Вот и моя техника про которую хочется написать...
Купил в прошлом году этот Минск. Что я про него тогда знал? Да ничего!
Думал, что белорусы сделали хоть один нормальный мопед с кабовским мотором, а фиг там! На мопеде катался каждый день, изъездил весь город, немного по области катался, только за 1 месяц пробег за 2500 км перевалил...
Первым в топку ушло заднее колесо. Ну не суждено ему было долго жить! Пффф, ставим поЦанское литье, потом мучаемся с фиксацией тормозного барабана (на этой стадии потеряно аж 4 барабана с перемалыванием колодок). А теперь на нас летит грязь сзади! Ну конечно, у нас же щитка заднего нет, мы от скутера приколхозим!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше понеслась замена переднего колеса на литье, ибо спицованное колесо тоже долго не отбегало...
После колеса поменял перья вилки на альфоподобные - родные просто согнулись.
Затем последовала переделка проводки и фары под дальний/ближний, видимо конструкторы подумали:
- Да нахер эта фара, пусть только габарит будет!
Затем приколхозил тахометр вместо центрального спидометра (ну а что? пусть хоть что-то будет вместо просто прыгающей туда-сюда стрелки!). Вместо штатного спидометра - велокомпьютер.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот в таком виде мопед ушел на зимнюю переборку...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.