Последние комментарии
nino 18 февраля 2017 в 18:38
мысли вслух
непоседа 18 февраля 2017 в 12:57
мысли вслух
непоседа 17 февраля 2017 в 13:20
мысли вслух
Den 16 февраля 2017 в 18:54
мысли вслух
nino 6 февраля 2017 в 17:18
мысли вслух
...
Дэшник 6 февраля 2017 в 12:28
мысли вслух
Den 5 февраля 2017 в 22:30
мысли вслух
+81 RSS-лента RSS-лента

Блог Дэнчика

Автор блога: Фролов
Путешествия (16)
Если кто-то хочет почитать..
Пролетев с Грузией из-за своей лени и не особо четко сформировавшегося желания поехать, решил на Кавказ всёже выбраться.
Отпуск выпал на конец июня. На подготовку техники ушло несколько дней (переобувка на новые камеры резину Мишлен, замена "строительных тросов сцепления" на оригинал в оригинальной новой рубашке, смазка редуктора спидометра на колесе и т.д.). Мотоцикл на тот момент уже был оснащен дугами, подогревом ручек, высоким стеклом, стеклом ещё выше высокого (т.н. "питерский ветровик"), аварийкой, светодиодными фарами (в простонародьи - "пидорский свет"), которым даже 2 слоя желтой тонировки не помогло, центральной подножкой, кофром гиви литров под 50, ЖПС-маяком и прочими радостями (сигналки и т.п.). Позже к обтекателю присосалась экшн-камера, естественно криво, иначе я не могу (да и место не удачное, идеальный стабилизатор-это голова, но я думал другим местом). Так же была приобретена толстенная цепь с замком, чехол для мота, чехол для меня ( дождевик), чехол для рюкзака. А вот с обувью-просос. Не подумал вобще, кроме конечно десятка помойных пакетов, прихваченных с собой. Карты, инструменты (для успокоения, камеры перед-зад, свечи, компрессор, фонарь, проблесковый маячок и светоотражающая полоска на ногу), фототехника, 2 комплекта теплой одежды с возможностью напяливания одного на другой для пущего утепления, минимальная аптечка (жгут, бинты, спиртовые салфетки, обезболивающее), минимум воды, продуктов.

Выезжаю, нифига не рано-пол четвертого вечера. Щелчок. Мкад, пробки, м4-до Домодедово тыр-пыр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дальше зеленый свет, до Воронежа на одном дыхании, с одной дозаправкой. Расход до 100км/ч -меньше 5.5 литров. 110-120 - 6.5-7 литров, а вот если притопить, под 8. Комфортная скорость 115, да и почти в рамках закона.
Километров за 20 до Лисков, темное ночное небо заливалось слева на право ослепительным светом. Грозовой фронт ровно по курсу. 50, 100, 150, 200км-ну где же ты. Каждые 2 секунды-светло как днем. Дотянул почти до Миллерово. Начало покрапывать. Пора переодеваться, мимо проехал суперкаб на украинских номерах, наездник уже в плаще. Поприветсвовали друг друга. Он, можно сказать. первый мой двухколесный попутчик с Воронежа, больше мотциклистов нет. Неуклюже натягиваю мусорные пакеты, стягиваю, заправляю под резинку непромокаемых штанин. Ветер по-тихоньку раздувает пакет и рвет его о выпирающие детали мотоцикла.
Уже льет не по-детски. Мусорные пакеты показали полную несостоятельность, выпрашиваю пакетик на Лукойле. Хмурая девушка-нету, не меша йработать (видиммо ей мерещилась 100 метровая толпа из посетителей). Через 200 метров типа Лукойл-кассирша подарила целу пачку пакетов.Сменил носки, ногу в пакет и в ботинок, поверх пакет-теперь огонь.
Снова нагнал украинца и вновь поприветсвовали друг друга. Его крейсер составлял не более 60км/ч, но чесал он уверенно. Пошел град, держу 80-90, колотит прилично, но впринципе дорога различима, ехать можно. Прорвал фронт только в Каменск-шахтинском, потеряв 2 часа. Далее Ростов, обыск на посту, потерял юсб зарядку в прикуриватель, Краснодар.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Загляделся на просторы, не уследил за уровнем топлива. Сухо давным давно. качусь на околохолостых, спрашиваю местных где заправка: "Да вон там за поворотом", поворот километрах в 15и, может это юмор такой кубанский. На парах закатываюсь на стрёмную запрвку, тут меня поджимает мужик на опеле, с легким акцентом говрит: что случилось брат, чем помочь, уменя тоже трансальп." Объяснил, что уже достиг цели, поблагодарил за помощь, распрощались. Уже 19 часов в пути, 4 дороги, надо решать куда ехать: майкоп (тогда придется бороздить Адыгею), Джубга, Новороссийск, порт Кавказ (Крым). Выбрал самый близкий морской пункт назначения-Джубга.
Горячий ключ-трасса великолепная, погода тоже. Время около 10 утра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее ремонт дороги, тяжелые тучи над горами, град, облачаться в дождевик было лень, промок до нитки, допилил до побережья. Заселился за смешные 350р в сутки в 3х местную комнату и был один на этаже. Да и мотик очень удачно примостил-ночами заливали дожди, он сухой. За всю поездку чехлом так и не воспользовался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отмывшись от дороги, пошел изучать инфрастуктуру самого грязного города черноморского побережья, пообедал и улёгся спать, вырубившись на 23 часа. Понятное дело, проспав сутки, встал опять довольно поздно.

Фото прямо на выезде из города-красиво!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Взглянув на карту, некорректно оценил расстояние, рванул в Адыгею через Туапсе. Еду-еду-еду, первалы, гравий. Время 14-00. А я только в Шаумяне, заправляемся:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сперва застремался заливать этот газолин, но новая бешка на местных номерах развеяла мои сомнения, бензин хороший. Поднимаюсь ещё километра 3. дорога заканчивается. гравий, песок, гравий, китайские грузовики, груженные по самое не могу блокируют движение на каждом повороте, с трудом карабкаясь вверх. Дорога всё хуже, тучи всё плотнее и ниже, время поджимает (мой муравейник закрывается в 10 вечера).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разворачиваюсь, не доехать мне засветло до Апшеронска, но я могу успеть съездить в Сочи.
По пути заворачиваю на интересные тропинки, такие как дорога в село Гойтх:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еду назад в Туапсе, прихватив в магазине по пути баклашку ледяного Кубая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жлезнодорожные тунели, мосты, а ведь здесь я в детстве проезжал на поезде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Туапсе, сочинская трасса, красота, запечетленная экшн-камерой. Может когда-нибудь склею ролик.

