Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Урал
После счастливого прощания с Совой очень хотелось купить Иж ПС, но на тот момент живой экземпляр найти не удалось и эту идею оставил до лишних времен. Кстати, хочу ПС до сих пор, но не могу придумать зачем он мне
![]() Внезапно внимание переключилось на оппозиты, случился Урал головного мозга в виде ИМЗ 8-103.10 1991 года. Оригинальной фотки не сохранилось, но мотик был прям как этот: ![]() Мой экземпляр был без коляски, без колхоза и почти без документов (ПТС на дедушку + рукописная доверка). Я еще до покупки связался с дедом-хозяином и, к счастью, он согласился переоформить документы. При покупке у мотега была разобрана коробка, но хозяина это не смутило - он вставил в картер вал кика, одел крышку, накинул коробку на шпильки и практически сразу завел мотик. Только потом я понял, что это была не закономерность, а настоящее чудо! Отдал я за этот страшный агрегат 8000 рублей. Привезли мотик в гараж на прицепе. До реального знакомства с Уралом была идея стилизовать его под каферейсер. Но после реального знакомства с матчастью мнение поменялось. Первые впечатления (после того, как собрал коробку): "Охренеть какой тяжелый", "Да когда ж ты заведешься?!", "Трактор нах!", "Резина на колесах не прогибается даже вообще без камеры! Вах!". В общем стало ясно, что "рейсер" к нему никак не подходит, надо делать что-то менее смешное. Вот британская классика уже ближе к реалиям, на том и остановился. Первым делом выкинул кулачковое зажигание и поставил электронное, далее на помойку отправилось заднее колесо, глушитель с патрубками, переднее крыло, руль со стойками, задний бугель, бак, сидения и много чего еще. Было перебрано вообще всё. Комплект вышел такой: Глушители с патрубками Соло Бак К750 с заваренным бардачком Заднее крыло обрезанное и заниженное Переднее от какого-то старого Ижа Заднее колесо Соло, резина 120-80/18 Стопарь от БМВ 1200С Руль М72, стойки кастомные Сидение полностью самодельное кожаное Ездить стало не стыдно, но всё равно стремно - тормозов то практически нет, передняя резина не держит вообще. Вскоре удалось добыть переднее колесо от БМВ 1200GS - очень крутое, под безкамерку и с двумя тормозными дисками, на 19 дюймов. С помощью проставок колесо было внедрено в родную вилку. С супортами по нищебродству поступил просто - взял два левых суппорта от Ижа и приварил к вилке крепления. Причем с левой стороны суппорт стоял кверх ногами. Добавил в этот компот машинку от того-же Ижа и шланги с тройником от японца. Резину поставил Митас. На удивление, этот компот тормозил божественно! ![]() Еще удалось добыть боковые щитки КБМТС, они отлично закрыли аккумулятор и электрику на раме Ездить мотик стал весьма неплохо, рулился очень четко (благодаря жестким "колясочным" подвескам), стоял на дороге уверенно. Ходовые качества с исходником стало не сравнить. Да и выглядел гармонично на мой вкус, в отличие от большинства говночопперов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще фотки есть тут: Но есть одно но: ездить на таком мотоцикле мне оказалось негде! Всякие байкфесты и тусовки "тру-байкеров" не для меня, в городе (по пробкам) на нем ездить просто адово, на трассе из-за крейсера в 90-100 км/ч уныло. Подумал я, подумал, да и продал динозавра. Сейчас жалею, купил бы назад. Постройка длилась 2 года, денег ушло примерно 30 тысяч. Так мало вышло из-за того, что многие запчасти мне достались даром. Если считать по нынешним рыночным ценам, то это кусков 60-70 минимум. Были у мотика и обычные Ураловские недостатки: течи масла, проблемы с зарядом аккумулятора, течи и закипание топлива в карбюраторах, вибрация на подножках, большой расход бензина и мала, отсутствие качественных запчастей, 4 ступени в кпп. В общем аппарат только "для прокатиться недалеко в выходные по свободным дорогам". Красивый и бесполезный.
Комментарии (7)
|