Последние комментарии
Мослитр 8 марта 2020 в 14:10
Блог №1
11-73 ВВЛ 1 марта 2020 в 10:09
Блог №1
SaLiTeR 26 февраля 2020 в 18:07
Блог №1

Воздушный фильтр

Автор
Опубликовано: 2685 дней назад (25 января 2013)
Редактировалось: 10 раз — последний 5 июня 2013
Настроение: просто настроение
Играет: Сектор газа
Огорчившись от того, что не смог нигде найти корпус фоздушного фильтра, решил сделать его самостоятельно из стеклопластика. Технология известна, компоненты все есть. Приступаем.
Для начала были взяты несколько фоток с изображением данной детали и очень хорошо изучены,
в магазине приобретены фильтрующий элемент и резиновый переходник на карбюратор. Далее из картона был изготовлен макет - размеры взяты по посадочным местам, с потолка и исходя из здравого смысла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

22 января 2013 г. 14.30
Изготовлен "болван" из пенопласта
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вечером того же дня приобретен стекломат
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

23 января 2013 г. 11.00
Тут пошли проблемы - развел эпоксидку, благо этого добра навалом, намазал кусок стекломата, прилепил его к "болвану" и понял - байда! Стекломат не хотел гнуться ни в какую, слишком толстый, грубый и не фига не женственный. Скомкав этот "первый блин", поехал в гараж к бате, где со стародавних времен лежал кусок тонкой стеклоткани.
23 января 2013 г. 15.00
Съездил, привез. Заново развел смолу, и, наученный горьким опытом нарезал стеклоткань мелкими кусками. Налепил около трех слоев (эдакое папье-маше) и оставил сохнуть до завтра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

24 января 2013 г. 09.00
Сегодня посмотрел - а неплохо получается, симпатичненькая такая корочка образовалась, но тонковата. Раскроил стекломат, чтоб не было перегибов на детали.
24 января 2013 г. 10.30
Намазал эпоксидкой, прилепил. Чтоб углы не топорщились волокном пустил сверху еще один слой стеклоткани. Теперь сохнет.
25 января 2013 г. 09.00
Смотрю - недосохло, но выглядит достойно. Ацетоном безжалостно растворен пенопластовый "болван". Контрольный распил показал толщину стенки 2 мм. Деталь убрана на дальний склад досыхать и выветриваться от паров ацетона.
После повторения предыдущих операций были изготовлены недостающие части. Обрезаны, ошкурены, местами подшпаклеваны... Из металла изготовлены крепежные детали и посажены на заклепки и слой герметика (чтоб не было подсоса со стороны). Все покрашено антигравием "BODY". Прокладки вырезаны из автомодильной камеры. Что получилось? Смотрите! Но не кидайтесь, прошу, сильно табуретками!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (3)
Latgalec # 23 января 2013 в 17:22
Самый простой вариант - спаять!

""
Semen # 23 января 2013 в 18:01
Спаять просто, это да. Но вот не допёр, понимаешь. А за науку спасибо! Вот технологию производства стеклопластиковых деталей давно хотел опробовать. Так что коль начал, буду продолжать, ну и освещать сей вопрос соответственно.
Inoy47 # 25 января 2013 в 00:12
воздушный фильтр чисто для галочки на дельте. Самый легкий вариант это шланг найти продырявить его и нацепить носок. Тот же эфект)