Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Если кто-то хочет почитать..

Автор
Опубликовано: 2929 дней назад ( 4 октября 2016)
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 5 раз — последний 8 октября 2016
Настроение: Хрен знает, это было давно и не правда
Играет: Радио
Пролетев с Грузией из-за своей лени и не особо четко сформировавшегося желания поехать, решил на Кавказ всёже выбраться.
Отпуск выпал на конец июня. На подготовку техники ушло несколько дней (переобувка на новые камеры резину Мишлен, замена "строительных тросов сцепления" на оригинал в оригинальной новой рубашке, смазка редуктора спидометра на колесе и т.д.). Мотоцикл на тот момент уже был оснащен дугами, подогревом ручек, высоким стеклом, стеклом ещё выше высокого (т.н. "питерский ветровик"), аварийкой, светодиодными фарами (в простонародьи - "пидорский свет"), которым даже 2 слоя желтой тонировки не помогло, центральной подножкой, кофром гиви литров под 50, ЖПС-маяком и прочими радостями (сигналки и т.п.). Позже к обтекателю присосалась экшн-камера, естественно криво, иначе я не могу (да и место не удачное, идеальный стабилизатор-это голова, но я думал другим местом). Так же была приобретена толстенная цепь с замком, чехол для мота, чехол для меня ( дождевик), чехол для рюкзака. А вот с обувью-просос. Не подумал вобще, кроме конечно десятка помойных пакетов, прихваченных с собой. Карты, инструменты (для успокоения, камеры перед-зад, свечи, компрессор, фонарь, проблесковый маячок и светоотражающая полоска на ногу), фототехника, 2 комплекта теплой одежды с возможностью напяливания одного на другой для пущего утепления, минимальная аптечка (жгут, бинты, спиртовые салфетки, обезболивающее), минимум воды, продуктов.

Выезжаю, нифига не рано-пол четвертого вечера. Щелчок. Мкад, пробки, м4-до Домодедово тыр-пыр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дальше зеленый свет, до Воронежа на одном дыхании, с одной дозаправкой. Расход до 100км/ч -меньше 5.5 литров. 110-120 - 6.5-7 литров, а вот если притопить, под 8. Комфортная скорость 115, да и почти в рамках закона.
Километров за 20 до Лисков, темное ночное небо заливалось слева на право ослепительным светом. Грозовой фронт ровно по курсу. 50, 100, 150, 200км-ну где же ты. Каждые 2 секунды-светло как днем. Дотянул почти до Миллерово. Начало покрапывать. Пора переодеваться, мимо проехал суперкаб на украинских номерах, наездник уже в плаще. Поприветсвовали друг друга. Он, можно сказать. первый мой двухколесный попутчик с Воронежа, больше мотциклистов нет. Неуклюже натягиваю мусорные пакеты, стягиваю, заправляю под резинку непромокаемых штанин. Ветер по-тихоньку раздувает пакет и рвет его о выпирающие детали мотоцикла.
Уже льет не по-детски. Мусорные пакеты показали полную несостоятельность, выпрашиваю пакетик на Лукойле. Хмурая девушка-нету, не меша йработать (видиммо ей мерещилась 100 метровая толпа из посетителей). Через 200 метров типа Лукойл-кассирша подарила целу пачку пакетов.Сменил носки, ногу в пакет и в ботинок, поверх пакет-теперь огонь.
Снова нагнал украинца и вновь поприветсвовали друг друга. Его крейсер составлял не более 60км/ч, но чесал он уверенно. Пошел град, держу 80-90, колотит прилично, но впринципе дорога различима, ехать можно. Прорвал фронт только в Каменск-шахтинском, потеряв 2 часа. Далее Ростов, обыск на посту, потерял юсб зарядку в прикуриватель, Краснодар.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Загляделся на просторы, не уследил за уровнем топлива. Сухо давным давно. качусь на околохолостых, спрашиваю местных где заправка: "Да вон там за поворотом", поворот километрах в 15и, может это юмор такой кубанский. На парах закатываюсь на стрёмную запрвку, тут меня поджимает мужик на опеле, с легким акцентом говрит: что случилось брат, чем помочь, уменя тоже трансальп." Объяснил, что уже достиг цели, поблагодарил за помощь, распрощались. Уже 19 часов в пути, 4 дороги, надо решать куда ехать: майкоп (тогда придется бороздить Адыгею), Джубга, Новороссийск, порт Кавказ (Крым). Выбрал самый близкий морской пункт назначения-Джубга.
Горячий ключ-трасса великолепная, погода тоже. Время около 10 утра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее ремонт дороги, тяжелые тучи над горами, град, облачаться в дождевик было лень, промок до нитки, допилил до побережья. Заселился за смешные 350р в сутки в 3х местную комнату и был один на этаже. Да и мотик очень удачно примостил-ночами заливали дожди, он сухой. За всю поездку чехлом так и не воспользовался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отмывшись от дороги, пошел изучать инфрастуктуру самого грязного города черноморского побережья, пообедал и улёгся спать, вырубившись на 23 часа. Понятное дело, проспав сутки, встал опять довольно поздно.

