Последние комментарии
AlphaRD_62rus 2 октября 2019 в 19:20
Новое Путешествие...
Dura4ok 13 августа 2019 в 19:47
Сборка картера
andruxxa 20 июля 2019 в 20:26
Работы над мотором
vladim 1 июля 2019 в 16:31
Работы над мотором
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
0 RSS-лента RSS-лента

История моих мопедов.

Автор блога: trainsim
Как я за Ш-51к ездил
Про мопеды то я рассказал, в общем виде, теперь решил рассказать что происходило когда я их содержал.Было много чего, но особенно хочу выделить покупку двигателей.Запись взята из архива зимы 2014 года.
"Короче все,Ш-51к у меня. Вот такой хлам я привез,очень доволен.Ездил не зря.Там 3 коробки, 2 коленвала, 3 карбюратора,2 цилиндра,2 вала кикстартера." зажигания и еще много много всякой фигни:
""

""

trainsim 0 2 комментария
Про верховину, на момент покупки(АРХИВ)
Итак, этой зимой (2014 года)я приобрел новый мопед, Верховина-7 с двигателем В-50.
""

Мопед в хорошем состоянии на мой взгляд,вроде все детали оригинальные, нужно только теперь все это восстановить до заводского состояния.Недавно снял и разобрал полностью двигатель,где сцепление стояло от Ш-58 и коленвал от Ш-62.К счастью коленвал от В-50 был,сразу же поменял.
""

trainsim 0 1 комментарий
Восход-2м
Ну а с восходом-2м дела обстояли чуть хуже.Он вообще не ехал, еле заводился, обороты не держал, долго я с ним морочил голову но вскоре "сделал" я его кое как и продал.Честно скажу, желания ремонтировать никакого не было.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В настоящее время нахожусь на учебе в другом городе, мотовелосипед так и стоит в теплом сухом подвале, и ждет когда на нем покатаются.Зимой приезжал на каникулы, починил сцепление и завел с первого тычка.Даже прокатился, радости было полные штаны!Очень не хотел уезжать на учебу, опять расставаться с такой техникой cry
Верховина-5 и мотовел
Потом приобрел новый металлолом.Он состоял из верховины-5 и восхода-2м, в полностью разобранном состоянии.Верховина была потрепана, не заводилась.Движок я перебрал, на этот раз все аккуратно сделал.Завелась!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Покатался чуток на ней и поменялся на мотовелосипед ПВЗ 16В!Он у меня и до сегодняшнего дня стоит, лучше у меня мопеда не было(не считая верховины синей).Двигатель Д-8, я его перебрал, сделал все по науке, аккуратно, с душой, и вот служит он мне до сих пор без поломок.Отличный мопед!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Восход-3
Но затем.... cry из-за моего любопытства к мотоциклам я ее поменял на восход-3.Только сейчас осознаю "А зачем?".Но не спешите меня ругать.Восход тоже ничего был.Сначала мозги попарил с карбюратором к-65, но после замены на явовский он работал отлично.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я в этот восход потом вообще не лазил, чисто катался и все меня устраивало.
Подробнее о проблемах можно узнать здесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread3201-1.html
Верховина V-50
И тут появилась у меня отлично собранная верховина-6 с V-50! Хозяин собирал с любовью ее, с душой. Ездила просто изумительно.Видать обкатанная была.
""

Не работали скорости когда я ее купил, и с глушаком что то намудрили.Я привел все в нормальное состояние.Все работало как надо,тянула великолепно. Прокатался я на ней примерно 1,5 месяца, ухаживал за ней, не хотел чтобы она ломалась.Устал возиться в железе, хотелось просто покататься)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Верховина Ш-51
Потом появилась у меня верховина 6 с убитым в хлам V-50.Стенка картера была обломана, коробка убита и т.д.Появилась возможность поменять этот двиг на Ш-51к.
""

Ну повозился я с ней так месяцок примерно, не заводилась из-за катушки-поменял на ИЖ-56.На второй еле тянула.Причиной были убитые сальники КВ.Поменял-поехала кое-как.Так и продал ее, намучался с контактным зажиганием и принял окончательное решение брать следующий мопед с электронным.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Карпаты с Ш-58
Дальше самое интересное, самый проблемный мопед с самым проблемным двигателем dash : карпаты с Ш-58!))Как вспомню look хорошо что я избавился от него.
Вот он:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пригнал я его в ужасном состоянии: с колесом от тулы, с самодельным "аккуратно" сваренным багажником, и полностью убитой КПП.Двигатель не раз перебирал- то сцепление, то коробка, то еще что нибудь. В общем провозился и одновременно прокатался я на нем с середины лета до середины зимы.Я его более менее "починил" и продал к чертям.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мои мопеды.Карпаты.
Добрый день, хотел бы рассказать о том, как у меня появлялась различная техника в гараже.
Сначала мне попался мопед карпаты, с него то все и началось. Привез я его поздно к себе в гараж, и начал осмотр уже с утра.Он был полностью разобранным.Детали накидал на него, пытался заводить-завелся, и поработав 5 минут заглох примерно на неделю.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это был первый опыт с советской техникой, то бы я делал без форума, огромное спасибо всем тем кто мне помогал!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я перебрал двигатель, вкрутил ввертыш на него и он поехал. Но ездил он еле еле, я на тот момент не понимал из за чего, и сделал для себя важный вывод: "Не мопед плохой, а руки у меня не из того места росли!".Мозг он мне хорошо попарил и я его продал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.