|
Автозвук или как мы развлекаемся...
Автор
|
Опубликовано: 3805 дней назад (27 октября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 7 ноября 2013
Настроение: Среднее
Играет: БАРАДА – За жизнь
|
|
Один из самых кратких блогов ни о чём... Речь пойдёт об автозвуке, а если быть точнее о сабвуферах... 1:Pioneer. Короб был найден на помойке Оставалось только докупить голову для него.ИТОГ:2:Hertz ES 300. Был куплен сразу, играл сначала так...Вот так:Дальше пошла шумоизоляция и тд и тп... Вообщем саб тоже подлежал не большой переделке, а точнее был переделан короб, на расчитанныйФото: ИТОГ: Спасибо за внимание... Ах да и музыка первых двух видео: Lil Wayne – Lollipop простите не разобрался как вставлять :D
Комментарии ()
Дурашка
#
28 октября 2013 в 07:19
|
|
Очень прикольно, когда стоишь за таким колбасёром на светофоре, а у него номер бззз-бзззз-бззззз в такт качающему басу...
|
|
igorasy
#
28 октября 2013 в 14:51
|
|
facepalm
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 15:47
|
|
рад , что вам понравилось с:
|
|
Олег Румянцев
#
28 октября 2013 в 20:13
|
|
В багажнике нет места для багажа. А звук, ну на любителя
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 21:30
|
|
Как такового багажа , он на ней и не возит, машина у него для души) ну получилось так что я сижу на мотиках, брат на легковых , а отец на грузовых авто)
|
|
Garry Eagle
#
28 октября 2013 в 20:18
|
|
Посмотрел видео до и после. На нотбуке звучат одинаково, в пределах разных музыкальных произведений. Еще не понял, зачем тестировать звук снаружи автомобиля.
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 21:29
|
|
по приколу ;D
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 21:33
|
|
Ну и сами понимаете, одно дело наблюдать в живую, а другое дело смотреть видео... P.S ничего этим не хочу сказать... P.P.S блог был создан , что бы отвлечься от мото, и просто увидеть чем занимаются люди)
|
|
OderjimY
#
28 октября 2013 в 22:05
|
|
Автозвук, это не плохо. Но тачка "ваз 99", или ее модификации.... машина для бедных, но гордых, как я ее называю,.... на Кавказе на таких катаются, со всеми автозвуками, сполейрами , и литыми дисками. Вобщем-то ни чего личного. Только автозвук, это надо наркотики кушать....но я предпочитаю водку и пиво. (просто ненавижу такую машину, потому и оставил комментарий).
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 22:24
|
|
это не 99, а 2115
|
|
Дурашка
#
28 октября 2013 в 22:38
|
|
А в чем разница?
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 22:39
|
|
в кузове,у 99 двигатель был карбюрашка, и 99 половина сгнило уже. Это конечно не патриотизм к 2115, так к слову
|
|
Garry Eagle
#
29 октября 2013 в 00:13
|
|
На ВАЗ-21099 ставили инжекторные двигатели.
|
|
nsxpro
#
29 октября 2013 в 15:09
|
|
я не сказал что инжектора там не было, сказал что был карбюрашка в основном
|
|
Дурашка
#
29 октября 2013 в 07:21
|
|
Вот это разница, с ума сойти.
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 22:25
|
|
Ну и мнение у всех разное конечно
|
|
Фролов
#
29 октября 2013 в 17:11
|
|
Автозвук, это не плохо. Но тачка "ваз 99", или ее модификации.... машина для бедных, но гордых Полностью с вами согласен, поэтому я езжу на Москвиче Святогор 2.0. Лучший автомобиль среди отечественного переднего привода. Комфорт, проходимость, динамика, безопасность (да-да, в москвиче при лобовом ударе двигатель уходит под авто, а не как в тазах в салон)-всё на высшем уровне, с тазами не сравнится. Czech:Вот это разница, с ума сойти. если б у тебя был бы карбюрашка, ты бы сошёл с ума и понял бы что разница есть. к слову, мне теперь не приходится выбегать каждые 15 минут и регулировать убежавшие от температуры обороты.
|
|
Дурашка
#
29 октября 2013 в 17:15
|
|
У меня есть карбюраторный мотоцикл - три сезона прошло, а я всё ещё с ума не сошёл. Наверное, дело не в системе смесеобразования...