Фото прямо на выезде из города-красиво!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Взглянув на карту, некорректно оценил расстояние, рванул в Адыгею через Туапсе. Еду-еду-еду, первалы, гравий. Время 14-00. А я только в Шаумяне, заправляемся:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сперва застремался заливать этот газолин, но новая бешка на местных номерах развеяла мои сомнения, бензин хороший. Поднимаюсь ещё километра 3. дорога заканчивается. гравий, песок, гравий, китайские грузовики, груженные по самое не могу блокируют движение на каждом повороте, с трудом карабкаясь вверх. Дорога всё хуже, тучи всё плотнее и ниже, время поджимает (мой муравейник закрывается в 10 вечера).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разворачиваюсь, не доехать мне засветло до Апшеронска, но я могу успеть съездить в Сочи.
По пути заворачиваю на интересные тропинки, такие как дорога в село Гойтх:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еду назад в Туапсе, прихватив в магазине по пути баклашку ледяного Кубая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жлезнодорожные тунели, мосты, а ведь здесь я в детстве проезжал на поезде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Туапсе, сочинская трасса, красота, запечетленная экшн-камерой. Может когда-нибудь склею ролик.

Проехал Сочи по объездной, опять вопрос куда ехать: Адлер-Красная Поляна, Сочи или вдоль реки Сочи. Выбрал последнее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красиво, но местами грязно, много частных территорий. Пора назад:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В море шторм, он догнал меня в районе Лазаревского, в темноте, с ливнем и запотевшим визором, медленно но верно ехал по серпантинам со скоростью 50-60км/ч, и в итоге я успел до закрытия ворот.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но, на своё несчастье, решил выйти поужинать, и хозяйка заперла калитку , которая по её словам всю ночь открыта. В одной майке, с двумя сотнями в кармане, стою перед высоким и острым забором из профлиста, а небо вновь сияет от разрядов. Простоял так 15 минут, глядя на единственное горящее окно, в котором наконец то появился какой-то пацан, докричался до него, калитку мне открыли две девчонки, поведав о том что сами вчера так стояли под забором.
Всё утро шел дождь. Промочив обувь уже 3 раза, пришлось подумать о чем то более подходящем для здешнего климата. Зашел в хозяйственный- резиновые запоги с прошивкой из брезента и резинкой сверху. Шерстяные носки в комплекте-агонь, беру. Всё удовольствие 350р.

Хоть и дождь, теперь я полностью экипирован, ай-да кататься:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Доехал практически до горячего Ключа, изрядно помучавшись с дорожными работами, все атво мертво стояли уже 3 часа с заглушенными двигателями. И что я забыл в этом Горячем Ключе? В Геленджик хочу-это мой любимый город (на равне с Архипо-Осиповкой, которая по пути):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Геленджик как всегда чистый и просторный и дорога изумительная.

Немного быта:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поговорил с местными, как обстоят дела с погодой: говорят с утра опять дожди. Просыпаюсь-идеальная погода. Пора домой ехать, я больше 3х дней не люблю на одном месте оставаться.
Погулял по Джубге, сходил на море на прощанье:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Москвы ни облачка, обратная дорога заняла всего 18 часов.