Проехал Сочи по объездной, опять вопрос куда ехать: Адлер-Красная Поляна, Сочи или вдоль реки Сочи. Выбрал последнее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красиво, но местами грязно, много частных территорий. Пора назад:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В море шторм, он догнал меня в районе Лазаревского, в темноте, с ливнем и запотевшим визором, медленно но верно ехал по серпантинам со скоростью 50-60км/ч, и в итоге я успел до закрытия ворот.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но, на своё несчастье, решил выйти поужинать, и хозяйка заперла калитку , которая по её словам всю ночь открыта. В одной майке, с двумя сотнями в кармане, стою перед высоким и острым забором из профлиста, а небо вновь сияет от разрядов. Простоял так 15 минут, глядя на единственное горящее окно, в котором наконец то появился какой-то пацан, докричался до него, калитку мне открыли две девчонки, поведав о том что сами вчера так стояли под забором.
Всё утро шел дождь. Промочив обувь уже 3 раза, пришлось подумать о чем то более подходящем для здешнего климата. Зашел в хозяйственный- резиновые запоги с прошивкой из брезента и резинкой сверху. Шерстяные носки в комплекте-агонь, беру. Всё удовольствие 350р.

Хоть и дождь, теперь я полностью экипирован, ай-да кататься:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Доехал практически до горячего Ключа, изрядно помучавшись с дорожными работами, все атво мертво стояли уже 3 часа с заглушенными двигателями. И что я забыл в этом Горячем Ключе? В Геленджик хочу-это мой любимый город (на равне с Архипо-Осиповкой, которая по пути):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Геленджик как всегда чистый и просторный и дорога изумительная.

Немного быта:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поговорил с местными, как обстоят дела с погодой: говорят с утра опять дожди. Просыпаюсь-идеальная погода. Пора домой ехать, я больше 3х дней не люблю на одном месте оставаться.
Погулял по Джубге, сходил на море на прощанье:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Москвы ни облачка, обратная дорога заняла всего 18 часов.

Видели когда-нибудь такое?
Дорога солнца
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов 0 19 комментариев giorno
Вылазка на оз. Сенеж.
12 утра(дня). Звонит Зорик:
-Поехали прокатимся?
-А куда
-На щелчок куданить
-погнали!
Час дня, уже едем по щелчку и так до бетонки.
Коллективно решили ехать в Сергиев посад, а в итоге прокатились по бетонке до Сенежа.
На этом повествование завершаю, наслаждайтесь зимней сказкой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итого 300км.
Фролов 0 1 комментарий
МСК-Владимир
Да, выбился из графика малец, а так хотелось съездить в Плёс через Иваново. Сперва колесо пробил, - 1 день. потом ещё и трос сцепления распушился. Целый день потратил на поиск "оригинала". потом забил, пошел в леруа, купил строительный трос, загналв рубашку (она живая), напаял бобышки-и мот снова в строю.
Ну надо хоть куда то съездить, ярославка поднадоела, за пол года вдоль и поперек её исколесил, надо по горьковке катануть.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кто там россейские дороги ругает? Автодор подтянул их качество с нуля до небес всего лишь за год, по крайней мере из Москвы по основным направлениям ездить одно удовольствие.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На сложных участках освещение, причем светодиодное, отбойники, светоотражающа и "музыкальная" разметка обочины, культурные площадки для отдыха каждые 30км-уже не редкость. А какие пешеходные переходы стали, просто загляденье. Вся зебра освещается мощным светодиодным фонарем, причем таике переходы даже в лесах-система автономная, на солнечных батареях.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

около стадиона запарковал коника, где меня перехватил веселый дедок, если не ошибаюсь Валерий Николаевич, который поведал мне о своей мотомолодости, явах-старушках, о жизни поговорили.
Пошел изучать город пешкодрапом, 70% достопримечательностей точно углядел.

Золотые ворота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



-Ты чагой меня фотографируешь. милок?
-Для антуражу, бабуль..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Домоооой!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов 0 3 комментария
Москва-Рыбинск
Вот наконец-то выдалась долгожданная "летняя" погода, взял руки в ноги, ноги в руки и рванул в давно запланированную поездку в Рыбинск.

Накануне прикупил китайские туманки-чуда от них не ждал, просто понравились как выглядят и подключил их по схеме: если свет в моте выключен-можно включить как ДХО (горят обе в пол накала), включаешь габарит или основной свет-одна фара отключается-вторая горит в полную силу. Но эксперимент не удался-почему расскажу чуть попозже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С утра менял колодки, цепь смазывал-глядь на часы, уже полдень. Надо срочно выезжать, если не сейчас, то уже не сегодня.
Странно, но ярославка на всем пути из Москвы абсолютно пустая, вот в Москву (что тоже странно) стояла напрочь, обычно наоборот утром выходного дня. Путь держу на Углич. В Сергиевом Посаде выскакивает мотобатовец на середину дороги (так что его какая-то прулька чуть не раскатала) и матерясь на прульку заявляет: " Ну штраф за езду без света я тебе выпишу". Поговорил с ним, показал на свои ДХО . Говорит не видать их нихрена, да бог с ними. Оказалось что бедненький стоит 2 часа, ни одного мотоциклиста, а ему надо план выполнять. И тут промчался дед на зиде без света, гаец руками только развел, мол чего с него взять, ему лет 80 уже. В общем сошлись на том, что я тоже пойду завтра на завод, сделаю свою работу "для галочки" и на его дом упадет вертолёт. Перспективка видимо не пришлась по духу и отпустил меня бравый офицер.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пьяный тракторист умилял минуты 2, потом чуть не завалившись в кювет свернул по встречке в какую-то деревню ( предположу, что ему вовсе и не туда нужно было).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Углич
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И чего бы там Зорик не говрил, мне мот в полной мере позволяет насладится природой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рыбинск. Хотел добраться до водохранилища, но так как было уже 6 вечера, решил отложить на другой раз, о чем в последствии не пожалел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отъехав километров под 20 чувствую, мот мягче идти стал. Торможу на стоянке дальнобойщиков-ба, колесо полуспущенное. Ну без задней мысли подумал что так оно и было, только сейчас заметил. Подкачал компрессором, который всегда с собой. Еду дальше, до Тутаева. Слава богу догадался не ехать сельскими дорожками на Москву,
а поехал на Ярославль, дорога хорошая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еду по окружной вокруг Ярославля, ремонт дороги-мот начал вилять. Хоть на срезанном асфальте трансальп не отличается маневренностью-тут совсем как-то не так. Колесо спустило напрочь. даже остановиться негде. Полторы полосы используются в обоих направлениях. Кое как зажался у отбойника, накачал что есть мочи, дотянул до газпрома. Там купил на всякий случай баллон для накачки/ремонта колеса без снятия покрышки. Хоть я в него не верю, да и камере все эти штуки что мертвому припарка, но с этой штукой в рюкзаке как-то спокойнее. Вдул компрессором на заправке 2.2. Пока ходил в магаз-уже 1.8. Опять подкачал до 2.2.
Делать нечего-аккуратненько выдвинулся, дотянул до софрино, там опять вдул на роснефти 2.2.
Сегодня с Власиком припарировали колесо-как ехал хрен знает.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Порвано из-за того что видимо была складка, есть след. Ещё и гвоздь вытащил в другом месте (пронзивший покрышку насквозь), но дырки от него не нашел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чет бортировщик приуныл.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Итого 664км, и 35 выжженых литров черного осветленного золота.
Фролов 0 11 комментариев
Москва-Кострома
Привет всем.

