Последние комментарии
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 10 февраля 2020 в 10:27
Блог №1

Эволюция космича

Автор
Опубликовано: 2238 дней назад ( 6 января 2014)
Редактировалось: 1 раз — 31 января 2014
Поставил в Святогор ГУР. Рейка ZF, насос реношный. Пока особо не понял-нужно это было, или не нужно. Но теперь вместо 4.6 оборота руля нормальные 3.2. Управление стало острее, а руль крутится одним пальцем на месте. Но издаёт гул-скрежет при вращении до крайних положений. Ставил я в сервисе, так что думаю это нормально, тем более мастер предупреждал, что у многих бывает такое. На всё про всё 15 тыщ.
Мотор чуток притух, но какой-то катастрофической потери мощности я не заметил. Раньше на сухом асфальте разгонялся до сотни за 10.62 сек, сейчас на снежной жиже 11.23. Один хрен, да и бенз я залил дерьмовый 92ой.

Завтра буду устанавливать торпеду с опеля.
Комментарии (9)
Vlasik # 6 января 2014 в 22:39
Скорей всего не едет из-за бенза, начинаются детонации и мозг меняет уоз.
Фролов # 6 января 2014 в 22:46
Да хрен знает из-за чего, но характер малец поменялся у мотора. Теперь в начале он не очень резво раскручивается. но потом подхватывает. Сейчас покатался по дворам-рулить одно удовольствие.
Vlasik # 6 января 2014 в 22:52
Ничего там не подхватывает.
Kenny # 6 января 2014 в 23:14
С установкой правильной рейки поздравляю. Оценишь удобство, когда парковаться придется на каком-нибудь пятачке, где вперед-назад не покатаешься, да и вообще штука удобная сама по себе. Резко все упрощает, но к обратной связи придется привыкать какое-то время, особо после перехода с 4,6 на 3,2.)
А у тебя до этого ГУРа вообще не было и сие есть креатив или это ты его так тюнинганул?
Скрежет в крайних положениях - фигня. Со временем пройдет - раз, на половине машин с ГУР в крайних положениях он есть (и не столько из-за рейки, сколько из-за жужжания насоса) - два. Не обращай внимания, но и старайся не крутить руль совсем до упора. Для насоса оно не полезно.
Фролов # 6 января 2014 в 23:19
Спасибо за поздравления.
А у тебя до этого ГУРа вообще не было и сие есть креатив или это ты его так тюнинганул?
Гура не было, но в принципе на заводе как опция он шёл. Рейка специальная москвичёвская (это ZF специально для москвича переделал чуть рейку от ауди 80 или 100 не помню). Насос и кронштейн можно сказать родной этому мотору, так как на меганах и лагунах точно такие же моторы ставили в конце 90х и естественно они были с гурами и кондеями.

Кстати есть возможность и кондей поставить,но пока не уверен что он мне нужен.
Kenny # 6 января 2014 в 23:48
Кондей штука интересная, но жрет мощности нормально и его обслуживать периодически нужно, иначе будет цвести буйным цветом и заражать тебя простудой при каждом включении. В остальном, минусов у кондея нет, главное - пользоваться разумно.
Фролов # 6 января 2014 в 23:53
Ну вот это то и отталкивает. а нужен он от силы 3 месяца в году, а то и меньше.
Вот такой агрегат продаётся за 20ку:
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64733.0.html (не сочтите за рекламу,кому он тут кроме меня нужен)
Kenny # 7 января 2014 в 20:15
Этот набор ставить не стоит вообще. Все современные системы кондиционирования работают на фреоне R134, а этот на R12. И поставить проблема и где заправить не известно.
Тут подробнее.
Фролов # 8 января 2014 в 03:10
Ясно. спасибо за ответ. Кондеи для меня вообще тёмный лес, какие там фреоны, куда, чего заливать-не имею представления. Конечно перед тем как ставить надо будет изучить мат часть, но пока есть чем руки занять, не до кондея все равно.