Последние комментарии
Czech 15 сентября 2020 в 19:28
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 17:48
Zoomer для утех
Czech 15 сентября 2020 в 17:17
Zoomer для утех
S.T.A.L.K.E.R. 15 сентября 2020 в 15:46
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:27
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 13:17
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 13:07
Zoomer для утех
Czech 8 сентября 2020 в 12:41
Zoomer для утех
Pedro de Pakas 8 сентября 2020 в 12:37
Zoomer для утех

Критинизма пост

Автор
Опубликовано: 2042 дня назад (25 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 27 февраля 2015
Настроение: О_о
Играет: Пикник -Весна
О чем же эта очередная запись? Да, да, уже задолбал всех, но про москвич. теперича про мой.
Если кто помнит, осенью он у меня встал к забору по причине выхода из строя . Потом я начал лезтьв навеску движка, что-то напортил. У всех спрашивал что может быть. мотор себя вёл просто неадекватно. Стрелял во впуск, выкручивался сам до отсечки, заливал свечи.
И вот после 4 месяцев гниения во дворе под снегом, наконец загнал его в теплый гараж с ямой, скинул бак-поставил новый оригинальный французский насос. Давление около 2.7 с подкл. вакуумом, 3.5 без.
Давление после 2х часового "отстоя"-держит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Решил снять топливную рампу, опять поменять уплотнительные кольца. Поставил водопроводные паронитовые, встали идеально. До этого пробывал (по форумным советам) уплотнит кольца маслосливной пробки с какого то форда-говно, меньше внешним диаметром-сползают. А эти водопроводные-встали идеально.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ставлю дистанционные шайбы-и вдруг нащупываю какой-то зазор между головой (прокладкой) и рейкой. Щупаю дальше-ну ёперный тятр-я поставил по 2! дистанционные шайбы. Просто одна была вставлена в рейку и там застряла, а я каждый раз (а снимал раза 3 рампу) клал ещё одну. Как он вобще работал? Ну всё-проблема решена. А мы тут уже и фазы проверили, и датчики все, и что у них на выходе осциллографом, дроссель снимался-промывался неск раз.
Поставил взад родные уплотнит кольца, притянул. Мотор завёлся с полтычка. Дособрал навеску.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сегодня катались- авто адит не по детски. Первую, вторую выкручивает до отсечки мгновенно, на ходу на скорости километров в 40 на третьей передачи буксует. Если резко втопить-то и на 4ой подрывает. едет очень хорошо, до замены насоса ехал (пока вообще ехал) намного хуже!
Комментарии (24)
PaVeL # 25 февраля 2015 в 20:36
Прям как с закрытым топливным краником/нажатой кнопкой стоп на мототехнике=). Порой всё перелопатишь, а причина то фигня=).
Kenny # 25 февраля 2015 в 21:17
То есть ты под форсунки вместо резиновых прокладок поставил паронитовые?
Фролов # 25 февраля 2015 в 22:40
Нет, я уже собирался.
И не под форсунки, а под рампу. У форсунок свои кольца.

Думал может всё-таки прокладки, а потом нащупал что просто переложил дист шайб, и рампа не прижималась. Ну естественно стало понятно что проблема только в этом. сразу постаивл резиновые кольца назад. Всё в стоке оставил, я колхожу только когда совсем вариантов не остается.

Тама вот так:
""


А вот тута (посередине) была утоплена пластиковая дист шайба. а я её и не заметил, и каждый раз на шпильку надевал ещё одну.
""
ezdok # 25 февраля 2015 в 23:47
Убил танцем Денис "врачевателей" по фотографии rofl
Kenny # 26 февраля 2015 в 00:13
Уплотнительные шайбы под рампу... Очень по-французски...
Вообще, конечно, такое по фотке хрен угадаешь. Вот вооружился бы баллончиком карбухи, пробрызгал бы все плоскости и сразу бы нашел откуда воздух сосет.)
Фролов # 26 февраля 2015 в 00:28
Брызгал-в том то и прикол. Толку ноль. там походу такой подсосище был, что хоть водой туда плещи, ничего б не изменилось. Я нашел эту фигню только потому что был хороший свет и тёплый гараж, хрен я чо мог сделать на улице в -5 задубевшими пальцами стоя в луже/снежной каше.

