Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
...
Продолжим:
Незнаю сколько было владельцев было до меня, но о технической части они и не впоминали судя по всему. Тормозные колодки выношенны в ноль, одна до металла, вторая почти. Колодки подходят от скутера Сузуки Адресс 50 и от Сепии. Купил колодки, отмыл и перебрал суппорт, тормозуха была очень странного цвета, наверно особенная, китайская На фотке старые колодки и новые, которые немного не такие по конструкции, но подходят как надо. И новый топливный фильтр, старый был чумаз и мне не понравился. Воздушный фильтр, похоже не трогали с самого рождения, я так растерялся увидев в каком виде поролон, что забыл сфоткать и побежал его скорее отмывать. Разобрал и промыл-продул карбюратор, не зря, в поплавковой камере была вода и немного грязи. На фото, он уже в процессе сборки. Гламурная пропитка Мотюль в балочике осталась на даче, пропитал фильтр каким-то синим 2-х тактным маслом и собрал все в кучу Присмотрел высокий руль, правда он стоит на велосипеде, да еще и не моем, но я получил разрешение на демонтаж и примерку, от хозяйки вроде должен встать как надо. Для сравнения высота руля ниже Допиливаю ручку тормозной машинки, она слишком отстоит от ручки руля и юному наезднику до нее не дотянуться пальцами. Спилил немного мяса стало лучше, много тоже не спилить, не хватит хода для срабатывания поршня в цилиндре.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым! |