Эта поездка должна была состояться ещё в прошлый выходной, но из-за погоды пришлось отложить. Вернее, в тот день я поехал в Кострому, но оказался в Туле. Перед выездом посмотрел прогноз погоды, ну не совсем идеальная,местами пасмурно, но решил ехать. Доехал до Пушкино, изрядно потолкавшись в пробках на перекопанной ярославке, и понял, что уже во Владимирской области идет лютый дождь, небо совсем черное. Посмотрел в зеркала-а там совершенно ясное небо, ну стало быть едем не на север, а на юг. Вот и поехал в Тулу, про эту поездку расскажу в следующий раз.

И вот вчера наконец все звезды сошлись, выдвинул на север. Хотел выехатьв 9-00, а получилось лишь в 11. Собрав все пробки и потеряв на них более полу часа, наконец вырвался из объятий Москвы (считаю по бетонку). Все ориентировочные сроки были сбиты, поэтому маршрут получился несколько короче, чем планировался. Изначально я задумывал вернуться через Иваново, просто не люблю возвращаться той же дорогой. Маршрут должен был быть примерно такой: Мск-Переяславль Залесский-Ростов-Ярославль-Кострома-Иваново-Владимир-Мск. А получилось лишь до Костромы и обратно теми же путями, т.к. из Костромы выехал в 7-30 вечера, в темноте ничего не разглядишь, да и спящее Иваново мне не интересно.

Первая остановка -Переяславль Залесский, маленький, опрятный и очень приятный городок, расположенный около Плещеева озера. Примечателен невероятным колличеством храмов, соборов, монастырей на квадратный сантиметр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вон вдали показалось Плещеево озеро.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поднимаюсь к мерянскому городищу..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Природа сказочная
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ярилина гора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Следущая остановка-Ростов Великий.
Ростовский Кремль:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ярославль.. на него и дня не хватит, а я приехал в 16-00, поэтому в моем распоряжении не более полутора часов, и то выбился из графика капитально.
По реке Которосль промчалось СВП
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Церковь богоявления (1684г)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спасо-преображенский монастырь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Улочками-закоулочками , и вот я вышел к Волге
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А до Костромы ещё 100км..
При выезде из города случился следующий инцидент. джигиты на 99, скажем так не очень хорошо вели себя на дороге, подрезая всех и вся, за что были наказаны... физикой процесса. Я уехал вперед, подальше от них, вдруг слышу визг тормозов, ну, думаю, доигрались, чуть не врезались поди. Ан-нет, на полной скорости. и видимо от резких маневров, у них открылся капот. Вот уж кирпичиков то наложили ребята. К счастью в них никто не влепился.

Кострома и первая подстава, на главной улице мотоциклам проезд запрещен. Я естественно её проехал, но что бы особо не наглеть. свернул в первый попавшийся дворик, где меня уже подстерегали доблестные ДПСники, но доказательств у них не было, откуда именно я вывернул, поэтому разошлись как в море корабли.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Церковь Спаса в рядах
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Богоявленско-Анастасиин монастырь
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати звук боя у этих часов как у наших московский курантов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Историко-архитектурный музей
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закат на Волге..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На обратном пути остановился около , как потом оказалось заброшенного, храма, который заприметил ещё в самом начале. Пригляделся-стекла частично выбиты, а внутри кружат птицы. Странно, ведь село ещё живое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возвращался уже в кромешной темноте, у трансальпа фара вроде не плохая, но света много не бывает.
В низинах лежал густой туман. Из труб некоторых (ещё не заброшенных) домов, шел очень густой дым, стелящийся прямо по дороге. Пришлось утепляться. Обогрев ручек-на полную мощность.
Длина маршрута составила 720км.
Дэнчик в Крыму или на чем ездят настоящие мапидисды.
И так дорогие читатели, шото давненько я хрени не строчил, а рассказать то есть о чем.

Раззадорили меня споры о том у кого пиписька длиньше.. ой, то есть у кого мопет доедет дальше. В итоге все слились, я надеялася на лайтовую версию до последнего. Ну не в этом ссутЬ. Это мы ещё устроим, не переживайти.
Вот Кенни умчал один на мотике. А мене то тоже хочится, в этом году я серьезно даже и не планировал поездку, да и отпуск так сказать был в подвешенном состоянии. но опять все решения я принимаю за 30 минут до отъезда, выставил все звезды в правильном порядке, подкрутил луну в нужную фазу, погнали. Со мной поехал Власик. Ах да, яж не сказал на чем.. конечно на нём, я же мапедизд:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конечно же этому следовала долгая и серьёзная подготовка... да кому я заливаю. За день до отъезда пропали тормоза, совсем. Педалька в полу. Вечер плавно переходящий в ночь плавно переходящий в утро был(и) посвящен(ы) замене вечнотекущих задних торм. цилиндров, прокачке тормозов, настройке стояночного тормоза (регулируется через маленькие отверстия в торм. щитах), переброске колес, которые мне за копейку, но всё же забарыжил, Власик, со словами " Шиномонтажник сказал что резина говно, ноя считаю что хорошая). Забегая вперед-резина потерскалась от старости (заметил поздно), колеса люто били после 120 (однако же это не помешало топить Власику 185 по ЖПС), и на одном из крутых поворотов под Ялтой просто врывало плохо вставленный мастером сосок, покрышка в хлам, ковке тоже плохо пришлось.
Ну всё, хватит предысторий, погнали.
18 июля в 11 вечера выехали из Москвы, дорога хорошая, тока шекели не забывай из карманов вытрясать каждые 50км шоб не звенели, ничего примечательного.
Веселье началось за Ростовом. Батайск, лютая пробка (как потом узнали, 19км) из-за ремонта дороги, парализовавшего движение в обе стороны по 4м полосам. Тыркаюсь тыркаюсь, то по обочине проедусь, то со всеми пожмусь. Педалька сцепления медленно уходит, опять заканчивается вот эта мразь:
""