Видели когда-нибудь такое?
Комментарии (20)
Vlasik # 7 октября 2016 в 00:10
говно
Vlasik # 7 октября 2016 в 00:11
Согласен, с предыдущим комментатором.
Vlasik # 7 октября 2016 в 00:12
Я думаю этих двоих говноедов надо забанить.
Мослитр # 7 октября 2016 в 01:04
Советские заправки?
Фролов # 7 октября 2016 в 01:06
Рабочие советские заправки, на которых даже если и не доливают, то по ощущениям -очень скромно. Хоть и циферблат показал на 2 литра меньше чем в чеке.
Czech # 7 октября 2016 в 09:29
Ну чо как, выбором мотика доволен?
Фролов # 7 октября 2016 в 10:06
А ты как думаешь? Хотел бы чуть поменьше и чуть чуть полегче, но от всяких кавасак кле и старых гусей такого прихода не будет.
Czech # 7 октября 2016 в 14:19
Я никак не думаю, у меня ещё более кондовый и древний :)
Поменьше-полегче не хочу, хочу покрепче и повеселее.
Но на данном этапе жизненного пути не светит.
Насчёт старых гусей заблуждаешься, кстати.
Фролов # 7 октября 2016 в 18:15
Ну впринципе свое мнение ты уже выссказал когда я ктебе за колодками заезжал. Моё сейчас примерно такое же, и как и ты пришел к выводу что одним мотоциклом не обойтись, хоть он и 3 в 1, все равно каждая единица реализована тут на 75%.
Как можно заблуждаться насчет старых капризных одноствольных гусей. Одностволка-трясучая тарахтелка.
Czech # 7 октября 2016 в 19:04
Аааа, ты про недогуси. Я думал про 1150...
Фролов # 7 октября 2016 в 19:07
Про больших гусей базара нол. Я про однокласников говрил, а это: трансляп-африка, тенерька, "недогуси", кле-шки и же с ними.
OderjimY # 7 октября 2016 в 18:19
Здравия. Прочитал чтиво… А ты чисто по асфальту на своей драгэндуре ездил ? В горы не заезжал по щебнистым и грунтовым дорогам ? (мот потестить)… как-то тоже кажется, что двестикилограммовый аппарат не для Крыма и прочего Кавказа. К примеру, Suzuki DRZ 400s чем не нравится ? 130 кг,400 кубов, 40 лошадок, водяное охлаждение… надежность двигателя превосходная, если верить прочитанному…. Кофры тоже можно при желании грамотно повесить…
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов # 7 октября 2016 в 18:27
Здаров. Куда смотерли глаза-туда и ездил, щебень и грунт тоже были. А чего мне его тестить, я знаю на что он способен. а на что нет, засаживать в грязь по оси колес мне не интересно.
Мот как раз для Крыма и Кавказа. Что -то я сомневаюсь насчет комфортного перегона в 1500 км в один конец на DRZ.На месте да, можно повеселиться. Достаточно только взглянуть на жесткую скамейку и крыло чисто для комплектности. к тому же он имеет смысл только на злых колёсах, на дорожной резине все свои чудные свойства растеряет, и будет не то-ни сё.

OderjimY # 7 октября 2016 в 18:58
Сидениее поудобнее, сменное для дальнобоев, можно и в какой-нибудь мотомастерской заказать (если самому впадлу делать) … Да и крыло от чего угодно можно поставить… или из эпоксидки слепить…. А что покрышки ? … Такие же как и у тебя на DRZ напялить… плохо разве будет по сухим грунтовкам и лесным тропам….И видео посмотрел...там точно также можно и на Минске с легкостью ехать. Это разве сложная дорога ?
Czech # 7 октября 2016 в 19:07
А ты на Минск нагрузи то, что тебе в недельной автономке понадобится.

И "ехать" не всегда равно "получать удовольствие". "Ехать" там и на карпатах можно.
Czech # 7 октября 2016 в 19:06
ДРЗ отличный мотик для города и коротких перегонов, но когда надо дубасить 1000+ в день, Трансляп в сильном выигрыше. Ветрозащита, стекло, седло, масса = комфорт.
OderjimY # 7 октября 2016 в 19:58
Тут все и расходится… назначение мотоцикла… если, к примеру, из Москвы ехать в Крым, не на несколько дней, как большинство, а на месяц-полтора, легко (хотя бы в моральном плане) и из Москвы DRZ перегонять… чтобы в Крыму более жестко копоти давать … А если вокруг Черного моря мотануть, к примеру, никто и не спорит, что Африка с Трансальпом лучше… Кому чё, короче : больше хочется км намотать и полстраны проехать… или в Крыму все лето на крымских песках и ухабах отжигать…
Фролов # 7 октября 2016 в 20:14
На DRZ через 300км появится очень сильное желание вернутьсяв Москву и желательно на поезде или автобусе.
Czech # 7 октября 2016 в 21:51
Если есть бабло торчать в Крыму месяц (хотя, не представляю, что там месяц делать), то найдётся немношк денег на попутную фуру, чтобы перегон не превращать в подвиг.

Хотя, знаю кучу народу, кто ездит на чекушках и подальше. И не жужжит. Вопрос только в планке личного комфорта.
aisman # 8 октября 2016 в 18:32
Из тех, кто захотел прочитать. Интересно, но мокро;) Спасибо за чтиво!
Чуть от Шаумянского перевала не доехал до меня.Майкоп.