Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Если кто-то хочет почитать..
Пролетев с Грузией из-за своей лени и не особо четко сформировавшегося желания поехать, решил на Кавказ всёже выбраться.
Отпуск выпал на конец июня. На подготовку техники ушло несколько дней (переобувка на новые камеры резину Мишлен, замена "строительных тросов сцепления" на оригинал в оригинальной новой рубашке, смазка редуктора спидометра на колесе и т.д.). Мотоцикл на тот момент уже был оснащен дугами, подогревом ручек, высоким стеклом, стеклом ещё выше высокого (т.н. "питерский ветровик"), аварийкой, светодиодными фарами (в простонародьи - "пидорский свет"), которым даже 2 слоя желтой тонировки не помогло, центральной подножкой, кофром гиви литров под 50, ЖПС-маяком и прочими радостями (сигналки и т.п.). Позже к обтекателю присосалась экшн-камера, естественно криво, иначе я не могу (да и место не удачное, идеальный стабилизатор-это голова, но я думал другим местом). Так же была приобретена толстенная цепь с замком, чехол для мота, чехол для меня ( дождевик), чехол для рюкзака. А вот с обувью-просос. Не подумал вобще, кроме конечно десятка помойных пакетов, прихваченных с собой. Карты, инструменты (для успокоения, камеры перед-зад, свечи, компрессор, фонарь, проблесковый маячок и светоотражающая полоска на ногу), фототехника, 2 комплекта теплой одежды с возможностью напяливания одного на другой для пущего утепления, минимальная аптечка (жгут, бинты, спиртовые салфетки, обезболивающее), минимум воды, продуктов. Выезжаю, нифига не рано-пол четвертого вечера. Щелчок. Мкад, пробки, м4-до Домодедово тыр-пыр. Дальше зеленый свет, до Воронежа на одном дыхании, с одной дозаправкой. Расход до 100км/ч -меньше 5.5 литров. 110-120 - 6.5-7 литров, а вот если притопить, под 8. Комфортная скорость 115, да и почти в рамках закона. Километров за 20 до Лисков, темное ночное небо заливалось слева на право ослепительным светом. Грозовой фронт ровно по курсу. 50, 100, 150, 200км-ну где же ты. Каждые 2 секунды-светло как днем. Дотянул почти до Миллерово. Начало покрапывать. Пора переодеваться, мимо проехал суперкаб на украинских номерах, наездник уже в плаще. Поприветсвовали друг друга. Он, можно сказать. первый мой двухколесный попутчик с Воронежа, больше мотциклистов нет. Неуклюже натягиваю мусорные пакеты, стягиваю, заправляю под резинку непромокаемых штанин. Ветер по-тихоньку раздувает пакет и рвет его о выпирающие детали мотоцикла. Уже льет не по-детски. Мусорные пакеты показали полную несостоятельность, выпрашиваю пакетик на Лукойле. Хмурая девушка-нету, не меша йработать (видиммо ей мерещилась 100 метровая толпа из посетителей). Через 200 метров типа Лукойл-кассирша подарила целу пачку пакетов.Сменил носки, ногу в пакет и в ботинок, поверх пакет-теперь огонь. Снова нагнал украинца и вновь поприветсвовали друг друга. Его крейсер составлял не более 60км/ч, но чесал он уверенно. Пошел град, держу 80-90, колотит прилично, но впринципе дорога различима, ехать можно. Прорвал фронт только в Каменск-шахтинском, потеряв 2 часа. Далее Ростов, обыск на посту, потерял юсб зарядку в прикуриватель, Краснодар. Загляделся на просторы, не уследил за уровнем топлива. Сухо давным давно. качусь на околохолостых, спрашиваю местных где заправка: "Да вон там за поворотом", поворот километрах в 15и, может это юмор такой кубанский. На парах закатываюсь на стрёмную запрвку, тут меня поджимает мужик на опеле, с легким акцентом говрит: что случилось брат, чем помочь, уменя тоже трансальп." Объяснил, что уже достиг цели, поблагодарил за помощь, распрощались. Уже 19 часов в пути, 4 