Эта чудная срань стоит в рычаге сцепления ( привод тросиковый), шоб не слоамть рычаг, а то он плюшевый, поэтому азлыковцы воткнули сахарную втулачку, которая в пробках по жаре тает на глазах.
Уже первая почти ен вытыкается, насрав на всех, через 2 ряда встал поперек обочины. Штучек 10 этих фиговин у меня всегда с собой. Менять легко, но когда под капотом адская топка, не очень приятно.
Едем дальше, и тут меня подрезает соболь на марий-эльских номерах, из окна высовывается довольная рожа и говорит: "Кушать хочешь?"...
Вижу, не все привыкли стоять (или у них тоже сцепление подгорает joke ), по полям несутся, разгоняя галок, сралок и прочую нечисть. Я чем хуже, бужу Власика-рискнем? Давай, промолвил он, наверняка прокручивая в голове мысль " мне срать, машЫна не моя".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По кочкам, по кочкам, по сраненьким дорожкам. Наехал на кочки, получил по почке, Прыг-скок, прыг-скок Буу-бух, в ямку провалился! Глушитель наполнился новыми жизнерадостными звуками ВЗынь -Взынь -хрынь-хрынь, осмотр показал-звуковая защита держалась на честном слове.
В итоге народ стоял там 4 часа, мы проскачили за полтора вместе с ремонтом машины.
Всё, жить теперь по новому будем, чуствую как всё налаживается!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Остановились под темрюком в типа ашанчеге, обошли его кругом, ив бомжовских двориках Власик увидал 2140 люгс, долго мялися стырить колпаки с него или нет, совесть перевесила. Постучали в дверь, оттуда повыскакивали миллион вшивых собак, на да и хрен с вами, сабачки.

Солнце садится, белой полоской по правому борту мелькает азовское море.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перед портом Кавказ пробка, километров в 5. Все стоят на накопительную площадку. посадил Егора за руль, сам пошел посмотреть на сколько далеко она тянется. да и куда можно вклинится, отзвонился Егору, сказал как куда вырули. а он взял да по встречке в наглую прям до ментов. короче мы уже через пол часа ожидали паром... аж 6 часов. Но время зря не теряли.
Ах да... точно. я ж забыл сказать, что помимо тормозов, прям перед самой поездкой ещё один косячек вылез у мося- стартер делал пол оборота колена, и клинился. не всегда. но частенько. пятницу я посвятил грузоперевозкам Зорикиного барахла, ему с батей пришлось изрядно потолкать москветч, чтобы завести.
Почему япоехал с такой проблемой в дальнюю дорогу-думал что она легко вылечится, но петух тоже думал, да сожрали.
Дело в чем- проблема началась ещё в конце мая. Когда я по сто раз на дню зхаводил машину, тыркаясь по строй рынку от палатки до палатки, на протяжении 3х недель. Стартер просто щелкал, и ничего не происходило. ещё люто грелась быстросъемная плюсовая клемма, но я ссылался на окислинность контактов (чистить мне её было лень. позже, в Ялте, мне её почистил сам Егор Егорыч (ЕЕК), низкий вам поклон). Заказал на экзисте новое втягивающее, сделал ревизию-бендикс в норме, щетки заменил, коллектор хороший, вилка хорошая, некоторые втулки заменил, всё смазал. Стартер стал шикарно работать, но уже через меся начал опять щелкать при запуске. вычитал что это болезнь лагун, меганов, ну и москвичей собственно- втягивающее сделано по сверхсекретным космическим технологиям, зазор в тысячную долю миллиметр, все дела, малейшая просадка напряжения управления (11.9 в-всё прювет), и втягивающее не сработает. Время перед отправлением в дальний путь поджимало, поэтому я только и успел, что купить колодку под реле, реле, кинул в багажник моток проводов, паяльник, припой, клеммы и т.д.

Вот и потратил с пользой время в ожидании парома.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом народ (семья) на октавии вроде 2го дристойлинга вели следующий диалог: Может покушаем, нет я спать пойду, а я в кафе. ля ля ля. У нас был разговор в стиле: " сука, снимайся стартер, дай изоленту, где этот сраный провод".
Комичность ситуации добавляли и "прохожие", мужик с маленьким сыном- А вот дядя своё говно капиталит".
Но к сожалению это наша действительность россейская (не бедность, отнюдь, деньги есть-а неискоренимое раздолбайство), и ща вы поймете почему.
Подходит ко мне мужик, небритый, в капюшенчике (как потом оказалось-лысый, но молодой). Говорит:
М-Что случилось?
Я-Да вот стартер барахлит.
М-**ЯТЬ этот москвич..
Я-Эммм
М- у меня такой же.. и показывает рукой в сторону. Стоит ржавое рыжее 41е корыто на украинских номерах, крышка багажника приматана троссом (замок сдох), от глушителя остались только воспоминания, и то не самые теплые, и т.д. в том же духе. Стоит заметить, что эпичности данному чуду ещё добавляла толстая бабомужик за рулем, и валяются на заднем сиденьи ребенок среди каких-то сумок, бутылок и прочего хлама.
Диалог продолжается:
М- Да я вот тоже сегодня утром с этим говном мучался, сгорела дорожка в монтажном блоке.
Я ему предложил на обмен мой запасной. Он согласился, но позже решили что не стоит менять боченковый на флажковый (с/о на н/о), чтобы атво не потеряло аутентичности.
Откуда у меня второй монтажный блок(в простонародьи ЧЯ-черный ящик)? Дык чего у меня с собой только не было, зажимайте пальчики дорогие мутантики , их у вас должно быть не менее тридцати.
Генератор, катушка зажигания, 12 свечей, новое шаровые, мозг, ремень доп агрегатов, ЧЯ, реле стеклоочистителя в кол-ве 4шт (горят часто), сальники приводов, всякие резинки по подвеске и т.д. и тп. Ну мне так спокойнее, от чего у Власика, когда я собирался, дико бомбило.
Мужик продолжает нагнетать обстановку:
М- Ты в элеткрике сечешь?
Я- ну так, немного, как видишь
М- видишь там пятнаха стоит, ребята закипели, вентилятор не включился, подойди помоги им, если не трудно.
Я- ща доделаю подойду.
Пока я всё дособрал (кстати опять же машина завелась идеально(забегая вперед-через пару часов стартер опять сдох), позже я понял почему-его нужно всего-лишь потрясти для уверенной работы, вот что значит буржуйская техника, но сейчас не об этом), чувачок с улыбкой до ушей уже сам меня нашел.
Это такой по внешнему виду полуботан, высокий, в очках, но по характеру-авантюрист, причем что то из той же оперы, как и я: "Нефиг думать, делай как можешь, и так сойдёт."
Короче описывает он ситуацию, подзывает к своему авто. Там вокруг авто суетится мужичек лет 45-50, и ещё какойто зашуганный пацаненок 25+. Ну первая мысль отец и 2 сына. позже выяснилось, что они друг друга чуть ли не неделю знают, а авто купил этот мужик (которому под полтос), пятнашку 2005 года,аж вчера, за 70тыщ, и не имея представления о её техн состоянии, рванул с "попутчиками" в Крым из нерезиновой.
Машинка их подвела, не включился вентилятор и прямо на накопительной площадке на переправе бомбанула, закипела. вытекло всё. Вентиляторы управляются через мозг одним плюшевым датчиком в термостате. Тут я им ничем помочь не смог, пошел восвояси. Но фейлы на этом не заканчиваются. Бежит этот полуботан, и снова радостный-говорит, как открыть машину, оставили ключи в замке, снимали клемму аккумулятора, поставили на место-сигналка тачку заперла. Я не долго думая, достаю из под сиденья свою монтировку( больше даже не для того чтобы помочь, а шоб ещё веселее было), он с ней сбегал но тут же вернулся, передумал наверно (здравый смысл победил 0_о ). Пошел и я посмотреть чо там происходит, а мужик уже выдавил заднее треугольное окно и открыл дверь.
Ладно, поржали и хватит. Переправились на греческом пароме, называется чего-то там Протопопус какой-то, нострадамус хренов.
Заплутали в Керчи, бак пустой (говорил я , надо заправиться перед паромом, у нас бензин дешевле. Но как на зло, за 100км до порта ни одной вменяемой заправки). На глаза попалась заправка АПС или чо-то такое, этот превосходный аромат выхлопа (в салоне, резонатор то из-за Батайска теперь сечет) вспоминаю до сих пор! Шанель №10 отдыхает, там и нафталин и сера, композиция великолепная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Виднеется Феодосия. Куда ехать? а хрен его знает, ещё не решили. Где больше понравится.
Кстати, буквально через пару часов после нас, на полуостров перебрался ЕЕК на своем боевом люксе.
Заехали в Судак-крепость была ещё закрыта, в Новый свет-поблевать на пьяной дорожке, далее на Рыбачье-там уже всерьез задумались о жилье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первый двор-алкоголичка послала в Рай.. это отель такой. В Раю двум нормальным пацанам предложили комнату с двухместной кроватью. Явно не все евроинтегрированные громадяне покинули полуостров.

