Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Начинаем осваивать зарубежную технику

Автор
Опубликовано: 4329 дней назад ( 8 ноября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 18 марта 2013
Первым делом хочу сказать,что мой дядя глубоко ошибался : скутер не стелс,а четырёхтактная копия хонды дио- скутер jialing jl50qt- 18 http://wildflight.ru/cat/scuter/SkuterJIALING/SkuterJIALING_373.html
Ребят посоветуйте что делать.Скутер стоял больше двух лет в сарае(обычном деревенском сарае)Полностью разобран пластик,по словам дяди что то с проводкой(перестал заводиться)Что мне делать в первую очередь И надо ли вскрывать цпг?ведь там за время простоя могло быть всё что угодно.Так же буду рад ,если ко нибудь скинет мануал по мопедке и руководство по ремонту.Отсутствуют ключ зажигания и аккумулятор
Комментарии (17)
romanenka # 9 ноября 2012 в 00:43
Обнаружилось,что на мопедке стоит двигатель 139qmb.Так же нашёл схему проводки.завтра иду в гараж,чтобы вычистить всё,отложившееся за два года простоя, говнецо из двигателя.
Карпаты пока отложен до понедельника.
triloded # 9 ноября 2012 в 12:15
Мда. На мой взгляд, бежать и вскрывать ЦПГ на QMB не зная что это такой - гарантированно добить моторчик. Если скутер стоял с выкрученной свечей - тогда действительно придётся лезть в ЦПГ и не чистить, а банально менять. А так для начала, убедится что моторчик прокручивается кикстартером без посторонних звуков, скрипов и грохота, и заняться проводкой и зажиганием. Найдёшь искру и оживишь электростартер тогда и ЦПГ можно заняться.
romanenka # 9 ноября 2012 в 15:09
9.11.12Сегодня ходил в гараж.Снял мотор с рамы,почистил от комбикорма.Вскрыл крышку клапанов,обнаружил,что все зазоры в порядке(впускной 0.05,выпускной 0.1)Цпг разбирать не стал,так как коленвал проворачивался без усилий.Открыв крышку вариатора,обнаружил,что нет ремня.В поддоне скутера всё таки нашёл новый ремень(приготовленный моим дядей для замены)Удивило положение переднего вариатора - оно неподвижно и максимально близко к наружной части(ну типа когда скутер уже разогнался,ролики выкатились на большой диаметр и в таком положении вариатор застыл)Обнаружил люфт заднего колеса на оси около трёх миллиметров(не ось люфтит,а именно колесо на оси).из-за отсутствия нужных головок всё оставил как есть.Мопед прошёл ровно шесть тысяч километров.
Начал потихоньку разбираться с проводкой,которая осталась на раме.Обнаружил около 7 обрывов.Ни один пока не сделал.Нету проводов.Так же нет ручки газа)))))))
В основном весь пластик с трещинами.Нету левого порога.Трещины можно заделать проволокой,что я и планирую делать.
Anton4eGG # 9 ноября 2012 в 19:35
фото будет?
romanenka # 18 ноября 2012 в 15:00
18.11.12
Были некоторые трудности,но я всё-таки вырвался в гараж.Сегодня раскрутил настораживающую китайскую поршневую.
Первое что бросилось в глаза, это миллиметровый слой рыхлого чёрного нагара на поршне.Проверив герметичность клапанов,путём поочерёдного заливания бензина в окна(впускное и выхлопное),понял,что клапана тут для понтов rofl . Даже на глаз было видно,что выпускной клапан полностью не прилегает.Посмотрел зазоры в кольцах и поршне.Кстати поршень оранжевого цвета.Зазоры в кольцах по 0.4мм между поршнем и цилиндром ощущается покачиванием поршня.Повторюсь,что мопед прошёл шесть тысяч километров.После чего перестал заводиться.
Клапана рассухарил,обнаружено много чёрного рыхлого нагара.Выпускной частично прогорел.Попробую притереть.
romanenka # 21 ноября 2012 в 22:18
21.11.12 Сегодня четыре часа потратил на притирку клапанов crazy . Скажу честно,я доволен.Пришлось разбирать и собирать головку три раза,но оно того стоило.Заливаю керосин в выхлопное окно, клапан сухой,так же с впускным.
Так же сегодня купил два листа паронита,один 0.4мм второй 1мм.
Теперь осталось вырезать прокладку под цилиндр и ставить цпг.Этим займусь в субботу\воскресенье.
Печальная новость,мой телефон упал с второго этажа.При этом все фото находились не на флешке.От телефонной платы откололся кусочек с микропроцессором.Выкладываю фотки,сделанные на мамин телефон cry
romanenka # 21 ноября 2012 в 22:31
romanenka # 21 ноября 2012 в 22:31
Паронит
romanenka # 30 ноября 2012 в 21:12
30.11.12 В прошлое воскресенье Сходил в гараж.Я вырезал прокладку под крышку клапанов из 0.4мм паронита,т.к. уплотнительная резинка на крышке разъелась.собрал поршневую, настроил зазоры.Забавная история приключилась:попробовал крутнуть ножкой - компрессией не пахнет. Крутил,вертел я двигатель,а компрессии нет.Оказалось,что компрессия появляется,когда вкрутишь свечку))))Поставил двигатель на раму.разобрался с вариатором и задним колесом.Колесо просто было откручено,а вариатор заржавел.Всё почистил,смазал втулку поставил ремень и собрал.Взял домой карбюратор и воздушный фильтр,т.к. в гараже от холода патрубок фильтра стал каменный и хрупкий,а слазить с карбюратора он не хотел.Дома разобрал карбюратор,почистил от белой гадости.Всё собрал.Долго разбирался со всякими трубочками,которые идут от двигателя,от карбюратора,от воздушка.Так как они отсутствовали.Всё-таки разобрался.Также снял замок зажигания и высверлил личинку.теперь он открывается отвёрткой.Позже,когда налажу скутер,куплю новый.Да,кстати разбирал стартер,обнаружил оочень много пыли от щёток. всё почистил,собрал,поставил на мотор.Со скутера снял боковую подножку(каким то образом прикипела shock ) подровнял напильником смазал и поставил на место.устранил обрывы проводки.Слил что то с бензобака коричневого цвета.Планирую в следующее воскресенье "воскресить" уже эту железяку.Воскрешение буду производить на 92 бензине и с автомобильного аккумулятора.
romanenka # 9 декабря 2012 в 17:16
9.12.12
Сегодня съездил в гараж на велосипеде.Ночью выпал снег и подморозило.Поездка была весёленькой laugh
Итак к делу: - почищен и постиран воздушный фильтр.топливную систему сегодня поставил на скутер.Так же когда подключал вакуумный шланг к кранику бака заметил,что краник ослаблен.Я его снял и обнаружил,что уплотнительное резиновое кольцо прохудилось.Пришлось взять краник домой,чтобы вырезать колечко.Так же хотел сегодня завести,но подвёл аккумулятор - не хотел заряжаться больше 10вольт.Похоже какая то банка накрылась,потому что сильно грелась правая часть.Ещё взял личинки от замков бардачка и сиденья.
Попробовал примерять пластик на скутер.Оказалось,что при моём росте метр восемьдесят девять,я еле помещаюсь на скутере.Коленки упираются в руль laugh
romanenka # 11 декабря 2012 в 14:36
фотки разобранного карбюратора



