Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Кумцо

Автор
Опубликовано: 4067 дней назад (28 февраля 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 21 ноября 2013
Честно говоря вообще не хотел про это писать, поскольку событие довольно малозначимое, но раз уж Михаил спрашивает :)

Эээээ... Ну, с чего бы начать... Великоват у меня слегка мотик для города. Проблем особенных от этого не испытываю, но и удовольствия никакого. Это дальнобойная гаубица, а не лёгкая пушка-сорокапятка :)

""

""




Так что по городским надобностям смысла гонять 250-килограммовый коровообразный мотик с расходом в 6-7 литров в городском цикле - никакого. От машины стараюсь планомерно избавляться, в пользу великов-метро. Было принято решение обзавестись чем-то полегче. Думал о каком-нибудь маленьком ретроклассике типа SR500, но лениво передачи щёлкать smile Думал о максике каком-нибудь а-ля Tmax, но жалко стало денег на эпизодический транспорт, да и смысл ещё одной коровой обзаводиться.

Полтинник? Проблемы с документами, проблемы с ТТК и МКАДом, к тому же дача по магистрали-Новориге. Отказать. Отсюда вывод - нужен среднекубатурный (100-200ссм) мапед не слишком мелких, и не слишком ваннообразных габаритов. А у нас с этим бааальшие проблемы, на мой взгляд. Скажем в Италии скутереттами-осьмушками на 14-16" колёсах все парковки забиты smile Вот, к примеру новогодняя Флоренция (Африка попала в кадр случайно :))

""


Весь КНР отпал по причине блевотного качества и дизайна. Европейцы? Что-то я уже наездился на эксклюзивной технике, поначалу забавно, потом не очень. К тому же нового европейца точно не потянул бы.
Ок, смотрим в сторону Китайской Республики, которая не Народная и на острове smile Сим? Да, смотрел Симфони 125. Хороший мапед, но вот как-то нет в нём искры божьего гнева (с) на мой взгляд smile Взял стоящее рядом Кумцо :)

""


""


Мотивация? Да никакой мотивации. Просто понравилось внешне. Не такой слащавый дизайн, как у Веспы, более рублёный. Фара только подкачала sad По удобству вполне вменяемо. По характеристикам вроде тоже. А больше всего подкупило, что в той же Италии Лайков выше крыши, в отличие от нас. Вот, лично в Падуе сфотографировал в начале месяца smile Значит, раз на таком искушённом мотоциклетном рынке как итальянский модель живёт - не такое уж это и кумцо :)

""


Давайте все дружно скажем, какой я кретин, что мне пора лечить голову, я бы японца купил, ээээ ну в общем похвалим меня, и пожелаем дальнейших успехов в обладании этим мапедом. Ну, и по-дружески похлопав по плечу, расскажем сочуственным тоном, к чему мне готовиться (что запчастей нет, полимеры просраны и дилер - эльф из другой реальности - я уже в курсе).
Комментарии (21)
lotos # 28 февраля 2013 в 14:34
Симпатичный аппарат. Спокойных поездок могу пожелать. Покатаешься, потом другой возьмешь, как надоест. Недостатки есть у всех (один Всевышний совершенен. Аминь!)
Дурашка # 28 февраля 2013 в 14:35
Спасибо.

Продавать даже в мыслях нет, это пипец какой неликвид на рынке :)
MVS # 28 февраля 2013 в 14:56
Поздравляю! Симпотишный и с харизмой! Удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла!
Дурашка # 28 февраля 2013 в 17:17
Спасиба!
Pedro de Pakas # 28 февраля 2013 в 17:09
Поздравляю! Теперь когнитивный диссонанс не будет оставлять тебя, говорю как владелец качественного китайского говна. Оно одновременно и едет и не ломается, и китайское говно, противоречиво)
Дурашка # 28 февраля 2013 в 17:17
Поездим-проверим, интрига накаляется :)
Onegin # 28 февраля 2013 в 18:34
Прикольный мопедос!
Что характерно, прихожу к аналогичным мыслям на тему небольшого мотороллера для города. Мой коник тож по междурядьям не очень
Дурашка # 28 февраля 2013 в 22:39
Ну кагбе давно пора что- то более мелкое и рациональное завести было :)
Фролов # 28 февраля 2013 в 22:33
Вот настоящий китайский мопед, а не это капиталистическое кумцо.
""
Дурашка # 28 февраля 2013 в 22:38
Спасибо, поблевал
Фролов # 28 февраля 2013 в 22:41
Я сторалсо
Madest # 1 марта 2013 в 09:39
Классный мопед.
Там резина Дуро стоит? Если так, то в дождик тормози тихонько.
Дурашка # 1 марта 2013 в 09:45
Пока не смотрел, но судя по отзывам на скутерклубе, что "родная резина офигенная - пять лет езжу а износа нет" - менять надо сразу :)
Madest # 1 марта 2013 в 11:43
По рисунку очень похожа на ту Duro, что стояла на моем Симе. Она действительно не изнашивается вообще и на сухом чистом асфальте держит замечательно. Но вот на слегка сыром или грязном просто как на лыжах, я после двух мощных обсёров поменял на Хайду 58.
hitrij # 6 марта 2013 в 03:07
Поздравляю с покупкой.
На снегу он?/она? выглядит секси.
За зиму к нему?/к ней? можно ветровичёк прикупить-прикрутить.
""

""

""
Дурашка # 6 марта 2013 в 09:44
Хм, первый явно оригинал, второй "грузинский" Гиви, а третий?

"Кумцо" - оно :)
Липтон # 14 марта 2013 в 02:03
Запоздало глянул и з-ло выяснил , что впрысковый , это гуд .
Ещё одно з-ло - оказывается , Стелс Каффенеро не миф , а в продаже , за стольник 250 водянка впрыск на больших колесах , нравится он мне ...
Дурашка # 14 марта 2013 в 08:13
Нифига он не впрысковый :)
Липтон # 14 марта 2013 в 13:40
Значит , ложная инфа , купился .
Дурашка # 14 марта 2013 в 13:45
Впрысковые - европейские, которые 200i. Кстати, они не 200, а 163 smile Это маркетинговое наебалово.
Липтон # 14 марта 2013 в 16:41
163-ий знаю , он стоял на на не пошедшей у нас в народ "Кумхе" большеколёсной угловатой , запамятовал модель .