дороги, надо решать куда ехать: майкоп (тогда придется бороздить Адыгею), Джубга, Новороссийск, порт Кавказ (Крым). Выбрал самый близкий морской пункт назначения-Джубга. Горячий ключ-трасса великолепная, погода тоже. Время около 10 утра. Далее ремонт дороги, тяжелые тучи над горами, град, облачаться в дождевик было лень, промок до нитки, допилил до побережья. Заселился за смешные 350р в сутки в 3х местную комнату и был один на этаже. Да и мотик очень удачно примостил-ночами заливали дожди, он сухой. За всю поездку чехлом так и не воспользовался. Отмывшись от дороги, пошел изучать инфрастуктуру самого грязного города черноморского побережья, пообедал и улёгся спать, вырубившись на 23 часа. Понятное дело, проспав сутки, встал опять довольно поздно. Фото прямо на выезде из города-красиво! Взглянув на карту, некорректно оценил расстояние, рванул в Адыгею через Туапсе. Еду-еду-еду, первалы, гравий. Время 14-00. А я только в Шаумяне, заправляемся: Сперва застремался заливать этот газолин, но новая бешка на местных номерах развеяла мои сомнения, бензин хороший. Поднимаюсь ещё километра 3. дорога заканчивается. гравий, песок, гравий, китайские грузовики, груженные по самое не могу блокируют движение на каждом повороте, с трудом карабкаясь вверх. Дорога всё хуже, тучи всё плотнее и ниже, время поджимает (мой муравейник закрывается в 10 вечера). Разворачиваюсь, не доехать мне засветло до Апшеронска, но я могу успеть съездить в Сочи. По пути заворачиваю на интересные тропинки, такие как дорога в село Гойтх: Еду назад в Туапсе, прихватив в магазине по пути баклашку ледяного Кубая. Жлезнодорожные тунели, мосты, а ведь здесь я в детстве проезжал на поезде. Туапсе, сочинская трасса, красота, запечетленная экшн-камерой. Может когда-нибудь склею ролик. Проехал Сочи по объездной, опять вопрос куда ехать: Адлер-Красная Поляна, Сочи или вдоль реки Сочи. Выбрал последнее. Красиво, но местами грязно, много частных территорий. Пора назад: В море шторм, он догнал меня в районе Лазаревского, в темноте, с ливнем и запотевшим визором, медленно но верно ехал по серпантинам со скоростью 50-60км/ч, и в итоге я успел до закрытия ворот. Но, на своё несчастье, решил выйти поужинать, и хозяйка заперла калитку , которая по её словам всю ночь открыта. В одной майке, с двумя сотнями в кармане, стою перед высоким и острым забором из профлиста, а небо вновь сияет от разрядов. Простоял так 15 минут, глядя на единственное горящее окно, в котором наконец то появился какой-то пацан, докричался до него, калитку мне открыли две девчонки, поведав о том что сами вчера так стояли под забором. Всё утро шел дождь. Промочив обувь уже 3 раза, пришлось подумать о чем то более подходящем для здешнего климата. Зашел в хозяйственный- резиновые запоги с прошивкой из брезента и резинкой сверху. Шерстяные носки в комплекте-агонь, беру. Всё удовольствие 350р. Хоть и дождь, теперь я полностью экипирован, ай-да кататься: Доехал практически до горячего Ключа, изрядно помучавшись с дорожными работами, все атво мертво стояли уже 3 часа с заглушенными двигателями. И что я забыл в этом Горячем Ключе? В Геленджик хочу-это мой любимый город (на равне с Архипо-Осиповкой, которая по пути): Геленджик как всегда чистый и просторный и дорога изумительная. Немного быта: Поговорил с местными, как обстоят дела с погодой: говорят с утра опять дожди. Просыпаюсь-идеальная погода. Пора домой ехать, я больше 3х дней не люблю на одном месте оставаться. Погулял по Джубге, сходил на море на прощанье: До Москвы ни облачка, обратная дорога заняла всего 18 часов. Видели когда-нибудь такое?
Комментарии (20)
|