|
прошу помощи
Автор
|
Опубликовано: 3561 день назад (19 июля 2014)
Настроение: ужасное
|
|
изношен барабан сцепления на пилоте(порядка 1,5мм),что с ним сделать ? как вариант наклепать диск из текстолита такой же толщины но будет ли держаться? или оставить как есть ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии ()
Дэшник
#
19 июля 2014 в 22:37
|
|
Можно наварить диск из стали и потом на токарном станке обработать , или просто заменить изношенный узел , третьего не дано.
|
|
абдуль
#
19 июля 2014 в 23:34
|
|
найти этот узел я не смог, наваривать сталь на аллюминий?к сожалению не владею такой технологией
|
|
Дэшник
#
19 июля 2014 в 23:44
|
|
предупредил бы что это алюминий. Вобще тогда наварить лист алюминия можно, даже допотопным инвертором электродом UTP-48
|
|
Kenny
#
20 июля 2014 в 23:19
|
|
Заканчивай позориться уже, мальчик.
|
|
Kenny
#
20 июля 2014 в 23:20
|
|
Замена корзины, думать тут нечего, в общем. Восстанавливать можно, но гарантий, сам понимаешь...
|
|
Дэшник
#
20 июля 2014 в 23:22
|
|
Для тупых автор написал ранее, что замены не нашел.
|
|
Kenny
#
20 июля 2014 в 23:38
|
|
Читали, в курсе. Но если так оставить - будет говно, если попытаться восстановить - будет (как вы догадались) такое же говно. Искать и еще раз искать. Запчастей на этот мотор есть, просто нужно быть внимательнее.
|
|
Дэшник
#
20 июля 2014 в 23:43
|
|
Ну а как тогда восстанавливать ? Электродом варит вполне хорошо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Или аргоном предложите , что бы вышло в разы дороже самого узла ? А вот цена электрода в пределах 50 рублей и если с головой на плечах варить , то выходит не чуть не хуже чем аргоном.
|
|
Сапёр Водичка
#
21 июля 2014 в 00:10
|
|
Не надо восстанавливать одноразовую деталь, которая встречается довольно часто.
|
|
Дэшник
#
21 июля 2014 в 11:01
|
|
Суть не в том что винт я могу купит за копейки новый и даже ящик винтов могу купить. Сам стимул того что восстановление возможно, двигал мной. Ведь вы тоже мастерите ригу 4 , а зачем ? Мопед то изначально мучение , как и все совки , да красивый , не спорю , но за деньги вложенные в него можно было купить китаёзу, хотя мне они тоже не ао душе....
|
|
Сапёр Водичка
#
21 июля 2014 в 11:12
|
|
Суть в том, что у меня есть на чём ездить, и есть с чем потрахаться. А у тебя, ушлёпка, со времён Дырчика только "чертежи", "проекты" да трескотня по форумам про придуманных на ходу "знакомых". Хоть бы один ездящий агрегат собрал/купил, трепло.
|
|
Дэшник
#
21 июля 2014 в 15:23
|
|
Языком не мели , моты у меня есть , постоянно гоняю на одном ещё со времён дырчика , остальные меняются каждый сезон. Думаешь ты один ригу дрочишь в идеал ? У меня тоже была рига в идеале , зелёная тринашка. Разница меж нами лишь в том , что я на публику не играю , а мои "вымешленные знакомые" это лишь плод твоей больной фантазии , а я с ними изо дня в день общаюсь , с техникой копаемся разом. Жизнь у нас течёт вовсе иначе ,и показуха и слабоумие ваше , нам чуждо , мистер
|
|
Сапёр Водичка
#
21 июля 2014 в 15:29
|
|
*картинка из серии "ну давай, расскажи мне"* мои "вымешленные знакомые" это лишь плод твоей больной фантазии В мемориз!
|
|
Сапёр Водичка
#
21 июля 2014 в 19:19
|
|
Языком не мели , моты у меня есть , постоянно гоняю на одном ещё со времён дырчика , остальные меняются каждый сезон.
|
|
EEK
#
21 июля 2014 в 09:53
|
|
Восстановить, конечно, можно, но вот вопрос трудозатрат никто не отменял. И второе - сваривать в этой попорченной детали - нечего, а вот наплавлять - до хрена. Поэтому, чтобы не получилось говно или такой вот телевизор, как в предыдущем комментарии, лучше кривыми руками за такие дела не браться. Электродом ни при каких обстоятельствах цветмет без окклюзий не наплавишь, а вот в аргоне - можно было бы. Но потом ещё и токарная обработка потребуется.
|
|
Сапёр Водичка
#
21 июля 2014 в 10:32
|
|
Егор Егорыч, там никакая токарная обработка не поможет, ибо на станке можно будет только плоскость спилить, а между шлицами чем лезть? Фрезерным с ЧПУ? И всё это ради не самой редкой детали? Нафиг такой онанизм.
|
|
Дэшник
#
21 июля 2014 в 10:57
|
|
Давно , уже много лет назад , у знакомого сломались мелкие шлицы внизу корзины, он их спилил , выпилил из стали диск, как диск сцепления железный и наварил его , лишнее снял , пороблем в дальнейшей эксплуатации не было до самой продажи. Плчему бы и ТС из силумина не наварить металл , чтоб не наплавлять ? Кстати Егор Егорыч зря вы говорите что электродами не наплавить металл , я целиком ухо заднее верхнее у ковровца наплавил и выточил по образу и подобию , осталась шлифовка и развёртывание отверстия, вскоре закончу и скину фото. Скажу заранее , что мне вмё обошлось куда дешевле чем аргон и даже дешевле чем бу картер с рук.
|
|
lotos
#
22 июля 2014 в 11:18
|
|
Как же насыщенно и интересно люди живут... Завидую... И пляшут так красиво...
|
|
ezdok
#
22 июля 2014 в 15:42
|
|
Немного не по теме, но все таки; искал гайки крепления цилиндра головки м 7х1, подходят с "Пилота", в ковровском магазе "Восход" нет, а в частном магазинчике-пожалуйста, но вместе со шпильками, 70 рублей за шпильку с гайкой, купил, что делать, барабан такой есть по любому у продаванов, тут вопрос цены....
|
|
|