Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Новый обитатель мастерской: Рига - 12

Автор
Опубликовано: 2894 дня назад (16 апреля 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 2 мая 2016
Настроение: Отличное, 11/10
Играет: Maylay Sparks – Minughwannapayrent (feat. K Sluggah & Chukk Rukkuz)
Вчера листал паблик-барахолку моего города ВКонтакте и наткнулся на объявление о продаже Риги-16 за 4000р (на деле это оказалась Рига-12). Списался с продавцом, сторговал до 2500 рублей за мопед и мешок запчастей к мопеду. Как назло, когда продавец выехал ко мне на мопеде, пошел дождь, но это не помешало встрече состояться. Лишних разговоров не было, если мопед проехал 40км ко мне сам и ничего не выпало из двигателя, это уже что то значило, да и цена смешная, у меня карбюратор на скутер дороже стоит. Ударили по рукам и я поехал. Проехал метров 50, протупил с передачей и мопед заглох. Больше завести я его не смог и тащил в руках под дождем метров 500. Потом встал передохнуть, психанул и полез смотреть почему же он не заводится: оказывается под седлом стоит очень невнятный выключатель зажигания, и я выключил его случайно. Щелчок переключателем, подсос - и мопед завелся! Дальше я уже ехал, и не знаю почему, но получал огромное удовольствие от езды даже по плохой дороге, эти ощущения ни с чем не сравнить, не знаю почему тот же скутер не вызывает таких ощущений, на нем едешь и едешь, хочется ехать на все большей и большей скорости,и то нет удовольствия большого,а на Риге при скорости 15 км/ч ощущения просто лучшие, не знаю почему, может отвык просто.

Доехал домой благополучно, и вот мопед уже стоит у меня дома:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть видео работы мопеда (от предыдущего владельца):

http://vk.com/video299383222_456239017


В мастерской мопед тоже прижился неплохо, уже немного расковырял проводку:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продавец поведал историю этого мопеда: сколько он себя помнит ( а это лет 17-19) мопед был у его дедушки, после его смерти (месяца 4 назад) он на нем поездил месяца два, заменил кольца и масло и продал мне. Так что вполне возможно, что я второй/третий хозяин этого мопеда. Двигатель - V-50 c ручным переключением, стоит тяговая звезда и по ощущениям мопед едет лучше мой предыдущей Риги-Мини, а в баке еще сохранилась и стоит сеточка прямо под пробкой бензобака,даже стоит резинка на баке, в наше время редкость.

Впридачу отдали комплект амортизаторов, свечу и новый(!) коммутатор:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Покупкой очень доволен, насчет того, что я с ним буду делать еще не определился, но торопиться не буду, серьезные работы начинать буду где то после июня, если к тому времени мопед еще будет у меня. Как то так...
Комментарии (3)
Raftmaster # 18 апреля 2016 в 00:26
Вообще это Рига-12, либо 4. Мотор В-50 не родной. Крылья от Карпат, и прочий колхоз. Вообщем мопед - сборная солянка.
Old School # 18 апреля 2016 в 20:07
Вряд ли это 4-я Рига, не буду спорить

То, что мотор V-50 мне больше видится как плюс, я не собираюсь реставрировать как с завода, колеса с Дельты, колхоза хватает, но у пионеров мопед не успел побывать
OderjimY # 18 апреля 2016 в 21:10
Судя по катафоту и колпачку в форме мальтийского креста, мопед как раз-таки из рук пионеров.