|
|
Фролов
#
29 октября 2013 в 17:22
|
|
То есть ты хочешь сказать. что можно смело выкинуть микуни-хренуни с африки и поставить к 68, и разницы не будет? может всётаки в системе питания дело? (вернее в её качестве).
|
|
Дурашка
#
29 октября 2013 в 17:28
|
|
Наверное, можно. Ты можешь так и сделать, у тебя цели другие :) А то, что дело не в системе питания, а в стране её изготовления, я просто не стал допечатывать выше :)
|
|
Фролов
#
29 октября 2013 в 17:31
|
|
В этом же посте. который ты комментируешь, есть пара строк про изделие этой страны, и для 99года выпуска очень не плохое, с большим потенциалом на будущее, но увы завода больше нет. ладно, лень мне спорить, пошёл кататься, погода прекрасная.
|
|
Дурашка
#
29 октября 2013 в 17:39
|
|
Для 99го года для этой страны и первый гольф вполне ништяк.
|
|
Karpat64rus
#
28 октября 2013 в 22:35
|
|
Люблю сабики встанешь на светофоре и слушаешь бас.В общем получилось у вас супер поздравляю молодцы.
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 22:38
|
|
Благодарю)
|
|
Дурашка
#
28 октября 2013 в 22:40
|
|
Надеюсь когда-нибудь вменяемым людям дадут возможность получить путёвку на отстрел таких басунов... У меня уже и картечи припасено чуток для такого случая.
|
|
nsxpro
#
28 октября 2013 в 22:48
|
|
Всё в пределах разумного, мы же не гопники какие-то. Тонировать,занижать, ехать 20 км с опущенными окнами и тд и тп)
|
|
Дурашка
#
29 октября 2013 в 07:24
|
|
Да всё я понимаю. Пердачок погромче, басов погуще... Молодость! Вот когда у тебя от таких разумных ребёнок начнёт просыпаться - поймёшь и меня.
|
|
константин63
#
29 октября 2013 в 02:26
|
|
По моему стоит покупать автомобиль в котором красить и клеить ничего не надо, а просто сесть и ехать, а звук...... вообще фу, когда Чех получит разрешение на отстрел я запишусь в помошники
|
|
igorasy
#
29 октября 2013 в 03:21
|
|
в точку
|
|
OderjimY
#
29 октября 2013 в 09:02
|
|
Могу посоветовать группу Баста. Гуф. Песня "Личное дело". ( В контакте есть). В смысле, в машине слушать.
|
|
Абрис
#
29 октября 2013 в 09:07
|
|
- Сынок, не ходил бы ты на дискотеку - оглохнешь. - Спасибо, мама, я уже обедал.
|
|
EEK
#
29 октября 2013 в 11:07
|
|
Не стоит путать 2115 и автомобиль - раз, и два - автозвук и нигерско-чурбанское говно.
|
|
Женёк LV
#
29 октября 2013 в 11:37
|
|
У нас как то народ отошел от такой хрени, чтоб был нормальный звук надо не только дорогое оборудование,но и установить правильно, машину обшить звукоизоляционным материалом, а так так это получается, динамик в ведро закинули и он там дребезжит.Правильно Чех подметил, сзади подъезжаешь к этому громыхающему ведру, а крышка багажника в такт дребезжит. Был один случал, мужик купил машину, седан, поехал в мастерскую чтобы ему установили музыку, ну и как всегда народные умельцы вскрыли заднюю полку, нарезали дыр, и мужичок долго не мог понять почему у него заднее стекло часто трескается, когда поехал в другой сервис ему сказали, заднюю полку вырезали, кузов начал играть так как не было жесткости, вот и стекло лопается, пришлось музыку выкинуть и восстанавливать кузов.
|
|
nsxpro
#
29 октября 2013 в 15:31
|
|
Оправдываться никто здесь не собирается, но слово своё вам поведаю. Мы не конченные разпиздяи, мы даже не колхозники. Вся музыка и так далее в пределах разумного, бас отключается в настройках на раз-два, так что тот кто спит не проснётся. Прямотоков не ставим, голова на плечах есть. А что по поводу музыки... То у каждого свой вкус, и дело не сколько басов в ней. И если вам кажется что у нас в машине играет только нигерский рэп... Вы ошиблись. Благодарю за внимание
|
|
Дурашка
#
29 октября 2013 в 16:56
|
|
Запишите мне ради интереса, как на вашей "музыке" Дасти Спрингфилд звучит и Hooverphonic?