Поехали в Малореченское, там и чище , и приятней. Первый же дворик, гостеприимные хозяева (которые в дальнейшем нефигово помогли) заманили к себе, тут и швартуемся. Думали на день-2, остались на 4.
Люксик:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Банька:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Травящие балоны напротив нашей лачужки поднимали адреналин в крови, бахнет али нет?
А що ви таки хотели за 200р с рыла.

Дело было не в деньгах, это я инициатор адища-чем хуже, тем лучше.
Егор с недовольной рожей завалился спать, я пошел осматривать село, перезнакомился с местными, поучаствовал в споре, шо же одна из постоялиц съела вчера на пляже. Действительно, цикаве питанне, шо це таке було, чи блин, чи оладь? 0_о
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Погулял, а сон чото не нагулял (после 18и часов за рулем, потом ещё переправа 6 часов и т.д.).
Начал колупать машину. стартер то уже опять умер, тем более походу капитально, потому что у него задымилась изоляция плюсового провода. Помогали мне всем селом. Хоязева-беженцы из Луганска, до жути простые, но образованные люди. Мужик лет 55 с сыном (под 30ник)
работали на заводах инженерами, один ан патронном, другой на фармацевтическом электромонтажником.
Ну так вот, снял я стартер, покрутил на земле от аккумулятора (да-да, у меня был ещё 2ой аккумулятор с собой и 2 запаски), он с задором сделал 5 оборотов и с хрустом заклинил. Всё, подозрения подтвердились-вскрывать.
Мне был любезно предоставлен гараж со сварками-болгарками .
Стартер у меня такой, чисто по-гейропейски сделанный:
""

Маленький, легенький, красивенький, только изговняканный минимизаторами в край.
Магниты у него постоянные, тупо приклеены к корпусу, апофигей- планетарный редуктор с пластмассовой шестерней.
Подозрения были-либо редуктор клинит, либо магниты оторвались. Вариант 2- 3 магнита оторвано, один из них в труху. Попытки реанимировать с помощью холодной сварки успехом не увенчались-ротор не захотел заходить в корпус, слишком толсто получилось. Оторвал 2 магнита-на 2х работать не стал. Ладно, сегодня отдыхать, завтра съездим в Симферополь поищим.

Естественно все поиски через жопу как всегда. Егор пташка далеко не ранняя, еле раскачал его к 12и часам, а на юге 12 это как у нас 5 вечера, ещё в принципе куда то успеть можно, но шанс минимален. Магазины до 6и, базары до 4х-5и. Расстояния-сотни километров. Растолкали машину (ещё и мужик-хозяин нашей комнатушки напугал, будете толкать-порвете ремень грм, только этого мне не хватало-тогда я тут похороню москвич), поехали в Симферополь, нашли одну разборку рено, под закрытие уже. Лежит красавец, весь засратый в масле, ценничек гуманный-всего 5600, у нас новый стоит 3700 ( а лично я, приехав уже в Москву, обновил свой стартер новым корпусом с магнитами, щетками, щеткодержтелем, изоляторами и тд. всего за 850р).
В какой то момент я уже был готов его купить, но Егор меня отговорил. Шобы день не совсем просрать, уговорил Егора заехать на водопад.
Немного поясню, почему уговорил, а не предложил. Егор-это такая безынициативная субстанция, не желающая ничего кроме как спать жрать и срать, да не в обиду ему будет сказано.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже начало темнеть, а времени чуть больше 7и.Подбегает к нам баба с ребенком, довезите пожалуйста до трассы. Егор начал противиться. но мне не жалко на говне людей покатать-Толкнете, поехали! говрю я. Толкнем. Оказалось что едет не баба с ребенком, а какой-то мужик, спешно перекладывая вещи из другой тачки. Спешит он в аэропорт, напортачил чтоль чего, да и не мое это дело, докинул до трассы за даром, в аэропорт уже не повез.

Розовый кабриолет..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У этой крошки-печеной картошки тоже шасси от москвича:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ладно, темно уже. пора баиньки. До дома километров 60
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На следующий день поехали в Ялту, по совету ЕЕКа, на чуть ли не самый большой крымский авторынок.
Ах да, у Власика захондрил навигатор, ну ничо, не потеряться поможет рекламная листовка, втюханная нам на переправе замерщиком.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, этот "навитэл" пару раз помог не заплутать в окрестностях Бахчисарая.

Выехали как всегда поздно, потому что долго ждал пока эта линивая жопа (Власик) выспится, но она не выспалась, и была пол дороги угрюмая (впрочем как и остальные 95% времени. проведенные в Крыму).
Егор Егорович (ЕЕК) встретил нас в Ялте и потратил свои пол дня, бегая за моим стартером. А всё потому что я отношусь к машине как к говну.

