Последние комментарии
Мослитр 8 марта 2020 в 14:10
Блог №1
11-73 ВВЛ 1 марта 2020 в 10:09
Блог №1
SaLiTeR 26 февраля 2020 в 18:07
Блог №1

Электрика

Автор
Опубликовано: 2691 день назад (18 января 2013)
Настроение: Ур-р-р-а-а-а-а!
Играет: Тихо...
Вот, значится... Закончив (почти) с маляркой, плавно перешел к электрике, сегодня собрал половину, от генератора до БКСа, и цепь отвечающую за зажигание. Благодаря народным "умельцам", из загребущих рук которых спасся сей агрегат, старая проводка напоминала кучу веревочек и была безжалостно выкинута. Для восстановления в автомагазине были приобретены клеммные колодки (благо все ГОСТировано), провода ПГВА 0,5 различных цветов, клеммы всяко-разные, термоусадка и изолента - со склада родной конторы. Провода от генератора до БКС убраны не в ПВХ-трубку, а в отрезок шланга гибкой подводки (из магазина "Сантехник). Кстати, до пультов на руле будет пущен кабель КММ 2*0,5, мне кажется так эстетичнее, он же пойдет на "лягушку" и задний фонарь. Переходим с самому приятному, поскольку цепь отвечающая за зажигание собрана - проверяем - свечку выкрутил и кинул на "массу", рычаг кика просто накинул и провернул - УРА, искрой слона завалить можно.
Отдельное спасибо Илье Зуеву из Питера (Ник - Moped RIGA-7,) за приобретенный у него генератор.

Продолжение и фотки - будут.
Комментарии (1)
Inoy47 # 23 января 2013 в 13:56
На моем апарате небыло вообще проводки... было 2 бкс и 1.5 генера) В итоге помог провод отрезаный от телевизора. Ну ничего) Завелась))))