Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Проект "Alpha Cafe Racer"
Ну что же дорогие форумчане с последней записи про проект на базе "Верховины-6" прошло ни много, ни мало, полтора года. И то речь была лишь о сиденье, которое должно было поставиться на базу "Верхушки".
Напоминаю, что двигатель полуавтомат так и не был запущен. Причин уйма и вдаваться в подробности не стоит. Со временем, был куплен "донор" в виде альфы с двигателем который, по словам продавца "не крутит больше 4000 оборотов". Цена и то, что этот отстой заводился и как-то ехал очень привлекало. Не долго думая решили забрать. Фото прилагается Напомню на чём остановилась "Верхушка" В итоге, на тот момент мне пришлось сильно переосмыслить весь проект в целом... Соответственно имелось 2 варианта развития событий: 1. Продолжать собирать проект на базе "Верховины-6", попутно вваливая деньги в достижение максимальной надёжности рамы и прочих узлов. Также решая сложные нюансы со всей этой системой в целом и в итоге иметь то, что в принципе может развалиться под весом "навесного"... 2. Начинать собирать проект на базе "Альфы", переместив бак от "Верховины-6" на другую раму и придумать как приколхозить сиденье... Я выбрал 2ой вариант. Спросите "Почему?". Я вам отвечу. Главными аргументами по переходу на базу "Альфы" стали: 1. Надёждность "Какая-никакая" 2. Ремонтопригодность 3. Основные узлы вполне себе справлялись с задачей изначально "Это я про колёса и крепления двигателя" 4. С ней всё же было проще И так, имея два двигателя мы начали собирать их них один. По итогу, вышел двигатель с новой ЦПГ на 72сс И о чудо! Оно поехало! Видео лить смысла пока не вижу, так как всё будет позже) Что же дальше.... А дальше в планах было: Установка бака от "Верхушки", установка самодельных "Клипонов", установка сиденья.. Задумывались о фаре, но это теперь перенесли до тех времён, когда окончательно разберёмся с электрикой. Дальше можно было бы написать целую "диссертацию" о том, как и что ставилось да и какими трудами. Но не хочу мучить читателя и пожалуй постараюсь передать всю суть в фотографиях. Кстати, краник на бак не вставал из-за конструкции рамы. Благо это "деревенский гараж" и было принято очень интересное решение... Резьба идеально подошла в бак... Далее была впаяна трубка для шланга. В конечном итоге, вся эта "прямоточная" система отрабатывала как надо, и кстати работает по сей день! В принципе по вопросам крепления бака, всё. Приношу извинения, если не показал непосредственно само крепление. Но если останутся ещё люди, которым это всё будет интересно, то в дальнейшем обязательно отфоткаю отдельные узлы по вашему желанию! На тот момент получилось как-то так: Клипоны. Ну что тут можно сказать... Пошёл по лёгкому пути, и понял, что болты с перьев взаимозаменяемы с со стандартным креплением руля. Оставалось найти только трубу нужной длины. Предварительно прикинув нужную длину, для ручки газа и рычага тормоза, пришёл к выводу что минимум должно стать 22см. Забегая вперёд скажу сразу, мало! Буду удлинять, трубу уже нашёл. И снова весь дальнейший рассказ, будет в фото. Прошу прощение за качество, фоткал на тот момент только на телефон. Попутно сделал новую площадку для приборки. В общем итоговое фото, будет в конце блога. Кастомное сиденье. С ним было проблем ещё больше чем с баком... Тут уже особо много фотографий не будет, по той причине, что делалось всё это за один вечер-ночь в режиме нон-стоп. Скажу лишь то, что болты которые выходили непосредственно из сиденья, оказались очень-очень-очень короткими, пришлось корячиться, что-то придумывать, выпиливать и так далее. Но уже на следующее утро, сиденье было полностью установлено! Попутно кстати была произведена "экспресс покраска бака" Итоговые фото с клипонами и сиденьем: Что получилось по "посадке" В принципе, пока это всё... В планах: Заменить спидометр, на тахометр. Поставить амортизаторы от Иж`а, чтобы хоть как-то приподнять заднюю часть мопеда. Что-то решить с электрикой и сделать наконец фару. Решить вопросы с "широкой" резиной. Обкатать мотор. Попробовать поставить звёзды исключительно на скорость. Ну и наконец попробовать выжать всё из 72сс мотора, при этом не убиться. Если этот блог не получит море высказываний и критики, то буду писать периодически дальше. Да. Я осознаю, что это то ещё г@вно. Но напомню тот аргумент, что это изначально собиралось, как бюджетный проект. А дальше уже будет видно. Немного ситуации со стороны и наконец то, почётный круг по деревне! Всем спасибо за внимание, господа!
Комментарии (3)
|