Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
И все-таки они вертятся! (Колеса, я так думаю)
Однако, мопэд завелся, и стоило мне это всего какую-то пару недель и отбитых ног. Четыре дня я просто прыгал на лапке кик-стартера, как тот прапор (а чо думать - прыгать надо). Прыгать, таки, надоело. Если не заводится, значит не хочет. Начал включать голову.
1) Зажигание ставил по меткам, а что КВ новодел не подумал, шпоночный паз сделан явно двуликим анусом... Выставил по штангелю 1,3 мм до ВМТ - зачихал и завелся, хотя и после пробежки. Лирическое отступление: С пробежки зачихал и завелся, но только во время бега. Сначала я его тащу, потом он меня! smile ))) Короче, надо зажигание с карбом отстраивать, а заодно и сцепление подшаманить. Порадовало еще и то, что пока я на лапке кика прыгал, сползлись все окрестные мужики, шофера, сторожа и прочие (только один опознал Дельту, кстати). Сначала советы премудрые кидали, а потом и сами за ключи-отвертки взялись, типа, молодость вспомнить, ну а под финиш они еще и толкать помогали. Вобщем день прошел не зря. 2) вспомнил как при сборке вывернуло сальник. Правый. Завернул и забыл, а зря... Пружинка слетела, сцуко. Сальник заменил. Стало заводиццо - через раз. 3) Перебрал карб, просто так, для интереса, вернул обратно все винты (регулировочные)пр-ва СССР, а так же прокладку поплавковой камеры. И снова улучшение - теперь заводится с кика, максимум со второго дрыга, но холостые выше среднего. 4)Снова перебрал карб, продул все что можно, что нельзя тоже продул - особо не помогло. 5) Прокатился - на 1й тащит, и не задумывается, на второй чегой-то не хватает. Почитал-подумал, ослабил цепь, подкачал заднее колесо, пошло веселее, поехало!!! По мере приработки поршневой, устаканиваются обороты - с каждым разом все ниже. Наше дело правое, мы победим!!!
Комментарии (4)
|