Последние комментарии
EEK 16 мая 2019 в 21:43
Мотоциклы СССР
Czech 3 апреля 2019 в 09:40
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 11:16
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 11:01
Тула пустила дымок
Pluto 11 марта 2019 в 10:58
Тула пустила дымок
Czech 11 марта 2019 в 09:42
Тула пустила дымок

Карпаты

Автор
Опубликовано: 2364 дня назад ( 5 декабря 2012)
Рубрика: Мемуары
Редактировалось: 3 раза — последний 12 сентября 2014
В этом блоге хочу рассказать о той мототехнике, что была в моей собственноти и с которой связаны теплые (и не очень) воспоминания.
Начну со своего первого аппарата с моторчиком - мопеда Карпаты-2, который был мне подарен на день рождения, было мне тогда 14 лет (1999 год). Мопед был свежим б/у, 1991 года выпуска, зеленого цвета, комплектный и в отличном состоянии и с ножным переключением передач.Я был несказанно рад! Но только первые пару часов... Кое-как научившись трогаться мы с двоюродным братом несколько раз проехали по дачной улице и с улыками во всё лицо возвращались к дому, как вдруг мопед дернулся и заглох. Завести мы его не смогли.
С этого момента начался мой путь механика! Инструкция была зачитана до дыр, но мотор разбирать боялся целый месяц. В итоге сняв головку увидел полный раздрочь поршневой лопнувшим кольцом. Карпаты проявили свою сущность!
Поршневая была заменена и мы целое лето рассекали на мопеде без проблем. На фоне увлечения мопедизмом я подружился с такими же дачными отморозками, сколотилась небольшая "банда".
А под конец сезона мопед угнали из дачного гаража типа "навес из четырех жердей". Потом его нашли в канаве знакомые, но мопед был полностью разукомплектован, сломан, изгажен и так далее. Пришлось купить еще одни Карпаты для восстановления, но на тот момент восстановить его до нормального ездового состояния не удалось. Фоток зеленого экземпляра у меня не осталось.

Позже, в 2006 году, я опять вернулся к этому аппарату, на сколько мог восстановил и переселил в новый гараж. С этим мопедом я пришел на Дырчик, участвовал в нескольких покатушках и постигал азы форсировки мотора (конечно же фатально испортив и без того полумертвый мотор). В итоге интерес к мопеду был полностью потерян, от осознания глубины бездны его недостатков кидало в дрожъ,пришло понимание того, что без токарного станка его вообще невозможно собрать правильно. Усилием воли мопед был продан человеку с ником AZLKM, дальнейшая судьба мопеда неизвестна.
Кстати, на этом мопеде была отработана технология переделки мотора В501 в В501М (успешно) и установка карбюратора КМП-100 (тоже успешно, что удивительно!).







Ну и напоследок карпато-алко-треш-видео:
Комментарии (6)
Владислав # 5 декабря 2012 в 18:14
Жалко Карпатых(
Степан # 6 декабря 2012 в 20:12
да,жалко!а у меня даже деревни нет! cry так бы и гаражик был и совкопед...
Владислав # 6 декабря 2012 в 20:35
хвастаться не хорошо,но у меня и гаражик и совкопед...
Rapala7777 # 19 апреля 2013 в 19:26
хорошо
Rapala7777 # 19 апреля 2013 в 19:26
ну блин
AZLK-M # 12 сентября 2014 в 13:29
Только что,увидел этот блог про мой бывший мопед Карпаты,купленный у Madestа,мопед служил мне верой и правдой два года,практически без серьёзных поломок,но как то по весне у мопеда сломался вал переключения передач и мопед был продан ребятам со старого Дырчика,ники к сожалению не помню,но ещё раза два я к ним приезжал за разными железкам и к мопедам.В общем добавить можно одно мопед был хороший-Madest спасибо за мопед !