Примерил пластик на скутер))
h
romanenka # 18 декабря 2012 в 17:31
18.12.12.
Сегодня знаменательный день - завёл скутер и покатался на нем)).
А теперь по порядку:В гараже -10
Скутер долго заводился,но всё-таки завёлся.Холостой не держит.Не прогревал.Когда даёшь газу "бухтит". Естественно карбюратор не отрегулирован.После четырёх-пяти секунд бухтения набирает обороты.Если бросить ручку газа,то некоторое время держит обороты,а потом начинает сбрасывать.Разгазовывается так же нехотя.Поехал я на нем так:пластика не было.Намотал на бензобак тряпку и сел на него.Завёл скутер,стоящий на центральной подножке,разгазовал,убрал подножку и помчался))Разогнался я до 40км/ч.До 40 разгон бодрый,после начинает бухтеть и не набирает обороты.Газ на ходу так-же "плавает".
Мужики идущие в гараж смотрели на меня как на шального.
Отбил всю попу.
romanenka # 12 января 2013 в 18:22
romanenka # 20 января 2013 в 12:18
20.1.13
Вчера был в гараже.Поставил аккумулятор на скутер,завёл его и удивился: исчезли провалы и завёлся он с первого раза, к тому же прекрасно держал холостые.Мне кажется начал функционировать электроклапан,поэтому скутер стал резвее.Намотал вчера 10км по полям,дачам,снегам и сугробам.Всё это время заряжал аккумулятор.После этого остановился,заглушил двигатель и попробовал крутнуть стартером - стартер завизжал "О чудо". Но почему-то коленвал не крутился.Оказалось дело было в бендиксе стартера.Когда я взглянул на него по-ближе я понял,что пружинка,прижимающая диски износилась и не должна была так не естественно торчать.
""
С горем пополам я разобрал бендикс,обрезал растянувшиеся концы пружинки и равномерно потихоньку растянул пружинку.Затем закрутил один конец в другой и собрал бендикс.
Потом я занялся поломанным выключателем поворотов.