|
|
nsxpro
#
29 октября 2013 в 17:10
|
|
Будет возможность, запишу
|
|
Petrol
#
29 октября 2013 в 17:43
|
|
В колхоз завезли китайские динамики?почему тачка не занижена?почему не тонирована?где розочка на ручке кпп?Где прямоток?не по-пацански. P.S. и мне лицензию.
|
|
Garry Eagle
#
29 октября 2013 в 20:26
|
|
Нормально там всё. По ссылке фоты есть. И пружины подпилены, и тонировка сразу после покупки появилась, и белые нечитаемые приборы, и торпеда серебрянкой измазюкана, и название блога mafia. Китайского ксенона только нет, китайской трубы имитирующей спортивный глушитель, брызговиков спарко и сеточек на номерах. В каждой строчке чувствуется тоска по запрещенным синим писалкам.
|
|
OderjimY
#
29 октября 2013 в 18:06
|
|
Просто это чурбанская машина. Обрати внимание на национальность водителя. Кстати, в Рязани я тоже 2 года жил. На таких телегах и там одни придурки " нормальные пацаны" ездили. Такое осталось впечатление. (Сорьки,... может это чисто мое мнение).
|
|
nsxpro
#
29 октября 2013 в 19:28
|
|
Про национальность это вы зря..... Все здесь присутствующие Русские, ну или Украинцы
|
|
nsxpro
#
29 октября 2013 в 19:40
|
|
Воообщем хочу сказать что чурбанов тут нет.
|
|
Garry Eagle
#
29 октября 2013 в 20:32
|
|
На Рязанщине много татар и цыган. Ну, и чурбаны, конечно, как и везде в России, есть.
|
|
nsxpro
#
29 октября 2013 в 20:35
|
|
С этим не поспоришь, но тут было указанно конкретное лицо.
|
|
dan_1995
#
29 октября 2013 в 19:39
|
|
а мне понравилось, и ВАЗ я поддерживаю, и хотя я не любитель басов, а скорее шансона и т.п., всё равно считаю , что саб нужная вещь в автомобиле. А тем , кто считает что пятнашка не автомобиль, могу сказать только то , что мне как то грустно за них, пусть едят на том , что им нравится, будь у меня даже копейка я бы и ей радовался(хотя по стоимости она наверняка дешевле моего мопеда будет). З.Ы. В общем за ВАЗы!
|
|
AlekseySV
#
29 октября 2013 в 20:48
|
|
У нас один такой в ночи с басами и музыкой в жанре дёрганья для приматов подъезжал-подъезжал, басил-басил. Орали на него из окон-орали, а потом кто-то не вытерпел и пока оный отсутствовал, хорошенько так бочину гвоздём подукрасил на всю длину. Теперь не басит. Добасился. Тише мыши.
|
|
OderjimY
#
29 октября 2013 в 22:28
|
|
Да просто над хачами стебусь. Вот как им обидно, когда хороший джип паркуется между тачками "пацанскими". У них что-то играет... "упс -упс"... А тут машина где тяжелый рок, долбит приехала... И дороже всех тачек в диапозоне. и какой-то парень охреневший. Однажды хачи сделали мне замечание : типа сделай по тише музыку, волосатый. На что я оветил : куй у меня волосатый. И мне сказали : Зачэм так говорыш ?( В общем-то джип брата... я то вечный студент, и живу как монах).
|
|
AlekseySV
#
29 октября 2013 в 22:55
|
|
Хачи это всё же крестоносцы, от слова армянского Хач - Крест(Православие). А так в языке у Великих Славянских Народов есть более верное и меткое слово - чурьЁ.
|
|
Фролов
#
29 октября 2013 в 23:43
|
|
А что,хачи (пусть даже крестоносцы) не чурьё? Извиняюсь за не толерантность, коей не балею.
|
|
AlekseySV
#
29 октября 2013 в 23:50
|
|
Я же написал, что для сего есть прекраснейшее слово в Русском языке - чурьЁ. Думаю, все прекрасно понимают, кого под этим словом имеют в виду.