Знакомые фонарики..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Таки всем Шалом!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Слышь ты..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, да, ты.. сидящий за компом и уплетающий за обе щеки высококалорийную булку..!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ты понял на чем нужно ездить тру мопедистам?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И ломаться, ломаться, а потом чиниться, измазавшись в мазуте.Всё по фрейду, ой, по вагнеру.

Приехали на авторынок-стартера такого нет, мой реногор был единственным в Крыму, хотя 41ых жопой жуй.
Поехали на авторазборку. Поковырявшись в тоннах митола нашел один стартер от рено 19 с электромагнитами. Он был изнутри сгнивший. Даже приобрел от мицубиси какой-то, по креплению один в один, но когда включил, услышал только визг электромотора и всё. Толи не цеплял (нос короче реношного), толи в обратную сторону крутил, и бендикс проворачивался.
Вернулись вновь на рынок. Покопался ещё-нашел 2 "моих", один комплектный, другой без щеток. Прям при барахольщике их разобрал-в одном магниты в труху, в другом 3 из 4х на месте.
После этого желание ехать в Симферополь и брать тот за 5600 отпало-скорее всего он будет такой же мертвый, только там разборщики говнистые, не то что этот дед-барахольшик из Ялты. А тем временем ЕЕК приглядел и заприобрел себе решеточку от раннего ижа.
Опять уже времени дофига, 5 часов. Егор Егорович пригласил нас в гости, накормил до пуза, посвятил в туристы -матрасники и отправил с богом восвояси.
А поскольку день жалко, и надо было хоть что-то посмотреть, мы помчали искать пещерные города в окрестностях Бахчисарая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приловчились ставить на горочку, чтоб легче было заводить..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.. и пошли искать рукотворные пещеры.
Но линивая жопа опять изнылась, пройдя 200 метров. И заставила меня убивать подвеску, днище , и всякую надежду на долгое и счастливое будущее этой машины, вот на таких уазиковых дорогах.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В итоге цель достигнута (не, не всмысле-уря, машина убита, а я имею ввиду что нашли пещерный город)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Следующий день начался опять в 12 с хреном (догадайтесь из-за кого), и опять в попытках (правда уже последняя ) найти стартер. Теперь скажу, почему я так неистово пытался найти стартер-планы были несколько больше чем тупо Крым. Я ещё хотел доехать до границы с Абхазией, съездить в Адыгею, облазить все пещеры. Но этого не случилось, и даже не из-за стартера, Власик просто утомился от отдыха, он привык к Турциям и Египтам, пройти 500 метров-подвиг. Все 4 дня был как говна сожрал, но когда мы двинулись в сторону материковой России, прям расцвел, уговорить его съездить в Адыгею я не смог (ну ничего, может сам сгоняю в сентябре на "мопедике").

Когда едешь в Севастополь, нельзя не заехать посмотреть на храм в Форосе.

""


""

Немножко расскажу, как этот храм появился (вольное изложение, очень вольное).
Пришли как-то бабки к местному князьку- храм хотим. а тот был приколист, говорит-будет вам храм, только я хочу, чтоб его было видно с берега в любом месте в прямой видимости. Денег на приколы он не жалел, в итоге сделали храм на скале, метров 300 над уровнем моря. К нему ведет горная дорога 6 км длинной с нефиговыми подъемами, так что тачка на второй буксует. В общем бабки думаю были довольны, 12 км-фигня, по горам-тем более.
Приехали в Балаклаву, я очень хотел посетить базу подводных лодок, но там вырубили свет и никого не пускали.
""


Ладно, погнали на Бахчисарай, ещё что нить интересное поищем.

""


Святой источник, набрали воды.
""

""

""

""

""

""

""

""

""


""

""

""

""


Последний день в Крыму (да, к сожалению последний, яб ещё остался если б не.. ну вы поняли) был посвящен достопримечательностям в округе. Оказывается мы жили в трёх шагах от одного из крупнейших крымских водопадов. Всего в 10км от нас в селе Генеральское шумит водопад Джур-Джур.

""

""

""

""

""

""

""


Курсом на Феодосию!
""

""

""


Затащил Егория на Генуэзскую крепость.
""

""

""

""


Буква У-уныние!.
""


Феодосия как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНА!
""

""


Шли по бульвару, вдруг как ребенок закричит: " мама, шматри, улыбка с жубами!"
""

Точно, улыбка с зубами, по другому и не скажешь!

Всё, домой!
""

""



В общем, дорогие мопедисты, катайтесь хоть на чем, главное шоб дома не сидеть.
""
Рязань-Зарайск.
Продолжаю тему автопутешествий. И снова покатушка одного дня. Мск--Коломна (через Воскресенск)-Рязань-Зарайск-Луховицы.
Вид с моста через р. Москву в г. Воскресенске.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пейзажи какие-то не подмосковные
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И снова Коломна встречает своим кремлем..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Двигаем на Зарайск!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Итого: Пройдено 537 км, средний расход 6.5 л.
1 мая (Мск-Новгород-Псков-Мск)
Планировал на эти майские съездить в Карелию, был даже вариант сгонять в Сочи, но кворум не собрался, да и просто стало жалко выходных дней, отведенных на безделье. Поэтому было принято решение ехать не далеко, чтобы в один день уложиться.
Сперва двинули в Великий Новгород. Старт в пятницу в 2 часа ночи .
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уже в 10.00 Были в Новгороде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А в центре города идут во всю первомайские демонстрации и гуляния..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Долго думали, куда б поехать дальше, не в Питер же чес слово. Двинули в Псков!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вода напоминает фотографии водоемов самого грязного города планеты-Карабаша.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вернулись в ночь с пятницы на субботу в 4 часа ночи.
Всего заняло времени 26 часов.
В пути чуть больше 20 часов.
Пройдено 1600км, средний расход около 8.5 л/100км.

http://hodim-edem.ru/blog/307.html
Москва-Уфа-Москва, или вперед за приключениями…
Ну не сидится мне на месте , лишь бы повод найти и сразу в дорогу. Манит зараза.
На этот раз едем за Москвичем в Уфу.
Просматривая объявления на АЗЛК-тиме, был запремечен очень интересный мось, с виду гнилой 41ый, но начинка впечатляет:
Двигатель УЗАМ 2.2 (расточенный), злые валы, МПСЗ, равноудаленный вып. коллектор, банки от БМВ, горизонтальные карбы-Вебер, все тормоза дисковые, передние вентилируемые, ГТЦ и ВУ Лукас. Короче это злая атмосферная корчуля с расчетной мощностью в 180 сил.
Показал объявление Егору (Vlasik), который как раз искал интересный мотор для установки в классический москвич. После некоторых сомнений и заминок (в т.ч. и с моей стороны) решили ехать.
Как всегда все важные решения принимаются в последний момент. Покупка билетов на плацкарт была успешно провафлена, а автобус почти сразу отмели по ряду причин, решили лететь на самолете ( забегая вперёд скажу, что летел на самолете в первый раз, немного волнительно, до этого только на вертолете летал). Билеты на утро субботы были так же куплены в последний момент, да и выспаться не удалось. Пятница день рабочий, плюс подготовка к поездке тоже время некоторое заняла. Лечь поспать удалось только где то в пол второго ночи, а в 4-00 уже вставать.
8 утра, самолет вылетел с Шереметьево, а приземлились уже в 10-00 по Москве (12-00 местного времени, что позже сыграло с нами злую шутку, причем не один раз).
""


