Последние комментарии
Харитон 23 апреля 2018 в 17:25
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 22:07
Красота в деталях
OderjimY 22 апреля 2018 в 19:27
Красота в деталях
Czech 22 апреля 2018 в 08:57
Красота в деталях
OderjimY 21 апреля 2018 в 19:53
Красота в деталях
nsxpro 17 апреля 2018 в 12:51
Красота в деталях
Czech 17 апреля 2018 в 12:44
Красота в деталях

Она сказала "В добрый путь"

Автор
Опубликовано: 1804 дня назад (11 июня 2013)
Рубрика: Рига Версии 22
Редактировалось: 1 раз — 16 июня 2013
Настроение: Хорошее
Играет: Сплин-Пластмассовая жизнь
С чего бы начать.. А начну с того ,что у меня начались каникулы, и в деревне меня ждали два мокика , о одном из них вы уже знаете.
И так представляю вам Ригу версии 22 с двигателем S-62m

Краткая история:
Купил его ,потому что один мой знакомый заикнулся ,что у него мопед стоит двухскоростной ,что мол хочет в чермет сдать.... диалог с ним я-ты что охренел?, я дам тебе 700р и она будет моей по рукам? он-согласен.

Какой "красоткой" она была
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дотолкал до гаража... Пошли оценки,пробы заводить, бесполезно... пробег её на тот момент составлял 9700км.
Двигатель половинился несколько раз за этот год, рига то забрасывалась, то наоборот оживлялась , иногда просто не хватало денег и времени.

Не так уж давно дошли до неё мои и брата руки, да и головы тоже...)
Казалось бы, "братан она заводится" , но что то ей не хватало...
Купил: поршневую,сцепление. "кстати спасибо Олегу Румянцеву, без него бы ничего не получилось"
Началась сборка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сцепление собирали немного варварским способом :D
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Почти конечный вид) :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ставим крышку:"крышку садил на серый герметик "прокладка само собой" и то промазывал им только нижнюю часть картера и крышки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Конечный вид:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Настройка зажигания по индикатору:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дальше настройка карбюратора, но это и так всем понятно)

Пробная заводка :D
дальше братан сказал "я этот секас снимать не буду :D"
через 10 секунд:
Она "прошептала" В добрый путь! :D

Благодарности:
Олегу Румянцеву
Брату
Риге 22
Карпаты
Папе
Более менее "прямым рукам"...
Комментарии (9)
Semen # 12 июня 2013 в 01:23
Да-а-а! Олег Румянцев - ГОЛОВА-А!!! Сам к его советам не раз обращался.
Олег Румянцев # 12 июня 2013 в 21:34
Замечу! Запорный диск(пятак) неродной от Ш до 62. Надо заменить на родной(от В тот же), иначе слетит
AlekseySV # 12 июня 2013 в 22:03
Да и цилиндр - китайчатский...
nsxpro # 12 июня 2013 в 22:33
не китайский, тоесть стандартный надранный
EEK # 13 июня 2013 в 09:56
Отплюсил всем. Молодца! Но крышку на двигатель надеть стоило бы сразу!
nsxpro # 13 июня 2013 в 11:26
Спасибо, надену, обязательно)
AlekseySV # 13 июня 2013 в 12:24
Главное это то, что 22-я получила свою Вторую жизнь и теперь радует своего Хозяина !
Phoenix # 15 июня 2013 в 23:21
700 р? Да у нее состояние гораздо лучше. чем у моей! мдаа, переплатил я( А по существу-молодец, что вернул мопедку к жизни! так держать!
nsxpro # 16 июня 2013 в 09:47
Спасибо