Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

прошу помощи

Автор
Опубликовано: 3561 день назад (19 июля 2014)
Настроение: ужасное
изношен барабан сцепления на пилоте(порядка 1,5мм),что с ним сделать ? как вариант наклепать диск из текстолита такой же толщины но будет ли держаться? или оставить как есть
?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (21)
Дэшник # 19 июля 2014 в 22:37
Можно наварить диск из стали и потом на токарном станке обработать , или просто заменить изношенный узел , третьего не дано.
абдуль # 19 июля 2014 в 23:34
найти этот узел я не смог, наваривать сталь на аллюминий?к сожалению не владею такой технологией
Дэшник # 19 июля 2014 в 23:44
предупредил бы что это алюминий. Вобще тогда наварить лист алюминия можно, даже допотопным инвертором электродом UTP-48
Kenny # 20 июля 2014 в 23:19
Заканчивай позориться уже, мальчик.
Kenny # 20 июля 2014 в 23:20
Замена корзины, думать тут нечего, в общем. Восстанавливать можно, но гарантий, сам понимаешь...
Дэшник # 20 июля 2014 в 23:22
Для тупых автор написал ранее, что замены не нашел.
Kenny # 20 июля 2014 в 23:38
Читали, в курсе. Но если так оставить - будет говно, если попытаться восстановить - будет (как вы догадались) такое же говно. Искать и еще раз искать. Запчастей на этот мотор есть, просто нужно быть внимательнее.
Дэшник # 20 июля 2014 в 23:43
Ну а как тогда восстанавливать ? Электродом варит вполне хорошо

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Или аргоном предложите , что бы вышло в разы дороже самого узла ? А вот цена электрода в пределах 50 рублей и если с головой на плечах варить , то выходит не чуть не хуже чем аргоном.
Сапёр Водичка # 21 июля 2014 в 00:10
Не надо восстанавливать одноразовую деталь, которая встречается довольно часто.
Дэшник # 21 июля 2014 в 11:01
Суть не в том что винт я могу купит за копейки новый и даже ящик винтов могу купить. Сам стимул того что восстановление возможно, двигал мной. Ведь вы тоже мастерите ригу 4 , а зачем ? Мопед то изначально мучение , как и все совки , да красивый , не спорю , но за деньги вложенные в него можно было купить китаёзу, хотя мне они тоже не ао душе....
Сапёр Водичка # 21 июля 2014 в 11:12
Суть в том, что у меня есть на чём ездить, и есть с чем потрахаться. А у тебя, ушлёпка, со времён Дырчика только "чертежи", "проекты" да трескотня по форумам про придуманных на ходу "знакомых". Хоть бы один ездящий агрегат собрал/купил, трепло.
Дэшник # 21 июля 2014 в 15:23
Языком не мели , моты у меня есть , постоянно гоняю на одном ещё со времён дырчика , остальные меняются каждый сезон. Думаешь ты один ригу дрочишь в идеал ?
У меня тоже была рига в идеале , зелёная тринашка. Разница меж нами лишь в том , что я на публику не играю , а мои "вымешленные знакомые" это лишь плод твоей больной фантазии , а я с ними изо дня в день общаюсь , с техникой копаемся разом. Жизнь у нас течёт вовсе иначе ,и показуха и слабоумие ваше , нам чуждо , мистер
Сапёр Водичка # 21 июля 2014 в 15:29
*картинка из серии "ну давай, расскажи мне"*

мои "вымешленные знакомые" это лишь плод твоей больной фантазии

В мемориз!
Сапёр Водичка # 21 июля 2014 в 19:19
Языком не мели , моты у меня есть , постоянно гоняю на одном ещё со времён дырчика , остальные меняются каждый сезон.

""
Kenny # 21 июля 2014 в 00:20
""
EEK # 21 июля 2014 в 09:53
Восстановить, конечно, можно, но вот вопрос трудозатрат никто не отменял. И второе - сваривать в этой попорченной детали - нечего, а вот наплавлять - до хрена. Поэтому, чтобы не получилось говно или такой вот телевизор, как в предыдущем комментарии, лучше кривыми руками за такие дела не браться. Электродом ни при каких обстоятельствах цветмет без окклюзий не наплавишь, а вот в аргоне - можно было бы. Но потом ещё и токарная обработка потребуется.
Сапёр Водичка # 21 июля 2014 в 10:32
Егор Егорыч, там никакая токарная обработка не поможет, ибо на станке можно будет только плоскость спилить, а между шлицами чем лезть? Фрезерным с ЧПУ? И всё это ради не самой редкой детали? Нафиг такой онанизм.
Дэшник # 21 июля 2014 в 10:57
Давно , уже много лет назад , у знакомого сломались мелкие шлицы внизу корзины, он их спилил , выпилил из стали диск, как диск сцепления железный и наварил его , лишнее снял , пороблем в дальнейшей эксплуатации не было до самой продажи. Плчему бы и ТС из силумина не наварить металл , чтоб не наплавлять ?

Кстати Егор Егорыч зря вы говорите что электродами не наплавить металл , я целиком ухо заднее верхнее у ковровца наплавил и выточил по образу и подобию , осталась шлифовка и развёртывание отверстия, вскоре закончу и скину фото. Скажу заранее , что мне вмё обошлось куда дешевле чем аргон и даже дешевле чем бу картер с рук.
Тихоход # 22 июля 2014 в 09:43
А тем временем на гришкаленде......
http://www.youtube.com/watch?v=rPHRMEwwuc4
lotos # 22 июля 2014 в 11:18
Как же насыщенно и интересно люди живут... Завидую... И пляшут так красиво...
ezdok # 22 июля 2014 в 15:42
Немного не по теме, но все таки; искал гайки крепления цилиндра головки м 7х1, подходят с "Пилота", в ковровском магазе "Восход" нет, а в частном магазинчике-пожалуйста, но вместе со шпильками, 70 рублей за шпильку с гайкой, купил, что делать, барабан такой есть по любому у продаванов, тут вопрос цены....