""


Как я уже говорил, решение о поездке было принято в считанные дни/часы до вылета. Поэтому ни мы, ни продавец особо не готовились. Я рассчитывал (надеялся), что мы приедем, буквально час задержимся на час-другой в Уфе (переоформление авто, сборы и в путь дорожку), но как бы ни так. Выехать удалось только ночью.

Как и договаривались, в аэропорту нас встретил веселый парнишка Ирек, и мы сперва отправились в МРЭО узнать о переоформлении, тут то часовые пояса в первый раз и напомнили нам о себе. МРЭО работало лишь до 2х дня (суббота как-никак), а время то уже 13-30. Забежали в справочную и спросили про переоформление. Там нервная мадам выцедила пару интересующих нас фраз, к сожалению, эти фразы были не слишком обнадеживающими. Оказалось что ПТС старого образца, переоформить ПТС сегодня (да и завтра) уже не удастся, было принято решение ехать так, а потом если не удастся заменить ПТС в Москве, отправить его заказным письмом Иреку. Затем забежали в палаточки с Осагами, тут тоже не удача. Транзитную страховку никто не делает, а обычная – такие суммы набегают… Ах вы из Москвы? Ах стажа нет, щелк-щелк по клавишам калькулятора-10-11 тыщ, выпучили глаза, решили ещё подумать, как лучше поступить. Благо ОСАГИ работают до 19-00.
Отправились в гараж, хотя бы посмотреть, что покупаем.
Вот он, красавец, да с ржавчиной (и даже гнилью в некоторых местах), да с дефектами по кузову. Да и салон не идеал. Но он боевой и с характером.
""

""

""


Честно говоря нам он очень приглянулся. Не зря ехали. Но вот боевой характер аппарат отказывался проявлять, вердикт - карбюраторы просят синхронизации. Наскоро засинхронизировав, поехали к Иреку домой, чтобы посмотреть объявления на Авито - нам же ещё нужно резину зимнюю приобрести.
Дома нас встретила очень приветливая кошка Сосиска:
""

Попили чаю, двинулись дальше. Сперва опять в палатки ОСАГО, подобрали всё таки оптимальный вариант (не без проблем конечно), далее за резиной. 4 не плохих балона с хорошим протектором (но шипами только на двух колесах, которые мы кинули на перед), обошлись всего лишь в полтора рубля.
Пока ехали, много говорили. О том, о сём, в общем о жизни. Выяснилось, что живется в Уфе в общем то и не плохо, работа тебе всегда найдётся, если ты что-то умеешь делать, зарплаты приличные, жилье 2-3 млн, дороговато, но реально.
""

""

Заехали за маслом на авторынок. Нет, масло в двигателе есть, но оно-такой странный предмет, его вроде много, а потом резко нет. Маслосъёмные колпачки просятся в мусорку. Масло купили хорошее (1 литр), дорогое, Егор наотрез отказался брать дешевый ЛУКОЙЛ на доливку, к уже залитому хорошему немецкому маслу. Позже он всё-таки последовал моему совету.
Немного о дорогах: как говорится, в России две беды, «Дураки и Дороги», и если первую можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами, не очень понятно. При нас по не плохому (до этого момента) асфальту прокатился гусеничный трактор с немаленькой скоростью, оставив после себя борозды.
Уже начинает темнеть, местное время 18 с копейками, надо срочно переобуваться-
""

Переобулись, снова в гараж- финально синхронить карбы, устранять мелкие неисправности, готовить автомобиль к долгому перегону.
Одна из поломок, с так же которой пришлось бороться, это правая фара - отходила подгоревшая фишка. С фарами вообще получилась подстава. Левая фара смотрела в землю, правая в небо. С настройкой правой проблем не было, а вот с левой… ну как сказать. Кручу винт регулировки - тут хлоп, и шарнир вылетает. Безуспешно в 6 рук, пинцетами, пассатижами и отвёртками пытались его вставить назад не разбирая фары (в 41ой фаре стекла вклеенные, в отличие от святогоровской). Итог - сломанная направляющая с пружиной. Уже 9 вечера. Надо срочно выдвигаться. В мою светлую головушку приходит идиотское, но единственное быстро реализуемое решение - фиксируем руками в более менее адекватное положение отражатель и засверливаем саморезом. Сказано - сделано, всё хорошо, да только не очень. Кое-что мы не учли. Нижнее крепление фары сломано, и при установке фара просто уехала, и стала смотреть вниз. Махнули рукой, так и поехали. Как сказал Ирек: «одна фара ловит ямы перед колесами, вторая ищет мессершмиты в небе».
Закинули в машину колеса и отправились в путь дорожку на «новеньком» автомобиле, на котором ещё и ста метров не проехали. Ирек нас проводил до Ашана, там мы перекусили. И в пол 12го выдвинулись в путь.
""