Это не то что по фотке угадаешь, если даже в 3х сантиметрах от рампы смотреть-ничего не увидишь. там прямого обзора нет вообще.
Минивод # 25 февраля 2015 в 23:38
Ув. Kenny, я наблюдал как-то картину: у моего соседа после года эксплуатации Рено 21, начался дурной расход топлива. Визит к спецам прояснил ситуацию: под форсунками стояли уплотнительные кольца, вырезанные из какого-то шланга, типа кислородного. Немая сцена.
Kenny # 26 февраля 2015 в 00:16
Да уж. Ну вообще я разных колхозов повидал, но про такое первый раз слышу.
Вообще, когда покупаешь не дорогой или дешевый автомобиль стоит готовиться вот к таким вот поворотам креативной мысли тюнингерастов. На ровном месте моет встретиться совершенно лютый абздец.
Минивод # 26 февраля 2015 в 02:58
Ув. Kenny , я ЛИЧНО видел в руках соседа вернутые после замены кольца, мне даже ... интеллекта не хватает тюнеров обозвать. Спецы разбирали при нем, чел разбирался в автомобилях, но НЕ возникало мысли,что ТАКОЕ может быть... Год после покупки ездил.
Химчанин86 # 26 февраля 2015 в 08:09
Какая то геморойная конструкция у реногора- шайбы, прокладки, опять шайбы... Не могли что ли как на 8 клапанных тазах сделать- 4 уплотнительных кольца форсунок и пара винтов крепления и все. Хотя мотор F3R древний по конструкции. Молодец Ден, оживил Космича!
Vlasik # 26 февраля 2015 в 18:46
Ничего геморойного в этой конструкции не вижу, всё достаточно просто и надёжно. Когда французы делали этот мотор автоваз до впрыска ещё не додумался.
Фролов # 26 февраля 2015 в 18:55
Соглсан, мотор простой как три копейки. А вот когда французы начали делать 16и клапанные моторы маленького объёма.... да ну нахрен с таким связываться. Коллега на работе обплевался от мотора сценика 2003го года. уже 2 раза капиталил, пробег меньше 200тыщ.
Kenny # 26 февраля 2015 в 21:24
Моторы... Французская электрика чего стоит! У PSA это вообще звездец полный. Рено хоть и не на столько извращенцы, но все равно адъ.
А французские моторы мне вообще никогда не нравились. Все в них очень по-дурацки, а последняя их тенденция пихать пластик везде, где можно и нельзя вообще раздражает. Нищебродство.
Химчанин86 # 26 февраля 2015 в 21:54
согласен. На Логане-Сандере рампа, дроссель, ресивер- все пластиковое и держится на одном винте, через прокладку от унитаза, чесслово.... За что мне нравятся ТАЗвоские и Москвичевские движки- там все железное. Баржа не в счет- там 402 мотор сродни тракторному, можно спокойно с 3 трогаться.
Kenny # 27 февраля 2015 в 12:12
Пластиковые педали скрипят, пластиковые заслонки виснут и от очистителя для карбюратора разлагаются. Жду когда они сделают из пластика провода, троса, поршни, колодки... Очень напоминает китайские игрушки пахабного качества.
Фролов # 26 февраля 2015 в 23:01
Кенни, слава богу с французами дела не имел, но французская электрика на реногоре просто достойна уважения. Это абсолютно самостоятельная коса, максимально короткая, со своими плюсовыми жилами, реле и предохранителем, которая подключается к проводки москвича через один большой герметичный и очень надежный разъем, и по сути с него идёт несколько сигнальных проводов (лампочки, датчики, несколько плюсовых с замка зажигания, провод на насос).
""

Вся левая половина по разъём Х5 -это французская проводка, простая, и незавязанная больше никуда. Всё что справа-это москвич: слева направо ЧЯ, ЗЖ, ПП.
За такую проводку французам огромный плюсище. По практике атвоэлеткрика скажу-с ней и проблем то никогда не бывает.

согласен. На Логане-Сандере рампа, дроссель, ресивер- все пластиковое и держится на одном винте, через прокладку от унитаза, чесслово....
Ну у меня мотор ещё старой школы. Всё на бАльших толстых винтах. Дроссель на 4х-прокладка представляет собой прорезининую с двух сторон и загнутую внизу железяку, являющуюся теплозащитой дросселя. Дроссель с жидкостным подогревом.
""
Рессивер притягивается теме же гайками что и выпуск, там их вроде 8. По половинке на половинку уха ресивера-вып коллектора.
""
Kenny # 27 февраля 2015 в 12:09
Просто у тебя слишком старая конструкция и за какие-нибудь сраные дворники еще не отвечает отдельный блок управления, а подрулевой переключатель еще не похож на уменьшенную копию адронного коллайдера.
Вообще, про французов есть шикарный выпуск ТопГир, который в прошлые выходные показывали. http://itop-gear.ru/275-22-sezon-5-seriya.html Все просто, понятно и очень смешно.
Фролов # 27 февраля 2015 в 17:17
Проводка по "планировке" практически идентична восьмёрке, ЧЯ, замок зажигания, да даже подрулевые переключатели 2108 ( у меня стоят шнива-один хрен, только приятнее), правда без идиотских ляпов-типа задних фонарей на платах. На москвиче планка с патронами на проводах.
Проводка в москвиче очень даже хорошая, за исключением одного большого компановочного просчета.
Химчанин86 # 27 февраля 2015 в 19:53
когда я читал ЗР, в начале 2000 гг, там все время писали, что у 41 семейства слабая задняя балка, и что ее легко погнуть, если ехать задом. Не знаю на сколько это верно,но с виду она хилая.
Фролов # 27 февраля 2015 в 22:10
Нет, это брехня. Гнут её часто, но по другому-трос за неё превязывают, когда уха буксировочного нет.
Химчанин86 # 27 февраля 2015 в 22:20
а оно разве есть у них в стандарте? или я с баржей путаю...
Фролов # 27 февраля 2015 в 22:25
Бывает, но очень редко-возможно это доп обрудование. может колхоз. но вроде родное ухо для святика есть, но оно крепится к лонжерону, и изначально крепление на кузове не предусмотрено.
Шурик # 26 февраля 2015 в 09:50
Поздравляю Денис, что разобрался. Сейчас наверное радости полные штаны. Да, из - за таких незаметных глазу вещей и получается метафизика в поведении и работе авто.
Павел # 26 февраля 2015 в 11:30
После слова "водопроводные" невольно вспомнил лифтовые лубриканты Мослитра))))) Поздравляю с починкой.