|
|
OderjimY
#
30 октября 2013 в 01:13
|
|
Алексей,.... все-таки они мусульмане в большинстве. Исключения : Армяне, христиане. Осетины большей частью тоже христиане. Грузины и Абхазы тоже христианство исповедуют. (Как-то уже мысль потерял... Они в общем-то раньше были христианами.... из Греции все распространилось, но потом ислам всем втерли) Народы Кавказа, они христиане изначально все были.
|
|
EEK
#
30 октября 2013 в 01:32
|
|
Предлагаю вовремя остановиться в спорах о религиозных пристрастиях чурботы, а то быстро что-нибудь найдут агрессивное. К своему стыду - в моём автомобиле стоит китайское говно на флэш-сакерах, да и приёмничек-то у него так себе, а динамики - вообще позор, с эмблемами вазовского говна и надписями лада на решётках. решётки, правда, я уже выкинул нах: дребезжали. Радио "RockFM", звучащее у меня в автомобиле, не любит дешёвую акучтику на всю дурь... Один канал сдох нах. Руки не доходят установить настоящий немецкий Влаурункт 88-го года выпуска с родным же четырёзканальным усилителем... Да и динамики Влаурункт есть хорошие...
|
|
Kenny
#
30 октября 2013 в 10:00
|
|
А мне всегда казалось, что автозвук - это когда в маленьком замкнутом пространстве строят аудиосцену так, чтобы было спокойно слышно и понятно, что играет третий скрипач слева в шестом ряду. Поставить саб и накрутить его, чтобы окна из машины вылетали может каждый. Хороший саб, усилок и нормальная голова - большего не нужно. А вот сделать так, чтобы то, что у тебя играет в машине именно звучало, при чем вообще от стиля музыки не зависит, много сложнее и без специальных знаний это мало реально и, не зависимо от знаний, дофига дорого. Я привык музыку слушать тихо или не громко. Штатная акустика в машине не позволяет нормально выкрутить звук так, чтобы осилить все то, что способна наиграть Apocalyptica, скажем, а от Knife Party просто умирает. Саба у меня не стоит, кстати и без него, в принципе, нормально. Алсо. Саб - чистый бэк и делать основу на то, чтобы было слышно только его - гон и пацанство. Он должен аккуратно сотрясать пространство и дополнять то, что исполняет основная акустика, а не ездить по ушам, чтобы мозги вытекали. Машина ни какой роли не играет, кстати. Ну играет, только при постройке самой сцены, а не как многие думают. Кстати, вот. http://magnitola.net/content/637-sistemi_vaz2109.html
|
|
Vladimir 90
#
30 октября 2013 в 10:40
|
|
Странное дело происходит в аккустике в посленее время..мощности пищалок падают а сабов растут.. большая мощность в ограниченном замкнутом пространстве в спектре НЧ и ОНЧ противопоказана человеку с медицинской точки зрения это раз. во вторых некоторые умельцы нижнюю границу полосы стараются убрать или занизить.. с такими успехами можно поймать резонанс органов грудной клетки/брюшной полости-будет крайне хреново потом а если еще и с мотором срезонирует-то тут уж извините "груз 200" обеспечен. реально знаю и сталкиваюсь с одним таким бывшим любителем в итоге три года проколбасило в машине и вуаля лечние в псих больнице(заикаться начал)..а сейчас его на работу не берут ни где. Так что поберегите здоровье и не надо шутить с этим. большая мощность вовсе не гарантирует качество звука. Лучше бы вам почаще ходить в театры, на концерты,в кино, слушать живую музыку, самому учиться играть на чем либо... а не затуманивать себе мозги в железной коробке.
|
|
EEK
#
31 октября 2013 в 20:24
|
|
Вот ещё некоторые соображения по автозвуку. Дело в том, что в разных зонах салона акустическое восприятие характеристик системы разное. И, соответственно, соорудив систему в переднеприводном автомобиле, затем или одновременно возведя такую же из аналогичных компонентеов в заднеприводном - будут совершенно разные результаты. Обычно, если в автомобиле ездит один человек, то вся картина акустического поля настраивается на водительское место, до кучи - соответствующим образом ориентируются все источники звука. И, естественно, ни о каком МРЗ говне в качестве головного устройства речи быть не может, только СиДи или... да-да, компакт-кассеты...
|
|
|