Ну всё, машина наша, пора обустраивать быт. Прикрепили видеорегистратор, воткнули китайский преобразовтаель ЮСБ-розетка 12в в прикуриватель. Но он, подмаргивая светодиодом, адекватно работать не захотел, пришлось раздраконить его разъем. С этой бедой справились, но возникла другая - воткнули в него телефон (он же навигатор), индикатор говорит что зарядка идёт, а аккумулятор почему то сажается. А вот это уже беда. Без навигатора и карт довольно тяжко. Но тяжело вздохнув двинулись дальше. Сколько еще неприятных открытий придётся сделать… может навигатор мелочью покажется, кто знает, кто знает.
Выбрались из города, идём 100-120, тихо играет магнитофон (любезно оставленный нам Иреком на время поездки, мы его отправим почтой назад). Собственно на мафон мы и не претендовали, там серьёзная «голова», которая к машине и не прилагалась. Этот мафон нас кстати выручил- от его ЮСБ удалось зарядить телефон-навигатор. Хоть и без музыки (радио не ловило - антенны нет, юсб занят зарядкой), но зато с «компасом».
Егор за рулем, движок шелестит, выхлоп булькает (звук как у Зила), печка поскрипывает. В лицо дует горячим, в ноги холодным, а всё потому что обломился (в руках остался) рычажок регулировки. А под торпеду не налазишься. И вот в такой ночной «тишине» Егор услышал какие то непонятные стуки в моторе, которые нас прилично смутили (или даже, напугали). Уже отъехали 200км, возвращаться не вариант, суббота закончилась, утро воскресенья, а в понедельник на работу/учебу надо прибыть железобетонно. Позвонили Иреку, расспросили. Стук он не замечал (честно. задачи впарить плохую машину нам у него не было, он очень порядочный человек). Стук проявляется только на переходных режимах, например при нажатии на педаль газа, езде на 1, 2, 3 передаче без ощутимой нагрузки. В горку или на 4-5ой притихает, на стабильных оборотах в натяг, или под сброс газа стука нет. Пофантазировали на тему, что это может быть. Первые версии - самые страшные, поршневой палец, вкладыши и т.д. Я успокоил и себя и Егора мыслишкой, что это просто цепь. Под нагрузкой натянута, при переменной нагрузке болтается и стучит об стенку. Позже (уже почти у дома, в 200км) Егор выдвинул очень правдоподобную версию, и походу так оно и есть. Расскажу о ней чуть позже.
Ну что ж, путь - только вперед. Едем дальше, притапливая на обгонах, мотор то прет.
По прямой - держим скорость около сотни, Егор сбрасывает газ- и в этот момент предательски подмигнула контрольная лампа низкого давления масла. Кто знает что это такое, наверно уже понял, что ничего хорошего. Вернее всё очень плохо. В большинстве случаев это означает конец мотору (или уже очень скоро будет Сталинград в моторе). Сразу бежим проверять масло - на конце щупа. Это сантиметра на 2 ниже минимальной отметки. Залили всё что было ( 1литр), уровень поднялся чуть-чуть выше минимума. Я сел за руль. Вожу я хоть и не очень, но зато не топлю, езжу как на дизеляке.
Глубокая ночь, небо полыхает. Повсюду зарево, подъезжаем к Набережным Челнам.
За бортом пахнет аммиаком или какой то жженой резиной, первостепенная задача - найти автомагазин, который работает в 2 часа ночи, навигатор показал десятки вариантов. Но там либо ничего нет, либо уже всё закрыто. Едем дальше. На удачу. Масла почти нет, и вот попадается прямо по среди поля огромный магазин 24 часа, типа Ашана. Купили 5и литровую баклажку Лукойла полусинтетического, стали заливать. Мотор с жадностью проглотил почти 2.5 литра!!! до отметки максимум.
Ну уже спокойнее, едем дальше.
До Казани бы добраться, а там и решим что делать, на пустынной трассе в мороз встать очень не хочется.
Казань встретила нас мокрым снегом, залепив и подморозив напрочь лобовое стекло. Дворники худо бедно оттирали расколотую на несколько частей лобовуху. А вот омыватель не работал. Не раз пришлось останавливаться и отбивать лед со стекла.
Обычный татарский пейзаж - красивая и аккуратная мечеть, а позади зарево от факелов нефтеперегонных заводов:
""

После 2х суток бодрствования, что-то загудела голова. Егор меня сменил (сам толком не отдохнув-спал часа 3-4 пока я был за рулем).
Вот и вторая подстава от часовых поясов - ночь получилась длиннее. Чувашия встретила мокрым снегом, хоть и не сильным. Останавливаясь на дозаправки и на доливки масла, а так же протирая стекла и отбивая ото льда номера, двигаемся дальше.
""

""

И вот уже Нижегородская область, время порядка 12 дня. Часовой пояс - наш, да и чувствуется что дом рядом. Москвич с каждым километром всё хуже тянет, захлёбывается, коптит, но едет.
Нижний Новгород встретил нас неплохой погодой, дороги тоже не такие плохие, как рассказывают (видимо они не знают, что такое плохие дороги!). В центр города не заезжали. Но трасса (Московское шоссе) мне не понравилась. Очень грязная окраина, предприятия, торговые организации, автобазы и т.д., впрочем всё как у нас.
Снова я начал терять внимание за рулем. Сменился километров за 100 до Владимира., где-то не далеко от поворота на Ковров. Под Владимиром началась метель, Егор притапливал как обычно 110-120, но один раз притормозив, понял, что с этой резиной «тормозов» у нас нет, и сразу поехал как все адекватные люди, 60-80. И возможно, это нам спасло жизнь, буквально за пару минут перед нами случилась авария в 2 легковушки и 3 фуры.
А за Владимиром уже немного небо разгулялось:
""

Дальше я был в полудреме и до Ногинска почти ничего не помню. В Ногинске мы поняли, почему мотор коптит, троит, и ведёт себя не очень хорошо. Все 4 нулевика просто превратились в ледышки, как они сосали воздух - не представляю. Примерно в это же время Егор понял, что это за стук нас преследовал всю дорогу - детонации! Очень правдоподбная версия (вскрытие покажет), как будто какой то датчик не работает(например датчик детонации), т.к. МПСЗ всячески должно было уводить угол, чтоб избавиться от детонаций. Возможно они были из-за этого…возможно…
""

В лампе правой фары перегорела нить ближнего света. Было принято решение максимально опустить фары и ехать с дальним. Так же на какое-то время что-то произошло с генератором (или РР, возможно где-то КЗ). Включенные дворники неохотно скребли по стеклу. Мотор начал подтраивать. Напряжение на электронном вольтметре-11 с копейками вольт, на вольтметре на приборной панели почти в красной зоне. Выключили почти всё: печку, дворники, ближний свет (одни габариты остались), радио. Напряжение поднялось до 12 с копейками и даже вроде как пошла зарядка. А потом раз и ни с того ни с сего 14.6-15 В (как и было до этого). Включили все потребители,не просаживается! Возможно включился вентилятор, но я сомневаюсь что он мог просадить сеть сильнее чем ближний свет, дворники, печка на 2 скорости и пр. потребители вместе взятые.
В Москву добрались в 7ом часу.
Итог-машина добралась своим ходом, мы - тоже вроде как.
Пройдено 1400км, в пути чуть меньше 20 часов. Расход до замерзания нулевиков-около 8-10 литров/100км, сожрато порядка 4 литров масла.
Почти трое суток бодрствования (или полудрёма).
В принципе это можно назвать маленькой репетицией мотопробега в Севастополь, только по моим правилам (о которых я не раз говорил, и был недопонят).
Хочу поблагодарить Ирека - носился с нами как с писаной торбой. Целый день бегал, и ещё всю ночь звонил интересовался и консультировал, редко когда таких людей встретишь!

Коней!
… хотя, это ещё далеко не конец, думаю приключения этого Мося только начинаются joke

http://hodim-edem.ru/blog/204.html