облепил поломанную часть пластилином,сделал выемку для рычага и залил её эпоксидкой,затем кинул две стальные проволочки туда
""

Затем это всё застыло
""
""

Потом удалил весь пластилин
""
""

Аккуратно обработал края
""
""

Слегка доработал корпус переключателя
""

Вот как выглядит в сборе
""
""

""

Всё отлично работает.
romanenka # 21 января 2013 в 22:43
21.1.13
Приступил к ремонту пластика скутера.Делал всё примитивно просто,потому что не вижу смысла клеить с помощью эпоксидки и стекловолокна,из-за непрактичности и дороговизны способа.Первозданной красоты этому скутеру не видать - отсутствует часть пластика(утеряна Дядей)Поэтому не забиваю себе голову по поводу красоты.Сегодня отремонтировал отломанную часть бардачка скутера.В нём планирую установить усилитель и динамики,потому что отсек был несчадно раздроблен.К тому же отсутствуют направляющие,крепящие крышку отека.Наружу вылезет как минимум 4 шва из заметной проволоки.На фото видно,что я не нашёл отколотую часть кармашка.Держится всё отлично,но проклею изнутри супер клеем для пущей прочности.
""
""
""
""
""
romanenka # 24 января 2013 в 17:40
24.1.13
Сегодня доделал пластик.Все швы проклеил с обратной стороны суперклеем.Так как от крышки отломаны все петли и направляющие,думаю практичней будет разместить в неё два динамика,а в сам бардачок поместить усилитель(скорее всего будет от настольных компьютерных колонок).
""
""
""
""
""
romanenka # 18 марта 2013 в 21:33
Сегодня ходил в гараж.
Снял и разобрал карбюратор,поставил иглу как надо,выставил уровень,прочистил все отверстия,продул сжатым воздухом,собрал,поставил на скутер.Проверил электро-клапан - работает(нагревается и стерженёк вылазит примерно на 7мм)Прочистил воздушный фильтр.Всё поставил на скутер.Поставил новую свечку.Завёл,прогрел - холостые не держит, глохнет,когда начинаешь трогаться детанирует.
Уже собирался идти домой,и в последний раз завёл,и как-то случайно,по привычке зажал задний тормоз - скутер начал держать холостые обороты shock Я сначала думал - совпадение.Попробовал ещё раз - работает.Снял фару,добрался до контактов,идущих с выключателя "лягушки" и замкнул их медной проволокой,чтобы лампочка тормоза горела.Завёл и скутер спокойно тарахтел,я сел на него,и спокойно тронулся и поехал,без каких-либо рывков.Я до сих пор не пойму как связать эти два факта(лампочка горит-скутер едет,лампочка не горит скутер детанирует,стреляет в глушитель и глохнет.Даже снял видео(фотик забыл,пришлось на телефон)
Так же заметил,что скутер не тупит,когда включаю усилитель(даже без музыки)