего двигатель успевает терять приемистость на второй уже после выхода из него.да и езда ночью на второй передаче свет никакой.
с вэписят таких проблем почти нет, но он и менее скоростной.