Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Как я за Ш-51к ездил
Про мопеды то я рассказал, в общем виде, теперь решил рассказать что происходило когда я их содержал.Было много чего, но особенно хочу выделить покупку двигателей.Запись взята из архива зимы 2014 года.
"Короче все,Ш-51к у меня. Вот такой хлам я привез,очень доволен.Ездил не зря.Там 3 коробки, 2 коленвала, 3 карбюратора,2 цилиндра,2 вала кикстартера." зажигания и еще много много всякой фигни: Вот сам двигатель: Короче он полностью комплектный,не хватает только магнита(маховика) и вилки переключения.Ну я завтра или на неделе схожу,я знаю у кого это есть.Возникли вопросы: -подходит ли вилка переключения от ш58 на этот двигатель -после продувочных окон у меня маленькие полоски вверх и вниз,как думаете уменьшится ли компрессия? -предусматривали вал привода спидометра на ш51?а то я что то не нашел нигде.Пока что все..." А дальше маховик купил я, с кулисой переключения передач.Вилку купил в магазине и доработал, так она не вставала вообще.Поставил хреновые сальники и требовал от него тяги, "починил называется". Дальше мозги парила катушка б300б, которую я заменил на иж-56.Мопед ездил хреново, особенно на второй, ну а чего я хотел...с такой сборкой.
Комментарии (2)
|